Обе ужасно.)Какая из ЭТИХ ДВУХ гитар звучит лучше (правильнее) на Ваш вкус.
Которая бас.Какая из ЭТИХ ДВУХ гитар звучит лучше (правильнее) на Ваш вкус.
А что по остальным проблемам?Во второй, пролагаю, вокал или соляга лучше впишется. Если мыслить шире, то всё равно: тембр гитар далеко не самая проблемная вещь здесь.
В чём притаился ужас, а то так не понятно, в какую сторону двигаться.обе ужасны)
Был ли какой-либо ориентир, когда записывали примеры?в какую сторону двигаться
Ориентира никакого не было, просто исходил из того что есть, аБыл ли какой-либо ориентир, когда записывали примеры?
Что слушаете в контексте цели?
имел в виду тембр (окраска), хотя это всё конечно относительно. Могли бы сказать, если что то не то, то что.Не вполне ясно, что подразумевается под "правильнее"? Что оценивается? Какая именно из двух гитар в каждом из кусков? Тембр? Партия? Звук?
Обычный слушатель, скорее всего, не заметит разницы. Ибо яйца вид сбоку. Ну может только разного цвета и степени шероховатости.
первая, у второй с фазой чето)Какая из ЭТИХ ДВУХ гитар звучит лучше (правильнее) на Ваш вкус.
По мне так и то и в данном случае жизнеспособно. Идея, ведь, одна и та же. Разница по тембру незначительна.имел в виду тембр (окраска), хотя это всё конечно относительно. Могли бы сказать, если что то не то, то что.
Ну так это уже другая степень готовности.... Ну да, повеселее задумкой. Эдакий роковый "казачок". А по факту все равно на обывателя. Солячок с 01:10 100500 раз кем только не сыгранный.ISEE
Как микс это нежизнеспособно от слова "совсем " )
тембры никакие , низа нет , середина торчит колом ...
еще и барабаны пережаты в хламину , да и весь пример тоже ))
Вот ради примера (тот же жанр ) , тоже все сведено ITB ) тоже плагины вместо усилителей , ничего необычного )
На не слабого такого обывателя )Ну так это уже другая степень готовности.... Ну да, повеселее задумкой. Эдакий роковый "казачок". А по факту все равно на обывателя. Солячок с 01:10 100500 раз кем только не сыгранный.
Так я не гитарист от роду. В жизни не сыграл ни одной гитарной партии. Однако же гитарную музыку слушаю и смотрю, потому могу сравнить. Что касается синтезаторов, то частью делился здесь творчеством. Пишу Synth-Pop, а там "запилы" не особо в тему. Хотя иногда экспериментирую. Тут, ведь, дело в том, что не всегда хватает техники исполнения для того, чтобы реализовать то, что задумано в голове.ISEE
Свое покажите , в таком же жанре ) потом поговорим об обывателях ))
и солячок желательно тоже , любой свой продемонстрируйте )
Да кем угодно, если играть то, что там играется. Например, похожий прием гитарного соло был у Землян в "Каскадёрах". Это вот то тремоло на одной струне (01:19-01.21). На клавишах играется на монофоническом пэтче (синтезаторе). Там по приоритету клавиш одна "глушит" другую. Зажимаешь клавишу одним пальцем правой руки и, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ, быстро-быстро многократно "дрочишь" другим пальцем той же руки соседнюю клавишу. А левой рукой питч-бенд аккуратно вниз тянешь. И получается такое же тремоло со съездом.На не слабого такого обывателя )
А кем ещё он сыгран?
Да кем угодно, если играть то, что там играется. Например, похожий прием гитарного соло был у Землян в "Каскадёрах". Это вот то тремоло на одной струне (01:19-01.21). На клавишах играется на монофоническом пэтче (синтезаторе).
Так и я тоже. Давно было. Теперь пальцы все переломаны. Хрен так сыграю. Мизинец не разгибается, крайняя фаланга на безымянном не сгибается. Но если идеи в голове появляются, то выкинуть их оттуда совсем непросто.Я четржу)
Поэзия музыкального слога, она такая. С таким навыком, точку G на музыкальных инструментах можно найти мгновенно.НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ, быстро-быстро многократно "дрочишь" другим пальцем той же руки...
Ну да, ну да! Можно сказать в этом вся "СОЛЬ"!Поэзия музыкального слога, она такая. С таким навыком, точку G на музыкальных инструментах можно найти мгновенно.
Ну языком то все горазды. Вот как сыграете, приходите. А то 100500..Это вот то тремоло на одной струне (01:19-01.21). На клавишах играется на монофоническом пэтче (синтезаторе). Там по приоритету клавиш одна "глушит" другую. Зажимаешь клавишу одним пальцем правой руки и, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ, быстро-быстро многократно "дрочишь" другим пальцем той же руки соседнюю клавишу. А левой рукой питч-бенд аккуратно вниз тянешь. И получается такое же тремоло со съездом.
Я выше уже выложил. Но, конкретно этот приём, не интересен. Слишком часто цитируется. Было дело приятель попросил перевести видео с мастер классом, не помню теперь кого, известного гитариста.Ну языком то все горазды. Вот как сыграете, приходите. А то 100500..
Вам не интересен, а мне интересен ) Подобное так чисто и с наскока вы никогда не сыграете, да и в принципе нужна техника. Второе, если человек давал мастер класс, значит он хорошо владел инструментом, прекрасно знал когда и как дергать струну и для чего нужна машинка.Я выше уже выложил. Но, конкретно этот приём, не интересен. Слишком часто цитируется. Было дело приятель попросил перевести видео с мастер классом, не помню теперь кого, известного гитариста.
Да он там показывал как учился играть. Сначала медленно, потом быстрее, еще быстрее. В общем, нормально так побегал по всему грифу по всем 12 степеням свободны. А потом остановился, задумался на секундочку. Дернул тупо одну струну и характерно, как многие рокеры делают, покачал её рычагом. Уи-Уи-Уи.......! (Видимо для сравнения)
"ВО-О-ОТ", говорит!
"А это тот самый уё?ищный звук, который вы все так любите!"