Грёбаные пираты

Согласен с тем, что 128 - это не качество.
Во-вторых, я думаю давно уже произвелось разделение на тех кто качает и тех кто покупает. И если в нете нет какого-либо альбома - это все равно не означает, что все побегут в магазины покупать СиДи! Нет нет и нет.
Лично я для себя определил небольшой "круг" музыки которую я буду покупать (даже при наявности мр3), а все остальное - "доставать" (на шару).
 
Мне например нереально найти лицензионный диск тут на украине в николаеве. ВОт купил мой знакомый альбом Timo Maas. Я взял послушать - и что? Блин записан с 128 мр3 - проверял.....Вот такая вот ЛИЦЕНЗИЯ!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pavliga\")</div>
Да. Я вот написал письмо на recordings.ru - мигом убрали релиз.[/b]

Здрасьте пожалста. Тогда каждому учаснегу RMM по легальному винилу в подарог.





Just kidding :biggrin:
 
Cейчас ко мне забегали Кудесник энд Прайс, и рассказали такую мулю. Отослали свой трек на какой-то западный лейбл, ну, типа для рекламы себя любимых. И через некоторое время их трек появился в сете какого-то немца. На вопрос, А ОН ВАМ ОТСЛЮНЯВИЛ? Ответ ДА ТЫ ЧЁ? КОНЕЧНО НЕТ. Наверно Вы, ребята, тоже с этим сталкивались? Интересно было бы послушать, как Вас обошли западники. Так, что там тоже пиратят. ГРЁБАНЫЕ ПИРАТЫ.
 
Originally posted by Freddy Kruger
Не успел выйти сборник Russian Trance Attack 2, как его приспокойненько выложили и инете с хорошим качеством 128...

Вы, уважаемый, эту фразу про хорошее качество в 128kbps на KpNemo случайно не оброните - заклюют и залошат в-миг. :smile:

Это - суровая пост-совковая реальность. Надо воспитывать потребителя, а не пугать "пиратов" беззубыми законами.
И цены надо снижать на лицензию: стоит лицензионная пластинка, по закупу, 79 руб. А у "пиратов", которые сличили эту же пластинку с лицензионной - 27 руб. Следовательно мальчик Петя и девочка Маша, придя в музмагаз, пройдут мимо лицензии по розничной цене 150 руб., а купят "дерибас" по 50 руб.

Да, и качество лицензии не мешало бы повысить.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Губерман\")</div>
Надо воспитывать потребителя, а не пугать \"пиратов\" беззубыми законами.  
И цены надо снижать на лицензию[/b]

Золотые слова. Вспомните, как быстро отбили у пиратов рынок игр. Теперь они кормятся только с тех игрушек, которые официально в России не продаются.
 
А, Вы знаете, меня это мало волнует, залошат-не залошат, мне важно, хорошо заплатить музыканту (увы, пока не могу), за его трек, чтобы человек себя чувствовал композитором, и великим Ди-Джеем. Да, чтобы дистрибьютеры дрались за этот релиз. Это не реклама, но уже поползли слухи, что монстры тоже не проч принять участие в проекте, НО, чтобы там небыло пионеров. Понимаю, к чему это. НО, КИТЫ, я никогда не брошу ребят, которые реально написали трек лучше Вашего, и приоритет я всегда буду оставлять за ними. Например, с монстрами выходит одна пластинка, не монстрами, вторая. А чем не вариант? Но отбор жесточайший. Конкурсная основа, Я не виноват.
 
Originally posted by Freddy Kruger+--><div class='quotetop'>QUOTE(Freddy Kruger)</div>
...мне важно, хорошо заплатить музыканту (увы, пока не могу), за его трек, чтобы человек себя чувствовал композитором, и великим Ди-Джеем...[/b]

Заплатить получится с продаж, а хорошо заплатить - с хороших продаж. Для этого надо исследовать рынок. Я пару лет проработал управляющим музмага, и могу Вам заметить, что Trance Attack равно, как и все эти DJ Такой-то или DJ Сякой-то - это, конечно, модно иметь на прилавке. Но доля продаж такой музыки, в общем вале, на втором месте к конца (хуже этой категории берут только этническую музыку). Молодёжь, которая толчётся у этого стелажа, покупает один диск на толпу в месяц - денюжек нет у молодёжи. А людям взрослым, т.е. кредитоспособным, оно не интересно. Вот, и получается, что вроде бы модное музтечение продаётся плохо. А уж лицензионное - и подавно. Этого нюанса чегой-то никак не могут понять наши издатели...

<!--QuoteBegin-Freddy Kruger

...чтобы дистрибьютеры дрались за этот релиз...

Да, с какого перепугу дистрибьютеры будут драться за то, что у них мало заказывают?

Дело не в стиле, не в жанре музыки - упаси боже! - дело в воспитании вкуса потребителя. Дима Хоронько не может издаться нормальным тиражём. "Коперник" не может. Современный отечественный джаз днём с огнём не сыщешь - нет спроса. А на всякую бредятину навроде... ладно, не буду наступать на яйца спящему льву :smile: - на это дело спрос есть, это "пипл хавает". Вот, в чём дело, а не в том, что кто-то сличил новинку и выложил в халявный даунлоад.
 
Эх, был бы я вашем тоарищем, я тоже люблю джаз. И если Вы зайдёте к нам на сайт, то тоже увидите джаз. Но это не моя работа, его делал мой большой друг, и товарищ, Саша Железняк (вот такая метаморфоза). Смею Вас уверить, этот чел, знает своё дело. Как-то мне сказали, что всё равно ты придёшь к джазу. Раньше я не предовал этому значение, а вот теперь.....
Но ведь согласитесь, только из классики, и джаза всё это идёт. Эти темы, пускай зацикленные, но на уровне подсознания, транс, это классика и, в большей мере джаз. Неукратимый полёт фантазий, как реальных, так и не риальных.
Чёта меня в философию завернуло. Не про это речь. Но, смотрю, драги челы, что Вам и сказать-то нечего. Да вобщем-то, это был крик души.

Товарищ Губерман, спасибо за единомышление, да и вообще, мой ВАМ большой респект.
 
качественный продукт всегда купят в оригинальном качестве, именно к этому надо стремиться..
 
я вот только заказал себе 2 лиц диска, потому как немогу слушать то что мне нравиться даже в 320кбит
 
Дело здесь совсем в другом.

В России абсолютно не развита технология продюсирования, промоушена и пиара электронной музыки.

Если бы были специалисты, то покупать КАЧЕСТВЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ было бы модно и престижно. Хорошая реклама, грамотный пиар, работа с продавцами и т.д. Без этого в России заработать на дисках сейчас нереально.

Если бы в лотках кроме пиратки, лежала бы лицензия, то у покупателя был бы выбор, а так его нет.

Пример хорошего продюсирования - Сергей Пименов с Аплифто. Мне его методы не нравятся, но деньги он зарабатывать умеет. Во всех пиратских ларьках лицензия с Катей Чеховой продавалась на ура (хотя попсовость сыграла основную роль).

Выход один - создавать единый большой профессиональный продюсерский центр, который будет приносить прибыль и себе и рекорд-компаниям, и музыкантам. Один человек ничего не решит.
 
2 RADION

работа с продавцами

Наконец-то услышал единственную здравую речь. (Всё остальное в мусор)
Вот именно от них, дорогих, всё и зависит. Эх, Радион, цены тебе нет. Зришь в корень.
 
Я сам ездил в другой город чтобы купить сборники АТМОСФЕРА, на которых Павлига релизился. А то в Таком большом городе, как Питер, купить вообще невозможно ничего лицензионного.

А что говорить про регионы, где даже пиратской версии нет! Вот народ и лезет в инет, чтобы хоть в 128-ом битрейте скачать.
 
неа, все таки основная причина - это стоимость, щас трафик в столицах дешевый, люди даже вавки качаю легко.. им это выгоднее.. а вот мне если надо лицензия - то только через интеренет магазин, и еще есть пару баз где можно с тудом что то найти
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"riagoa\")</div>
Я сам ездил в другой город чтобы купить сборники АТМОСФЕРА, на которых Павлига релизился. А то в Таком большом городе, как Питер, купить вообще невозможно ничего лицензионного.

А что говорить про регионы, где даже пиратской версии нет! Вот народ и лезет в инет, чтобы хоть в 128-ом битрейте скачать.[/b]

В этом частном случае спрос превысил предложение. Уйма народу стучало в форумы и просило: ДАЙТЕ НАМ ДИСКИ! ГДЕ ИХ КУПИТЬ????
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Radion\")</div>
Выход один - создавать единый большой профессиональный продюсерский центр, который будет приносить прибыль и себе и рекорд-компаниям, и музыкантам. Один человек ничего не решит.[/b]
На украине есть такой - весьма успешный - это Вирус Продакшн. Сборники продаются на ура.
 
Originally posted by pavliga
На украине есть такой - весьма успешный - это Вирус Продакшн. Сборники продаются на ура.
Хех, не знаю как сейчас, а раньше они всё пиратили.

Мне с Украины привозили наши же питерские релизы, только в мп3 формате.

DJ Base - X-Petersburg vol.1 (VirusProduction) VP-007
DJ Maxi - Classic 5 лет (VirusProduction)
DJ Romeo - Love Supreme (Club Dance vol.2) (VirusProduction)
DJ Sandy - Classic 5 лет (VirusProduction)
DJ Sandy - X-Petersburg vol.1 (VirusProduction) VP-010
DJ Was - Classic 5 лет (VirusProduction)

и т.д. Всё выходило на Вирусе в мп3 формате - 320 битрейт.
 
Тестик хотите? Уже нескольких "рядовых слушателей", как вы говорите, я подвёл под это дело... Не отличил mp3 (128) от вавки не один из трёх респондентов!... (Как раз такие вот "качальщики"...)
Кивали на mp3, якобы "высоких больше , значит и качество выше, а следовательно -вавка!"

(Это как раз к вопросу о широкой стереобазе и золотых проводах...)

Хотите здесь тест? Интересно, каков бует результат...:Dontknow:
 
Спасибо, niknet! Мысль хорошая, но в принципе-то речь идёт уже не о том, действительно ли люди слышат разницу, а о том, готовы ли они купить легальные mp3 более высокого качества. Просто по факту цифра 128 уже отпугивает многих, и в разрезе данного топика - слава Богу.

Кстати (оффтопик) - мп3 штука скользкая, разные кодеры дают разные результаты на разном материале, и т.д. и т.п. - сложно составить грамотный тест, исключающий случайности. Но это отдельная тема.
 
Originally posted by niknet
Тестик хотите? Уже нескольких \"рядовых слушателей\", как вы говорите, я подвёл под это дело... Не отличил mp3 (128) от вавки не один из трёх респондентов!...

:thumbsup:
 

Сейчас просматривают