Cubase на Mac (4 онлайн)

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
286
48
28
55
Пару месяцев назад я решил перейти на Mac (studio m2 max), но не хочу менять привычный, любимый и хорошо изученный Cubase на что-то другое (у меня версия 14 pro) Мне обещали, что проблем не будет, мол, Куб отлично работает на маке, однако проблемы меня, видимо, любят. Ну вот, к примеру: оказалось, что встроенные алгоритмы pitch shift работают на маковской версии куба очень странно. MPX вообще отсутствует, а алгоритмы Elastique отказываются делать транспозицию вниз при time correction on.
Мне, вот, интересно: есть ли ещё какие-нибудь кубэйсовские функции, такие обычные и привычные, которые не работают на маке? Очень уж хочется быть готовым к неприятным сюрпризам, и не чувствовать себя как человек, тянущийся к привычной педали тормоза, и нащупывающий вместо нее пустоту.
 
Пару месяцев назад я решил перейти на Mac (studio m2 max), но не хочу менять привычный, любимый и хорошо изученный Cubase на что-то другое (у меня версия 14 pro) Мне обещали, что проблем не будет, мол, Куб отлично работает на маке, однако проблемы меня, видимо, любят. Ну вот, к примеру: оказалось, что встроенные алгоритмы pitch shift работают на маковской версии куба очень странно. MPX вообще отсутствует, а алгоритмы Elastique отказываются делать транспозицию вниз при time correction on.
Мне, вот, интересно: есть ли ещё какие-нибудь кубэйсовские функции, такие обычные и привычные, которые не работают на маке? Очень уж хочется быть готовым к неприятным сюрпризам, и не чувствовать себя как человек, тянущийся к привычной педали тормоза, и нащупывающий вместо нее пустоту.
Почему бы вам не задать эти вопросы в тех поддержу Cubase?
 
есть ли ещё какие-нибудь кубэйсовские функции, такие обычные и привычные, которые не работают на маке?
На маке есть одна функция, которая очень хорошо работает. Открываете safari, заходите на сайт avito.ru, нажимаете большую красивую кнопку "Разместить объявление" и выставляете мак на продажу.
 
После перехода с Intel на M-SoC это уже совсем другая платформа( где все работает по-другому, остается лишь ждать когда разработчики соизволят.
Но мудрецы говорят, что не нужно бояться всего нового, а только приветствовать это) И не держаться за старое))
 
На маке есть одна функция, которая очень хорошо работает. Открываете safari, заходите на сайт avito.ru, нажимаете большую красивую кнопку "Разместить объявление" и выставляете мак на продажу.
Не пойдет! Во-первых, я не в России живу. А во-вторых, мне мак необходим по целому ряду причин:
1. Я сейчас работаю с видео больше, или, по крайней мере, не меньше чем с аудио, а мой мак (mac studio m2 max с 12С CPU/38C GPU + 64GB RAM) при обработке видео даёт намного более высокую производительность, чем мой старый PC на i9 3.6GHz с видеокартой QUADRO RTX4000 и тоже 64GB памяти — не самая слабая машина. Для сравнения: рендеринг, который на этом PC занимал 25 минут времени на маке занимает 5 минут. И я не уверен, что даже новый PC с более быстрым процессором дал бы мне такой же выигрыш во времени и производительности.
2. Я много лет работал с аудиоинтерфейсом UAD apollo twin USB, последние версии операционной системы которого стали не по-детски глючить на PC и конфликтовать с чем-то там, возможно, что графической картой, возможно с чем-то другим. Я целый год мучился, пытаюсь решить проблему, но так и не решил, и никто не смог мне помочь запятая в том числе и консультанты от Universal Audio. А поскольку мой интерфейс, и pcie extension cards у меня уже в почтенном возрасте, и через год, максимум — два мне всё равно наверняка придётся их менять, я уже не видел смысла снова покупать интерфейс на USB, а решил купить новый на thunderbolt (и купил, плюс satellite octo).
Насколько мне известно, мак, как ни крути, гораздо лучше дружит с thunderbolt, всё-таки, это его родной интерфейс. На PC же мне пришлось бы очень долго и мучительно подбирать подходящую материнскую плату, в которой был бы встроенный thunderbolt, и даже после этого гарантии того что всё будет работать правильно и без лагов нет.
3. Не исключено, что через какое-то время мне всё-таки придётся осваивать pro tools и переходить на него, а всем известно, что он лучше всего работает именно на маке.
Считается, что компьютер Apple работает надёжнее и стабильнее, хотя тут я уже убедился, что это далеко не так.
5. соображения престижа.
И видео и в аудио продакшене компьютеры Apple более статусные вещь.
 
Не пойдет! Во-первых, я не в России живу. А во-вторых, мне мак необходим по целому ряду причин:
1. Я сейчас работаю с видео больше, или, по крайней мере, не меньше чем с аудио, а мой мак (mac studio m2 max с 12С CPU/38C GPU + 64GB RAM) при обработке видео даёт намного более высокую производительность, чем мой старый PC на i9 3.6GHz с видеокартой QUADRO RTX4000 и тоже 64GB памяти — не самая слабая машина. Для сравнения: рендеринг, который на этом PC занимал 25 минут времени на маке занимает 5 минут. И я не уверен, что даже новый PC с более быстрым процессором дал бы мне такой же выигрыш во времени и производительности.
2. Я много лет работал с аудиоинтерфейсом UAD apollo twin USB, последние версии операционной системы которого стали не по-детски глючить на PC и конфликтовать с чем-то там, возможно, что графической картой, возможно с чем-то другим. Я целый год мучился, пытаюсь решить проблему, но так и не решил, и никто не смог мне помочь запятая в том числе и консультанты от Universal Audio. А поскольку мой интерфейс, и pcie extension cards у меня уже в почтенном возрасте, и через год, максимум — два мне всё равно наверняка придётся их менять, я уже не видел смысла снова покупать интерфейс на USB, а решил купить новый на thunderbolt (и купил, плюс satellite octo).
Насколько мне известно, мак, как ни крути, гораздо лучше дружит с thunderbolt, всё-таки, это его родной интерфейс. На PC же мне пришлось бы очень долго и мучительно подбирать подходящую материнскую плату, в которой был бы встроенный thunderbolt, и даже после этого гарантии того что всё будет работать правильно и без лагов нет.
3. Не исключено, что через какое-то время мне всё-таки придётся осваивать pro tools и переходить на него, а всем известно, что он лучше всего работает именно на маке.
Считается, что компьютер Apple работает надёжнее и стабильнее, хотя тут я уже убедился, что это далеко не так.
5. соображения престижа.
И видео и в аудио продакшене компьютеры Apple более статусные вещь.
Да Дима вас просто немного троллит) на самом деле он сам давно тайно мечтает перейти мак и лоджик)))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Ludwid
Да Дима вас просто немного троллит) на самом деле он сам давно тайно мечтает перейти мак и лоджик)))

А я на лоджик не хочу, я слишком хорошо знаю Куб, да и привык к нему за много лет, нет у меня никакого желания лоджик осваивать. 0 если бы он был ну прям совсем, во всём принципиально лучше куба - ещё куда ни шло, но он не лучше, точнее говоря, в чём-то лучше, в чём-то хуже. Одно приобрету, другое потеряю, и нафиг оно мне надо?
 
То есть нам всем на UA Luna надо было перейти, когда он вышла?)
Я немножко эту Луну покрутил, она может быть и стабильна и хорошо работает, Но уж больно она не затейливая, ничего там только толком нет — не pitch correction в стиле vari-audio или мелодайна, ни поддержки vst3...
 
Кстати, вот такой вопрос. Я, конечно, не думаю переходить с cubase на logic, но мне тем не менее интересно: в чём заключается особая стабильность и нативность поддержки лоджик на маке, какие-то даёт особые преимущества? О'кей, я читал о том, что лоджик специально создавался в расчёте на пользователей Apple, но в чём это реально выражается? Есть что-то такое суперважное, что умеет делать лоджик на маке, и чего не может делать на маке cubase, что-то такое, без чего буквально никак и что делает работу на лоджике на Apple сильно предпочтительней, чем на cubase?
 
в чём заключается особая стабильность и нативность поддержки лоджик на маке, какие-то даёт особые преимущества?
ни в чем, он стоит 200 баксов и из коробки готов к вызовам
как правило, если кажется, что там чего-то нет, то скорее всего вы просто об этом не знаете. обычно находится все, начиная от микротонального мэппинга на уровне настроек проекта, и написанием миди скриптов на JS, заканчивая официальными эмуляциями квантеков
 
@Clapaucius, При всей "нейтивности" Лоджик не умеет (в отличие от Куба) использовать все ядра АРМ процов (только производительные), поэтому по тестам проседает в общей производительности.
Хороший набор инструментов и плагинов "из коробки", но, ИМХО, Лоджик заточен больше под аранжировочную работу, чем звукорежиссёрскую (хотя вроде бы как всё есть, но по удобству редакции аудио сильно проигрывает тому же Кубу).
 
  • Like
Реакции: AslashA и Maestrro
Не исключено, что через какое-то время мне всё-таки придётся осваивать pro tools и переходить на него, а всем известно, что он лучше всего работает именно на маке
Ой ли… На Маке m4 с ilok3 он вообще не работает)))) Это миф, забудьте. Я регулярно работаю и на Винде и на Маке в РТ и, поверьте, проблем хватает и там и там.
 
@Константин Викторович, одинаково. На Маке есть несколько вещей, недоступных на Винде: вывод звука прямо в Zoom (минуя маршрутизацию интерфейса), нормально работающий Stream Deck, ну и еще пара плюшек. Но на сколько они нужны в реальной жизни - вопрос…
 
Ой ли… На Маке m4 с ilok3 он вообще не работает))))
Он купит M3 Ultra ))
Там не в ключе дело, трения с самой защитой айлоковской. В последних сообщениях у кого-то вообще всё работает и с локовскими плагинами и с ключами 2, 3. Копают, исправят )
 
Последнее редактирование:
айлоковской. В последних сообщениях у кого-то вообще всё работает
Это я на фразу, что лучше всего РТ работает именно на Маке.

Починят, ага. И плейлисты починят, и тишину при записи в режиме Quick Punch, когда раньше времени нажимаешь запись, а потом перекидываешь новый клип в плейлист, а в левостоящий клип обрезается по точке нажатия Rec. И еще много чего…Только вот у меня на одной машине апдейт план заканчивается в Августе, и просто только ожидание нового обновления с починкой мне обойдется в 400$ (если судить по темпам выпуска обнов в прошлом году). Ну да эта тема про Куб, а не проблемы Про Тулза.
 

Сейчас просматривают