Если нет, то на каком этапе затык ?А структура хоть одной вашей песни у вас есть ?
Придумали куплет, припев, вступление, бридж ?
Или просто отдельные мелодии с гармониями ?
Ноль троллинга. Работал по 10-14 часов в сутки. Деньги приносило, вкладывался в аппаратные хотелки, но не было времени их даже протестить. Так бывает. Ща не работаю. Тестю железки.Через 15 лет начать делать первые песни? Я не верю.
TC либо чего-то не договаривает, либо пришел потроллить.
Сложно найти что-то, что до тебя уже не придумали. Тут закос под "насинг элс мэттерс" метллики в плане аккомпанемента. Мелодия - не вижу закосов. Моё.Помесь Анфогивена с Батарейкой ?
Оооияияиёооо, батарейка ! )))
Миллион статей прочитано, миллион роликов просмотрено. Ну нет ответа на мой вопрос. Всё как-то мимо.Много лет стоите на месте... Обзавелись аппаратурой...
А вы пробовали за много лет хоть раз выйти в интернет и забить в поиске "Программы для создания музыки" или "Как написать аранжировку"? Вопрос не ради троллинга, просто многое непонятно.
Именно. К тому же, искренне уверен, что желание отличиться ведёт в художестве - к квадрату Малевича. В скульптурах - к скульптуре какашек всяких, в фильмах - к жанру Трэш, и т.п. Отличиться - не сложно. Сложно - развить красивое. Сделать красивее.Потому что нот всего семь. Или двенадцать.
У меня так мелодии или аккомпанемент появляется. Пишу на диктофон в любом месте на уровне словесного описания, или даже "бум-тыц".Идея аранжировки должна сначала появиться в голове аранжировщика. То, как она должна звучать, какие инструменты будут использоваться, как они должны звучать, ритм, темп, стиль и т.д.
Угу, так и есть. Если с мелодиями я вполне уверен, ничего не хочется менять почти. То с текстами, с каждым новым настроением - новые зачеркнутые строки и новые наброски. В итоге - ничего.И только потом аппаратура, инструменты и заглушенные комнаты. Но я так понимаю, у автора нет даже еще и песни.
Спасибо огромное. Скопировал ваш ответ, ещё буду перечитывать как алгоритм к действию.Поэтому вопрос наверное нужно ставить иначе: как из наброска мелодии сделать песню? Я думаю так: кусочек мелодии - это еще не мелодия. А если есть мелодия, то садитесь за фоно или берете гитару и по круг играете эту мелодию, при этом пытаясь подставлять в нее слова чтобы попадали по ритмике, из слов составляете более-менее осмысленные фразы, из фраз получается текст. Если сразу текст не получается, то долбите до тех пор пока не получится.
Как раз текстовики, я их читал много, меня и пугают.И плевать на текстовиков и их мнение. Если долго мучиться - что-нибудь обязательно получится. Когда получится песня, вот тогда начинаете аранжировку. А начинаете ее с подбора партии ударных, на нее накладывает аккорды, бас, прописываете сольные партии и вокал. Вот так, если вкратце.
Неа, не открывает пасть. Или, скорее, наоборот. Слишком болтлива.Cначала, на придуманную мелодию и гармошку, сочиняется "рыба". Во время сочинения или после она может открыть пасть и подсказать тему и развитие текста будущей песни.
DAW знаю две. Сонар и Студио Ван. Начинал с Фрути-лупса.Если нет, то на каком этапе затык ?
Если есть - то освоить одну из Daw (рипер, например) и дальше пошло-поехало.
Ну попробуйте добыть электрогитару ,на худой конец vsti электрогитарный (но это известный нехороший путь) - наиграть сперва риффы ( или просто чес восьмыми). И на это уже потом напевать что-то.перейти к чему-то более далёкому, чем от бардовсокого жанра
Хм. Я и не думал, что я это игнорирую. Но вы правы. Их нет. Не понимал, что их игнорирую. Спасибо.Про затык я спрашивал относительно структуры песни. Вы так и не ответили - есть у вас хоть для одной песни связанные куплет, припев, бридж, вступление ? Или вы эти понятия игнорируете ?
Если нет, то вот и ответ - напишите сначала их.
у меня много гитар разного типа. Это единственный инструмент, которым более-менее сносно владею. (без тяжеляка)Ну попробуйте добыть электрогитару (на худой конец vsti электрогитарный (но это известный нехороший путь) - наиграть сперва риффы или чес восьмыми. И на это уже потом напевать что-то.
Возможно, моя же проблема - ругать свой же недоделанный материал, не выставив его на оценку. Иначе написал бы, что были песни, не "заслужиВшие" внимания. Т.е. был опыт, но неудачный. Но "ОПЫТ". Это многого должно стоить, говорю как прожённый теоретик-трусишка.Песни может были иногда , но не заслуживающие внимания.
Я пока работал, закупал и закупал как ненормальный аппаратуру. Думал, хит от неё зависит. И она, сука, звучала плохо. Я и нойманы и гибсон купил, и прочее. Звучали как какахи. На "Юад" плагины более 3000 долларов влил. А не было времени их запускать.Проблем написать песни как бы и нет, но как наркоман или алкаш, думаю, да не вопрос, в любой момент начну, нет проблемы то никакой, да и идеи часто мелькают. И песен, разумеется, тоже нет.
Это да. Но я себе запрет дал. Ничего не брынчать нового, только развивать хорошее старьё. Хорошее старьё я помечаю в плеере "звёздочкой". Типа избранное.С диктофона психологически может бвть ощущение - да ну это старье, лучше свежее сочинить.
Я в шоке, что вы Любэ приплели. Я на них и рос. Но тут у меня, типа, совсем не как у них. (на мой взгляд)
Как идея для аранжировки...
Так я и не говорю что как у них, у вас своё, но чувствуется что в их духе, и теперь понятно почему. Аранжировку в любом стиле можно сделать.Я в шоке, что вы Любэ приплели. Я на них и рос. Но тут у меня, типа, совсем не как у них. (на мой взгляд)
В принципе я Вас понял.Ноль троллинга. Работал по 10-14 часов в сутки. Деньги приносило, вкладывался в аппаратные хотелки, но не было времени их даже протестить. Так бывает. Ща не работаю. Тестю железки.