Как согнать стемсы в 48 кГц, когда проект Лоджика в 44 кГц? (1 онлайн

djozz

Well-Known Member
Коллеги, приветствую! Возникла нуждв в такой задаче. Баунсить по одной дорожке долго и геморно, опция одновременного сгона всех треков такой опции не даёт (либо я просто не вижу как), переключение частоты дискретизации проекта понятное дело приводит к какофонии между аудио и миди. Есть ли какой-то способ решить эту задачу без заморочек?
 
@djozz, Хай. Переключение частоты внутри проекта приводит к какафонии? Это спицифика лоджика? В других дав я не замечал такого. Ну а так, если не принципиально именно баунс в 48, можно просто сбаунсить в 44.1, а потом пакетно перевести одним кликом все дорожки в том же аимпе в нужный сэмплрейт.
 
@djozz, Хай. Переключение частоты внутри проекта приводит к какафонии? Это спицифика лоджика? В других дав я не замечал такого. Ну а так, если не принципиально именно баунс в 48, можно просто сбаунсить в 44.1, а потом пакетно перевести одним кликом все дорожки в том же аимпе в нужный сэмплрейт.

В лоджике это за 1 клик делается.....Странно может там нюансы какие.
 
Под рукой нет лоджика - скопи пастил

Чтобы изменить частоту дискретизации (Sample Rate) в Logic Pro, необходимо открыть настройки проекта и выбрать соответствующую опцию в разделе "Аудио". Чаще всего это делается через меню "Logic Pro > Настройки > Аудио > General".
Подробные шаги:
  1. 1. Откройте настройки проекта:
    Перейдите в "Logic Pro" > "Настройки" или "File > Project Settings" (в зависимости от версии Logic Pro).

  2. 2. Выберите вкладку "Audio":
    В настройках проекта найдите и откройте вкладку "Audio" или "Аудио".

  3. 3. Найдите параметр "Sample Rate":
    В разделе "General" или "Общие" найдите опцию "Sample Rate" или "Частота дискретизации".

  4. 4. Измените значение:
    Используйте выпадающее меню или ползунок для выбора нужной частоты дискретизации.

  5. 5. Сохраните изменения:
    Закройте настройки проекта, чтобы сохранить выбранную частоту дискретизации.
Примечания:
  • Частота дискретизации
    определяет количество образцов аудио в секунду, используемых для записи и воспроизведения. Чаще всего используются значения 44.1 кГц (для компакт-дисков), 48 кГц (для видео), 96 кГц и выше (для более высокого качества).
  • Рекомендуется
    выбирать частоту дискретизации, которая соответствует назначению проекта (например, для компакт-дисков 44.1 кГц, для видео 48 кГц).
  • Оптимальное значение
    частоты дискретизации, по мнению экспертов, может варьироваться от 88 кГц до 96 кГц.
 
Но можно проще там в транспортной панели - где BPM, можно кликнуть туда- показать расширенное меню - далее уже - выбрать частоту - и все - можно менять в 1 клик с транспотной панели)
 
@djozz, export all tracks в 44, битность указать какой нужен, затем готовые стемы засунуть в лоджик нажать use exising tracks. Стемы выделить нажать на один из них правой кнопкой найти convert > convert to new audio files... выбрать 48 и битность, ну и дитер если нужен)))
 
@djozz, export all tracks в 44, битность указать какой нужен, затем готовые стемы засунуть в лоджик нажать use exising tracks. Стемы выделить нажать на один из них правой кнопкой найти convert > convert to new audio files... выбрать 48 и битность, ну и дитер если нужен)))
Где находится Use existing tracks?
 
Минуточку, так его и нет под Мак)))
Вот в этом и был вопрос. Я просто сам забыл, а только потом вспомнил( А альтернатив аимпу с таким функционалом и скоростью, я лично не знаю под мак.
 
@djozz, А можете описать, что конкретно происходит, если просто поменять сэмпл рейт в проекте. Так, для общего понимания проблем в других средах (сорян за оффтоп). Я просто первый раз слышу, что при смене чд, появляются какие-то проблемы.
 
А если не с рабочего?
Сейчас пробую, уже не вылезает, одноразовое видимо сообщение было, терь просто грузит
Command option f зажатые, при выделенных стемах, сразу в конвертацию бросит
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают