гитары/клавиши/барабаны считать?)
А ведь у кого-то может получиться сумма в $200.000+ и для акустической отделки в таких масштабах это немного. Мне кажется вы недооцениваете масштаб бедствия. Ребята уже говорили что акустическая подготовка одной комнаты выходит порядка 3к$, я боюсь представить сколько мне надо будет выложить. думаю около 20к$. В то же время студент недавно купил сетап и заплатил всего 250$. Чего интересно можно сделать за 50$?и вычислить 20% от этой суммы.
Ну вот, к примеру, у меня 2 одинаковых шикарных удобнейших кресла из натуральной кожи в двух локациях, которые несколько лет назад в магазинах стоили больше 25000р каждое, но купил я их "в идеале" на Авито с разницей в 3 года, одно за 5000р, другое за 6000р, во время распродаж, когда люди съезжают из арендованных оффисов и отдают мебель за копейки, лишь бы быстрее ушла... 3 стола за металлокаркассе мы взяли тогда на студию за 1000р... ну и по какому прайсу считать? ))Сколько процентов от стоимости аудиосистемы, составит стол и кресло по отдельности?
От того он и начинающим зовётся (в плане возможностей).я боюсь представить сколько мне надо будет выложить. думаю около 20к$. В то же время студент недавно купил сетап и заплатил всего 250$.
Суть в том, что все мы, на максимум создаём "фасад" и собственное удобство. А то, чего потенциальный клиент не увидит глазами (акустическую среду), в лучшем случае сделаем когда-то потом.Ну вот, к примеру, у меня 2 одинаковых шикарных удобнейших кресла из натуральной кожи в двух локациях, которые несколько лет назад в магазинах стоили больше 25000р каждое, но купил я их "в идеале" на Авито с разницей в 3 года, одно за 5000р, другое за 6000р, во время распродаж, когда люди съезжают из арендованных оффисов и отдают мебель за копейки, лишь бы быстрее ушла... 3 стола за металлокаркассе мы взяли тогда на студию за 1000р... ну и по какому прайсу считать? ))
Неверные выводы - очевидно, на основании отсутствия достоверной информации.нельзя забывать, что в первую очередь, мы занимаемся записью звука
Вы правы. Видимо старею я, сам того не замечая.Неверные выводы - очевидно, на основании отсутствия достоверной информации.
Люди, занимающиеся именно ЗАПИСЬЮ, уже давным-давно находятся в меньшинстве - как на этом форуме, так и в мировом масштабе.
Многие занимаются либо сборкой из готовых элементов (включая вокальные партии), либо записью электроники/VST, что не требует присутствия заказчика во время процесса.
Я уже не говорю о том, что масса людей сами себе заказчики, и поражать клиентов "фасадом" у них нет необходимости.
Плюс к этому многие профи (форумные и вне его) специализируются на миксах, в т.ч. дистанционно.
Для них и клиентуры "фасад" тоже не имеет никакого значение. Заказчики судят по результату. Не понравится - сменят миксера, понравится - останутся верными клиентам если не навсегда, то надолго.
Ещй один нюанс: часто продюсеры не имеют собственной студии, арендуя оптимальную для той или иной задачи.
Сегодня многие серьезные студии перешли на узкую специализацию - вокал, ударные, гитары, рояльные, оркестры (от камерных до полных симфонических). Всеядных практически не осталось, поскольку нельзя объять необъятное и обеспечить во всех стилях/жанрах одинаково высокий уровень как по оборудованию, так и по квалификации персонала.
А ещё сегодня упрочнилась специализация по стилю/жанру.
Если вы видите объявления "Работаем в жанрах поп, хип-хоп, шансон, джаз, боссанова и пр.", то чаще всего это фуфло уровня "кое-как, для лоха сойдёт".
И. кстати, звук нынче "делается" всё же не на этапе записи - хотя крепкая база важна. Сегодня music production - это сложный многоэтапный процесс.
Исключение - разве что "документальная" запись некоторых джазовых стилей и академической музыки, где post используется по минимуму,
Так что давайте, камрады, не льстить самим себе и не преувеличивать своё значение в создании общего продукта.
Как в воду глядел.@AcousticMan, дело не в том, что вы стареете - стареем мы все. ;-) Просто в какой-то момент вы, очевидно, сменили род деятельности и отошли непосредственно от музыкального производства. Отсюда и заметные пробелы в вашей информированности касательно сегодняшнего положения вещей в этой сфере.
Это не упрек вам и тем более не попытка как-то принизить вас. Не одной звукозаписью жив человек![]()
какой ужас ) с гринбэков там 57 и так снимает столько песка, что его девать обычно некуда ))Чтобы снять с маршала нужное звучание (придать звуку гитары "песка" и яркости), разбирали голову sm57 и удаляли поролон.
Вы об инвестициях в бизнес, я полагаю!?про комнату забыли?
Вот что я не пойму!
У Гены нет акустики?Вы об инвестициях в бизнес, я полагаю!?
Знаете почему евреи предпочитают бизнесы весь капитал которых можно собрать в один мешок? Потому что в случае погромов свалить в более безопасное место можно только с тем что можно положить в мешок! А 16,5% центробанка, регулярные маски-шоу, и тюрьма за уличное пение, это почти погром!
Да и немного таких проектов которые требуют серьёзных студийных помещений. Вон Андрей Макаревич пишется у Гены Давыдова в бомбоубежище.
Вы не учитываете самое главное. Целью является не "продукт, выполненный на профессиональном уровне!" А деньги полученные за этот продукт. А вот с этим проблема. Сейчас музыкальная индустрия в глубочайшем кризисе. Музыкантов, зарабатывающих сколько-нибудь вменяемые деньги очень мало. Выпускники музыкальных вузов, не найдя применения своим знаниям, уходят в сферы, не связанные с музыкой. И вы хотите, чтобы народ вкладывал значительные средства в заведомо провальные (с экономической точки зрения) проекты?... Всё таки, во главе вопроса стоит цель. И как мы все прекрасно понимаем, целью является качественный продукт, выполненный на профессиональном уровне!
Нуууу.....с точки зрения первой категории главное другое - максимально приблизиться к правильным условиям работы, без отсебятины. Деньги тут вообще на 7 месте, т. к. просто потом прикидываем, как хотелки и обязательное втиснуть в бюджет.Вы не учитываете самое главное.
не знаю, давно не был у него. Да и свой "Реборн фром эйшенс" Ему сводил чувак на аутсорсе на портасттудииУ Гены нет акустики?
Таки да! Почему думается АвтоВАЗ такие повозки выпускает! Вовсе не потому, что нет инженеров. Зворыкин, Сикорский, Александр Понятов - могли бы возглавить наш иновационный бизнес, но....Сейчас музыкальная индустрия в глубочайшем кризисе. Музыкантов, зарабатывающих сколько-нибудь вменяемые деньги очень мало. Выпускники музыкальных вузов, не найдя применения своим знаниям, уходят в сферы, не связанные с музыкой. И вы хотите, чтобы народ вкладывал значительные средства в заведомо провальные (с экономической точки зрения) проекты?
Идея хорошая, но их еще надо убедить что им это нужно. Хайфайщикам же придется объяснять что акустическое оформление важнее волшебно звучащих кабелей.Первый - оказывать услуги богатым хай-файщикам
А это будет работать?Второй - обслуживать владельцев студий, но предлагая очень простые и очень дешевые решения
ничего не понял, что Вы вообще имеете в виду?Если в скором времени, доступ к vst будет только по паспорту или биометрику (в перспективе полное отключение от международного интернета), и соответственное налогообложение на каждом клиенте, тогда сразу всплывёт вопрос - а у меня есть помещение где я могу зарабатывать?
Вкладываться надо в своё дело (независимость и возможности) а не сидеть на привязи vst.
В противном случае, остануться только те, кто позаботился о завтрешнем дне и крупные компании. Им точно от этих перемен, будет только лучше - меньше конкурентов = больше доходов!
P. S. И все китайские насадки для микрофона, потекут рекою на авито.
Как бы не пришлось арендовывать комнаты у хай-файщиков!
Мушенко рассказал что и как.ничего не понял, что Вы вообще имеете в виду?
P.S. А что такое "китайская насадка для микрофона", я опять упустил технические новшества?
Вы не учитываете самое главное. Целью является не "продукт, выполненный на профессиональном уровне!" А деньги полученные за этот продукт. А вот с этим проблема. Сейчас музыкальная индустрия в глубочайшем кризисе. Музыкантов, зарабатывающих сколько-нибудь вменяемые деньги очень мало. Выпускники музыкальных вузов, не найдя применения своим знаниям, уходят в сферы, не связанные с музыкой. И вы хотите, чтобы народ вкладывал...... Всё таки, во главе вопроса стоит цель. И как мы все прекрасно понимаем, целью является качественный продукт, выполненный на профессиональном уровне!
Если в скором времени, доступ к vst будет только по паспорту или биометрику (в перспективе полное отключение от международного интернета), и соответственное налогообложение на каждом клиенте, тогда сразу всплывёт вопрос - а у меня есть помещение где я могу зарабатывать?
Вкладываться надо в своё дело (независимость и возможности) а не сидеть на привязи vst.

Если нас отключат от vst, то тогда не насадки от микрофона на авито потекут а звукорежиссеры в курьеры еду развозить. Те кому повезёт больше - смогут и на завод устроиться.Если в скором времени, доступ к vst будет только по паспорту или биометрику (в перспективе полное отключение от международного интернета), и соответственное налогообложение на каждом клиенте, тогда сразу всплывёт вопрос - а у меня есть помещение где я могу зарабатывать?
Вкладываться надо в своё дело (независимость и возможности) а не сидеть на привязи vst.
В противном случае, остануться только те, кто позаботился о завтрешнем дне и крупные компании. Им точно от этих перемен, будет только лучше - меньше конкурентов = больше доходов!
P. S. И все китайские насадки для микрофона, потекут рекою на авито.
Как бы не пришлось арендовывать комнаты у хай-файщиков!
До апреля осталось 4 месяца. А там, видно будет кто оторван от реалий![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вот насколько надо быть оторванным от реалий ) чтобы такое выдавать ))
Всё будет хорошо. Будет 1-е Апреля - День юмора!А что будет в апреле?