Ищу звукорежиссера. работа на телевидении. (1 онлайн

24 Янв 2024
0
4
2
47
Требования к кандидату
1) Молодость, азарт, любовь к звуку, плагинам и всем сопутствующим плюшкам.
2) Знание Нуэндо, плагинов waves, Izotop RX, Ozon, и т д, все что помогает нам в этом нелегком, но таком замечательном деле
3) Очень желательно - Наличие опыта сведения программ для телевидения или радио, озвучивание разнообразных сюжетов, и т д. Желательно навыки в тюнинге, наличие хороших мониторов, наушников, или мониторов которые вы очень хорошо знаете и прекрасно знаете, как будет звучать результат на разных аудио системах от телика до концертной аппаратуры. Если опыта серьезного нет, но есть знания, понимание процесса, желание обучиться, и огонь в глазах, тоже рассмотрим, но с опытом все же лучше.
4) Работа будет удаленной и достаточно свободный график, но эфир есть эфир и хочешь не хочешь мастер нужно сдать к сроку. Т е бывают и ночные бдения.

Теперь о плюшках.
1) Главная плюшка - Работа удаленная, ни к чему не привязан, работу можно делать где угодно, хоть на Бали хоть в Нижних Васюках, главное наличие стабильного и быстрого интернета.
2) По факту, при наличии сноровки и опыта, работы в неделю плюс минус на две три смены по 12 часов.
3) ЗП от 100 000 рублей. Дальше зависит от опыта и производительности.
4) Свободный график. Есть условно 4 программы в неделю, которые нужно сдать к сроку. Где-то необходимо быть и делать а где-то можно в свободном режиме, не напрягаясь, на чиле с удовольствием.
5) И, самая крутая плюшка, это войти в мир телика, если ты уже там, то бедствовать не будешь ни при каких обстоятельствах, на хлеб с маслом и икрой себе и своим близким точно заработаешь.

Лучше пишите мне на почту, здесь сидеть, скорее всего не буду - volkov.soundman@gmail.com

Я был зарегистрирован под этой почтой, забыл пароль, пытался сбросить, но пароль не пришел, пришлось регистрироваться с другой почты. Всем мира, добра, и планов на жизнь, которыми вы будете гордиться!
 
Последнее редактирование:
А что, действительно так работают с теле контентом? На таких условиях? Или это развод?
 
Если контент по заказу для федеральных каналов, такие зарплаты и есть. Сам свожу еженедельную программу для НТВ, 40 000 один выпуск.
Если проект музыкальный, типа СуперСтар и пр..., там суммы серьёзнее конечно в разы, но это и работа проектная
 
А в каком виде Вы получаете исходники и в чем основная работа?
Просто захотелось попрактиковаться ))
 
А в каком виде Вы получаете исходники и в чем основная работа?
Просто захотелось попрактиковаться ))
Исходники в aaf, работа заключается в чистке брака (шумы, слюни, шорохи и пр...) и сведение синхронов, закадров, интершумов, эффектов и музыки. Ну и -23 LUFS никто не отменял.
 
  • Like
Реакции: Vitaliyy
А какие DAW тогда предпочитают? Или это от канала зависит?
 
А какие DAW тогда предпочитают? Или это от канала зависит?
Как правило, на удалёнке по фигу. Стандарт - ПроТулс, потом Нуендо, а дальше уже каждый выбирает сам.

Я, например, под Виндой предпочитаю Самплу, под Маком ПроТулс
 
  • Like
Реакции: Vitaliyy
А может быть кто нибудь сможет дать погонять старые исходники с тех заданием?
 
без видео работать нельзя
Почему нельзя? Частенько видеомонтажёры сами расставляют все звуки (музыка, синхроны, диктор, fx'ы..) и присылают только OMF или AAF на сведение. Порой спрашивают :
- Картинку слать?
(я) - Всё в синхроне? Все звуки есть?
- Да
-Тогда не надо.
Зачем лишние движухи и мне и им?
 
Почему нельзя? Частенько видеомонтажёры сами расставляют все звуки (музыка, синхроны, диктор, fx'ы..) и присылают только OMF или AAF на сведение. Порой спрашивают :
- Картинку слать?
(я) - Всё в синхроне? Все звуки есть?
- Да
-Тогда не надо.
Зачем лишние движухи и мне и им?
Так и есть. Видео шлют в маленьком размере на всякий случай, как говорится. Бывает, что нахерачат интершумов ненужных.
 
@ESSE, бывает, что случайно сдвинешь что-то влево вправо на пару кадров и не заметишь, а всё, хана липсинку

или монтажёр SFX, вжух какой-нибудь, поставит кое-как, так что не работает с картинкой…

не) я всегда визуал прошу

По времени, 5-6 часов занимает

не в плане похвастаться)

но я сейчас настолько продвинулся в скиллах, что успеваю за тот же срок смонтировать (в смысле — и видео и звук под ключ) полутора-двухчасовую говорильню с пяти камер)

но там, правда, шаблонная работа и статичная картинка

по деньгам только, блин, скромнее)
 
@ESSE, бывает, что случайно сдвинешь что-то влево вправо на пару кадров и не заметишь, а всё, хана липсинку

или монтажёр SFX, вжух какой-нибудь, поставит кое-как, так что не работает с картинкой…

не) я всегда визуал прошу



не в плане похвастаться)

но я сейчас настолько продвинулся в скиллах, что успеваю за тот же срок смонтировать (в смысле — и видео и звук под ключ) полутора-двухчасовую говорильню с пяти камер)

но там, правда, шаблонная работа и статичная картинка

по деньгам только, блин, скромнее)

У нас обычно две петли максимум, закадр, интрешум местами и музыка. Новые технологии (Clarity и пр.) сильно упростили процесс ;)
 
Не, ну конечно же при работе с каким-нить новым монтажёром или новой программой обязательно прошу картинку.
А так - со старыми, проверенных временем, монтажёрами и программами "на потоке" видео не нужно имхо.
 
А так - со старыми, проверенных временем, монтажёрами и программами "на потоке" видео не нужно имхо.

Для контроля нужно , Ваня правильно написал .... монтажеры именно на потоке как попало постоянно эффекты пихают да и музыку с фейд ин фейд аут
без картинки гарантированно облажаешься..
 

Сейчас просматривают