Access Denied (1 онлайн

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.054
5.682
113
45
Валдай-Минск
первая даже не говорит о том что апдейт вышел
Я досихпор на первой (1.14.1), работает ок, о апдейтах оповещает.
(Или если имелось ввиду что не говорит что вышел апдейт т.е. другая версия для менеджера, это да.)

ni1.jpg

Вторую пробовал, преимуществ не увидел, чтото ещё неочень понравилось, уже непомню что, вернулся на первую.
 

A .

Well-Known Member
30 Ноя 2016
945
1.659
93
106
Реактора последний апдейт (6.5.0) старые версии Access не видят.
 
  • Like
Реакции: Wham_48

NewGen

Active Member
2 Окт 2006
319
127
43
50
Краснодар
www.youtube.com
У кого получилось запустить Native Access 3.5.1 через VPN? Не могу запустить. Причём сам софт NI Maschine2 тоже запрашивает доступ к эксессу, а далее запускается эксесс и виснет крутится вечность. Операционка МасOSX Вентура. Комп М1. Кто какой VPN использует под Мас удачно?
 

NewGen

Active Member
2 Окт 2006
319
127
43
50
Краснодар
www.youtube.com
Я пока что только в браузере включал VPN, вне браузера трафик не перенаправлялся.
То же самое. На сайт заходит, в аккаунт с сайта заходит, в Нетив Эксесс нет. Как то получилось войти? Через какой ВПН-сервис? У Вас не Мас?
 

A .

Well-Known Member
30 Ноя 2016
945
1.659
93
106
То же самое. На сайт заходит, в аккаунт с сайта заходит, в Нетив Эксесс нет. Как то получилось войти? Через какой ВПН-сервис? У Вас не Мас?
Вин 10, поставил это:


Если версия Native Access не последняя, лучше скачать с сайта с более шустрым VPN и вручную поставить.
 

Shakespeare

New Member
1 Сен 2023
8
3
3
Hi there!
У кого-нибудь получилось запустить VPN и наладить выкачку большого объема информации через NA?

Есть ли инсайдерская информация? (что это за безобразия от лица крупнейшего компании, будет ли оффлайн авторизация как в Плагин альянсе, стоит ли ожидать тоже самое и с изотопом...), может кто в поддержку обращался - ведь они заблочили не только россиян, но и всех иностранцев на экскурсиях в Москве, в путешествиях по миру через РФ и т.п. Это не только музыканты и композиторы, но и разработчики, дизайнеры для контакта, программисты скриптов и т.д.
 
Последнее редактирование:

fractala

Well-Known Member
1 Авг 2012
2.427
1.000
113
есть какие нибудь ветки на форумах где обсуждается блокировка? - нужно чиркнуть пару ласковых чувствую

ps: вообще после блокировки PA, теперь NI, всерьез задумался о продаже своей коллекции лиц.софта - благо его не так много и доступен трансфер. Ощущение будто постоянно на пороховой бочке с этим софтом - честно надоело
 

Shakespeare

New Member
1 Сен 2023
8
3
3
есть какие нибудь ветки на форумах где обсуждается блокировка? - нужно чиркнуть пару ласковых чувствую

ps: вообще после блокировки PA, теперь NI, всерьез задумался о продаже своей коллекции лиц.софта - благо его не так много и доступен трансфер. Ощущение будто постоянно на пороховой бочке с этим софтом - честно надоело
Тоже есть такие мысли, но жаль аккаунт - он довольно "большой";
Чем можно заменить экосистему контакта? Я думал про Артурию, у них и спектр широкий, и опция оффлайн активации есть на всякий случай.
 
Последнее редактирование:

Shakespeare

New Member
1 Сен 2023
8
3
3
Также, какие достойные ВПНы есть с оплатой российскими картами; можно ли настроить прокси для приложения NA системными средствами Windows?
 

Berdinskikh

Active Member
15 Мар 2020
161
102
43
@Shakespeare, не все мы:
есть какие нибудь ветки на форумах где обсуждается блокировка? - нужно чиркнуть пару ласковых чувствую
То же касается и лично Вас с вопросом об insider info — NI по этому вопросу отмалчивается в обществе, чему наглядное свидетельство я привёл.
 

Belzebub

Active Member
29 Апр 2008
445
193
43
Какого ответа-то все ждут от NI? Может быть извинений?
Они в одностороннем порядке не соблюдают пользовательское соглашение и различными способами осложняют использование уже купленного софта просто потому, что им в данный момент это ничем не грозит и даже выгодно. Обычный капиталистический оппортунизм.
Но ваша-то совесть в чем нечиста?
NI, на мой взгляд, является одним из производителей, которые наиболее полно и беспроблемно представленны в "демонстрационных" версиях, чего вполне достаточно, чтоб не испытывать сложностей с совместимостью с проектами сейчас и безболезненно и без спешки переехать на другой софт впоследствии.
 

Shakespeare

New Member
1 Сен 2023
8
3
3
Какого ответа-то все ждут от NI? Может быть извинений?
Они в одностороннем порядке не соблюдают пользовательское соглашение и различными способами осложняют использование уже купленного софта просто потому, что им в данный момент это ничем не грозит и даже выгодно. Обычный капиталистический оппортунизм.
Но ваша-то совесть в чем нечиста?
NI, на мой взгляд, является одним из производителей, которые наиболее полно и беспроблемно представленны в "демонстрационных" версиях, чего вполне достаточно, чтоб не испытывать сложностей с совместимостью с проектами сейчас и безболезненно и без спешки переехать на другой софт впоследствии.
что можете посоветовать для переезда с экосистемы контакта?
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker

Berdinskikh

Active Member
15 Мар 2020
161
102
43
@Belzebub, по приведённой мною ссылке ответ на все вопросы об ожидаемом — не извинений ждём, но отзыва ошибочной и грубой попытки решения вопроса таким образом в то время, когда многие прочие производители уже отказываются от такого вида давления, тем более, что NI таким образом подводит разработчиков прочих решений для своих platforms. Имеется даже возражение по части нарушения соглашения: ничего ими не нарушается, один из высказавшихся приводит выдержку из него. И потом, уподобляться злодею в его злодействе — не выход.
 

Belzebub

Active Member
29 Апр 2008
445
193
43
@Berdinskikh, то есть, если NI сейчас напишет развернутое "коммюнике" об "отзыве ошибочной попытки давления" вы сочтете вопрос исчерпанным?

Ну а цитируемый пункт соглашения NI говорит о том, что они могут изменять и дополнять соглашение, а продолжение пользования услугами, после этого, считается согласием. Вначале изменение соглашения, потом действия (ну или хотя бы одновременно), понимаете?
 

Berdinskikh

Active Member
15 Мар 2020
161
102
43
@Belzebub, не считаю, что мы в таком положении, чтобы требовать большего, величаясь именем "ни за что оплёванных".
Да, понимаю — почему и вопрос поднял об отсутствии любого рода предуведомлений. Впрочем, по мнению многих, из EULA следует, что NI вправе поступать по своему усмотрению и без отчёта кому-либо.
 

Belzebub

Active Member
29 Апр 2008
445
193
43
@Berdinskikh, так кроме вас никто ничего и не требует и даже не просит. Вы же вольны ждать милости от NI сколько вам захочется.
...по мнению многих, из EULA следует, что NI вправе поступать по своему усмотрению и без отчёта кому-либо.
Я уже написал почему так - у российского пользователя отсутствуют механизмы воздействия на недобросовестного производителя и тот охотно этим пользуется.
 

Berdinskikh

Active Member
15 Мар 2020
161
102
43
@Belzebub, не совсем правда — есть и другие желающие повернуть вспять (чему свидетельством мой PM-ящик), но то правда, что эти голоса малочисленны и, да, сравнительно беспомощны в своих желаниях и требованиях. Не значит, что не стоило попытаться. И да, возражал я, повторюсь, по вопросу о несоблюдении EULA, говоря, что положение, когда
...у российского пользователя отсутствуют механизмы воздействия на недобросовестного производителя и тот охотно этим пользуется
проистекает как раз из него самого, а не вопреки.
 
Последнее редактирование:

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.728
4.211
113
50
Москвы
Хм...Я лично для себя уже принял решение - пока более ничего не покупать у NI... Ну, а "обновлять" уже купленное буду, задействовав "иные источники"...
 

alexanderdm

New Member
1 Сен 2023
1
8
3
36
Товарищи, написал сегодня в тех поддержку и получил следующий ответ:

Hello Dear Customer,

thank you for your contacting Native Instruments.

We are very sorry for the delay on this. There was an error during our webshop migration which caused users from Russia to temporarily not be able to open Native Access. This has now been fixed. Please open <a href="https://www.native-instruments.com/en/specials/native-access-2/">Native Access 2</a> and hit REFRESH

Please accept our apologies for the inconvenience.

If you have any more questions please don´t hesitate to contact us again.
Best regards,
Andreas

У меня тут же заработал сайт и NA...
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.728
4.211
113
50
Москвы
Товарищи, написал сегодня в тех поддержку и получил следующий ответ:

Hello Dear Customer,

thank you for your contacting Native Instruments.

We are very sorry for the delay on this. There was an error during our webshop migration which caused users from Russia to temporarily not be able to open Native Access. This has now been fixed. Please open <a href="https://www.native-instruments.com/en/specials/native-access-2/">Native Access 2</a> and hit REFRESH

Please accept our apologies for the inconvenience.

If you have any more questions please don´t hesitate to contact us again.
Best regards,
Andreas

У меня тут же заработал сайт и NA...
Фух..Ура!!! У меня тоже заработало)))
 

Belzebub

Active Member
29 Апр 2008
445
193
43
Неделю не было доступа не только через аксесс, а вообще ко всем ресурсам. И только для одной России.
Я в общем-то выводы все равно сделал. Точнее, укрепился в старых.

Дополню, что когда это так надолго и на самом деле в следствие технических работ, то на сайте "затычку" вешают с объявлением.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)