Задержка любых плагинов при воспроизведении компенсируется автоматически.Как узнать какую задержку выдаёт в миллесекундах любой плагин UAD, что-бы потом её компенсировать???
Ищите причину в другом месте. Uad скорее всего не виноват.вот примеры..
В FL есть plugin delay compensation для этих целей. Допустим, на канале 1 у тебя бочка с 1176LN, на канале 2 снэйр без эффектов. На 2 канале выбираешь set from => insert 1. Даже если на снэйре что-то есть дающее задержку, компенсация просчитается автоматически. Соответственно, если на снэйре задержка больше, появится окно с сообщением. В этом случае надо бочку компенсировать под снэйр.fl8 не компенсирует))) а надо что-бы всё было синхронно!
Програмный код.или же голый программный код?
+100Програмный код.
Последняя эмуляция EMT 250 очень удачна.
Точнее, это и не эмуляция, а оригинальный алгоритм, перекодированный создателем железного EMT 250 Barry Blesser-ом под Uad-2.
Благодаря возросшим мощностям они также наконец сделали то, чего так не хватает их ранним аналоговым эмуляциям - закодировали искажения входного-выходного каскадов.
Вот бы выпустили новые версии La2a и 1176 с той же фишкой...
Это тоже будет означать, что старый плагин был "не очень". Вряд ли будут.Просто выпустили бы новые версии, за доп. денежки.
в emt250 учли даже алиасингolegsound,
А модуляционные фичи они учли? Аналог то он нестабильный. Если уж говорим об эмуляции.
Нет, это будет означать, что "мы движемся вперед".Это тоже будет означать, что старый плагин был "не очень". Вряд ли будут.
Нелинейность заявлена только для Neve 33609.А модуляционные фичи они учли? Аналог то он нестабильный. Если уж говорим об эмуляции.