Как готовитесь к пенсии?) (4 онлайн)

"Денех нет, но вы держитесь там" - глаголились ежегодно и до 22го года.

миллиарды каждый день... горят синим пламенем
Горят, еще как.
С другой стороны, за время ведения войны долларовых миллиардеров в стране два десятка прибавилось. Кому война, кому мать родна.

ну я понимаю конечно что в дефолт сити ее нет , но вообще есть - уверяю )
упс, не знал, не знал.
 
ирония это была ......
Знакомая уехала от обстрелов в мск , ребенок гдет в химках в школу пошел , на уроке учительница ребенка спрашивает " ну и как у нас в россии ? (и чет там еще про хохлов добавила ) " , пи........ц ,скандальчик был ....
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Странно! Я всегда считал, что музыканты на ровном месте могут легко поднять с пола нормальные деньги. Это и при НЭПе, и в развитом социализме было верно, и при Капитализме ещё более верней. Ведь легче легкого сочинить концерт и собрать перформанс, который будет кормить некоторое время. С разной степенью маркетингового везения это беспроигрышный вариант.
Конечно только если есть понимание, а лучше навык разделения труда на обязанности исполнителя, директора и продюсера. В принципе и совмещать это возможно после некоторого несложного повышения квалификации.
 
Я всегда считал, что музыканты на ровном месте могут легко поднять с пола нормальные деньги
Да ладно? Когда такое было?
Заработать можно, если вы "попали в струю" - держитесь в ней руками и ногами, ибо вылетев из этой струи, можете оказаться в переходе, где нибудь в метро (впринципе тоже заработок). Калымчики, свадьбы, тоже заработок, у кого то хороший, у кого то не очень. Но все же, музыка и искусство в целом - это не та индустрия на которую стоит делать ставку, особенно если вы "не признанный гений".
Если про деньги - устройтесь на завод, без шуток. Работяги чот не жалуются, работают, а бизнесмены все стонут и стонут. Денех нет, всё плохо, мы все умрем.
 
-- Нет. Пенсион - около 11, с доплатой - да, 25. Спасибо Лужкову!
pens.jpg
 
так там музыканты были элитой
Это только в ваших, растущих глазах они были элитой, а для вашего мухосранска они были обслуживающий персонал.
Я же не отрицаю сам факт заоаботков, о чем и написал. Их приглашали, на свадьбы, корпоративы всякие, им платили. Но их приглашали не для того, что бы на них помолиться, а что бы музыка была.
Элита - это Киркоровы, Аниасти, Клавы Коки и пр... Но каков у вас шанс попасть в эти элиты?
 
Ведь легче легкого сочинить концерт и собрать перформанс

Одна деваха в Питере отперфомансилась, бедолага. Вроде как штрафом отделалась.
А могли б и закрыть несчастную. Пианистка так то, студентка.
Пели бы про централ, что во Владимире, или "запахло весной", глядишь не зацепили бы.
 
  • Like
Реакции: saddy13
искусство в целом - это не та индустрия на которую стоит делать ставку, особенно если вы "не признанный гений".

Элита - это Киркоровы, Аниасти, Клавы Коки и пр...
Вздор какой! Это, как раз клоунада. Товары массового спроса. В мою юность на танцах и на выпускном в школе лабухи Пёплов играли
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Товары массового спроса
Вот именно, массового. А вы как хотели? Впарить мне какую то дичь, которая мне не нужно.
Не забывайте, что как музыканта, вас будут содержать менно эти массы. А ваши хотелки мало кому интересны.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Последнее редактирование:
Всегда уважал бунтарей музыкантов! Все любят бунтарей, Кутиков прав!

При всём вашем уважении и правоте Кутикова, у многих вами уважаемых есть шанс не дожить до пенсии. Ну или как минимум тупо жизнь себе поломать. Ага.
 
у меня Запись рояля концертного - 2500/час и это в классном тон-зале, на вагон нойманов и нивов и прочего и работа звукоря включена и тд.
даже как то не вяжется соотношение))


IMG_3236.jpeg
 
у меня Запись рояля концертного - 2500/час и это в классном тон-зале, на вагон нойманов и нивов и прочего и работа звукоря включена и тд.
даже как то не вяжется соотношение))
Ну, к примеру, у Осинского рояль (стоимостью 5 с лишним лямов) - 3000р/час со звукорежем, на суперупакованной MMS - 3500. Есть варианты и за те же 2500. Так что вполне сопоставимо, а учитывая цены на аренды помещений в Москве - так и вообще неплохо.
Синелаб - просто самый "распальцованный" по самоподаче, но вовсе не факт, что он забит заказами по самое...
 
Ну, к примеру, у Осинского рояль (стоимостью 5 с лишним лямов) - 3000р/час со звукорежем, на суперупакованной MMS - 3500. Есть варианты и за те же 2500. Так что вполне сопоставимо, а учитывая цены на аренды помещений в Москве - так и вообще неплохо.
Синелаб - просто самый "распальцованный" по самоподаче, но вовсе не факт, что он забит заказами по самое...
То есть это вполне сопоставимая цена с услугой фото-видеосъемки девочки с мобильником?)))

Ок, а по студиям.
И как, получилось окупить все эти затраты студийные в приведенных в пример местах?

Пс. касаемо синелаба, предположу, что он выплывает на работах с кино и какими-то вменяемыми бюджетами с киноиндустрии.
Ибо даже по таким ценам окупить затраты на синелаб - я хз.

получается следующая бизнес-модель - владельцы студии доплачивают своим клиентам + к выполнению работы, учитывая суммы первоначальных вложений!!)).. ведь профессиональная звукозапись, а тем более большая звукозапись по себестоимости очень дорогое удовольствие
 
Последнее редактирование:
То есть это вполне сопоставимая цена с услугой фото-видеосъемки девочки с мобильником?)))
Сорри, не врубился, что это сравнение с девочкой с мобильником, думал - это отсылка к другим постам, в частности - про Синелаб.

И как, получилось окупить все эти затраты студийные в приведенных в пример местах?
Ну видимо ещё за те годы, когда дела в этой сфере обстояли получше. Осинский как-то в разговоре сказал, что сейчас бы с нуля такую студию ни за что бы не поднял, спасает лишь то, что они начали одними из первых в стране вместе с Лалетиным в конце 80х. "Во времена, когда на студии несли деньги котлетами и чемоданами". ))

 
  • Like
Реакции: mitinglas и panmusicman
Ну, к примеру, у Осинского рояль (стоимостью 5 с лишним лямов) - 3000р/час со звукорежем
Ну вот получаем, что бы только этот рояль один окупить - надо выполнить 1666 часов записи! Это при том, что звукорежиссер будет бесплатно работать!!!
Вдумайтесь в эту цифру.., не пздц ли это?
 

panmusicman

Зачем вдумываться )?) мне лично безразлично )), значит вы когда вкладывались в это - не попытались оценить рынок ,востребованность и как следствие - цену и окупаемость ....., значит это исключительно ваши ошибки и ваши же проблемы ))) ..
И почему кто то кроме вас , - должен как то на это эмоционально реагировать - мне лично глубоко не понятно )

Я и без всякого глубокого маркетинга - и 10 лет назад прекрасно понимал что "взрослая студия " это глубоко утопичное и убыточное предприятие ) в российских реалиях...
 
  • Like
Реакции: Long и Alexander Yakuba
"взрослая студия " это глубоко утопичное и убыточное предприятие ) в российских реалиях...
Кажется, что глубоко утопичное и убыточное предприятие это когда ты не можешь сделать продукт, который востребован и за который готовы платить деньги. А во взрослой студии ты это будешь делать или дома в спальне никакой разницы - одинаково прогоришь и там, и там:Dle46: Нужно делать упор на продакшен, а не на "записьдубля". Только почасовая запись вряд ли может окупить какую-либо студию в принципе, так как это самая дешёвая часть звукопродакшена.. И никакие микрофоны не спасут.

Оклейщик автомобилей плёнками быстрее окупит взрослую студию, чем записьдубля :Dle46:
1761243842843.png
 
Последнее редактирование:
То есть это вполне сопоставимая цена с услугой фото-видеосъемки девочки с мобильником?)))

Ок, а по студиям.
И как, получилось окупить все эти затраты студийные в приведенных в пример местах?
Девочка с телефоном нужна в пятницы и в субботы. Причем львиная доля заказчиков их услуг - ведущие, для того что б делать контент для себя (не всегда получается у штатных видеографов нарезать «продающих» кадров). Это называется рилсмейкер. И 2500 это низ рынка по этой профессии в ивенте. Я как свадебный ведущий запрашиваю гонорар в 10 000 рублей в час. Почему? Потому что ведущий на банкет людям нужнее чем возможность записать рояль. Спрос рождает предложение.
 
  • Like
Реакции: Long
@panmusicman, Приведу ещё одну цитату Осинского: большие студии в наше время - не бизнес... они держатся исключительно на энтузиазме их владельцев.
И да, далеко не всё видимо покрывается за счёт почасовки... там и его личный вклад в виде написания киномузыки и т.п.
 
  • Like
Реакции: eposstudio

Dmitry Stepin


Так ты только подтверждаешь , мои слова , какой бы ты не был талантливый, 5 - 10 миллионов это 5 - 10 миллионов чтобы их окупить )
, а зачем тебе это все если ты талантливый и можешь ничего не окупать , а просто делать все в домашней студии ))
 

Dmitry Stepin


Так ты только подтверждаешь , мои слова , какой бы ты не был талантливый, 5 - 10 миллионов это 5 - 10 миллионов чтобы их окупить )
, а зачем тебе это все если ты талантливый и можешь ничего не окупать , а просто делать все в домашней студии ))
потому что индастри стэндарт. стоп! они начали что-то подозревать...
 
большие студии в наше время - не бизнес
Большие студии в любое время не были бизнесом. Существовать они были способны только как часть какой-нибудь структуры (лейбла). Отбить затраты на их содержание почасовкой просто невозможно.
 
ибо окупает условный рояль не аренда в почасовку, а музыка сыгранная на нём, и при этом продающаяся миллионными тиражами! вроде мегаочевидно же? или не всем? :)
 
  • Like
Реакции: smack и electrical

Сейчас просматривают