ну, раз понимаешь - взял да разложил...:beer:Originally posted by Now Easy Jay
basЫl
Да я-то понимаю, хотелось чтобы в статье гармонично и по полочкам было.
ну, раз понимаешь - взял да разложил...:beer:Originally posted by Now Easy Jay
basЫl
Да я-то понимаю, хотелось чтобы в статье гармонично и по полочкам было.
в том то и дело что эта проблема надумана. частота дискретизации звука в конечном продукте должна оказывать незначительное влияние на решение о том с какой частотой записывать и с какой частотой делать проект. тут надо из инженерных предпосылок исходить, как лучше получится на конкретной конфигурации оборудования. потери от качественного ресемплинга на конечном этапе не сравнимы (да и вообще на слух не заметны) с возможными косяками, на других этапах. случай с картами creative показателен, и полным полно таких же вещей с профессиональным оборудованием возникает.dugdum®
я думаю речь идет не о том какие режимы карта нормально поддерживает.. а о том, что если конечный продукт в 44.1 то и пишите так.. (ну либо крутную частоту выбирайте)
а так.. понятно что если такой крайний вариант как СБ Лив работает только на 48... то лучше так и писать.. а уж потом ресеплить[/b]
комментарии будут такие что все правильно ты написал. при прямой записи никакого смысла писать в 32 бита с плавающей точкой нет. если конечно нет цели побыстрее винт забить )Извиняюсь, по моему посту № 20 http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p...1&postcount=20 будут какие-либо комментарии?[/b]
У меня вопрос. Железка у меня 24 бита .Я записываю проект в 32бита флоат и начинаю "месить" на вешивать Vst плагины которые,как я тут на форуме читал файл любой битности будь то 16 или 24 всё равно переводят в 32 бита для обработки.В этом случае действительно ли не было ни какого смысла прописывать всё в 32 бита флоат?Originally posted by dugdum®
комментарии будут такие . при прямой записи никакого смысла писать в 32 бита с плавающей точкой нет. если конечно нет цели побыстрее винт забить )
Тогда ещё вопрос. А при автоматическом переводе в 32 бита не "кушаются" ресурсы процессора, оперативной памяти, темпо файлов ?Originally posted by dugdum®
при миксинге и обработке 16-ти и 24-х битные файлы автоматически и без потерь преобразуются в 32 бита (ну или др.цифру в зависимости от математики хоста). нет смысла хранить исходники в этом формате, это приведет только к лишней загрузке дисковой подсистемы при работе с проектом, ну и сами файлы будут занимать больше места.
как видно, от записи в 32 float мы имеем очевидный вред а не пользу!
Точно ответить на этот вопрос могут только програмисты, написавшие программу хост.Тогда ещё вопрос. А при автоматическом переводе в 32 бита не \"кушаются\" ресурсы процессора, оперативной памяти, темпо файлов ?[/b]
Тебе домашнее задание:Насчет того что в 12 битном АЦП термостабилизация помогла а в 24-битном не поможет. Думаю что чем больше разрядность, соответсвенно меньше высота измеряемой ступени, тем лучшие условия работы надо обеспечивать и потому для 24-битного АЦП это намного важнее. А вот в какой плате и как это сделано, как конкретная микросхема на все это реагирует, этого я сказать не могу. [/b]
Я все-таки не понимаю dugdum о чем речь? Что все платы одного порядка, отличаются только ценой? Что, достаточно купить что-нибудь за 200 долларов и не беспокоиться? В чем суть вопроса? Разные платы на одних и тех же микросхемах могут иметь весьма различное качество, или я в чем-то ошибаюсь? И какое мне дело до даташита? Когда я что-либо покупаю меня интересует как конкретно это работает, а не то что на бумаге написано! А насчет статьи -ради бога! Можно ее всю стереть, она вроде не мне нужна а тем кто еще не знает самых элементарных вещей. Для них что APOGEE, что AWE32 - разница лишь в цене.попробуй ответить себе на вопрос почему они различаются и настолько[/b]
Зачем же стереть всю, ты взялся за очень полезное дело. Но если уж пишешь FAQ - пиши в нем правду. Просто надо исправить неточности и недоработки и стереть дезинформацию =)Я все-таки не понимаю dugdum о чем речь? Что все платы одного порядка, отличаются только ценой? Что, достаточно купить что-нибудь за 200 долларов и не беспокоиться? В чем суть вопроса? Разные платы на одних и тех же микросхемах могут иметь весьма различное качество, или я в чем-то ошибаюсь? И какое мне дело до даташита? Когда я что-либо покупаю меня интересует как конкретно это работает, а не то что на бумаге написано! А насчет статьи -ради бога! Можно ее всю стереть, она вроде не мне нужна а тем кто еще не знает самых элементарных вещей. Для них что APOGEE, что AWE32 - разница лишь в цене.[/b]
Если я так написал, значит таково мое мнение. Но я конечно не Господь Бог. Если я не прав - сформулируй как правильно в виде FAQ-а, обсудим и заменим. Пока твои доводы для меня неубедительны, но возможно мне так кажется из-за формы изложения. Сформулируй не виде нервного отрицания а аргументировано. И без сравнения даташитов и паспортных данных. Объяснения должны быть для начального уровня и для музыкантов а не для инженеров, инженерам и так понятно.пиши в нем правду[/b]
Такая позиция хороша, когда можешь аргументированно ответить за свои слова. Извини, но слово "кажется" в таких вещах не подходит. А когда тебе указывают почему ты не прав, ты отмахиваешься и говоришь, "не хочу читать".Прости, но я тогда останусь при свем мнении [/b]
Так я же и предлагаю - конкретно: - цитата - правильная формулировка. Или я непонятно пишу?Некоторые моменты твоей статьи дезинформируют их, а это плохо[/b]
Кстати о птичках, какие конкретно фразы? а то тут уже проблемы начали обсуждаться которых в факе и нет.Некоторые моменты твоей статьи дезинформируют их, а это плохо.[/b]
Хорошо, обсудим. Как быть дальше? Допустим записываем в 24, а потом? Переключаем проект в 32?и если плата и программа позволяют, безусловно следует записывать именно
в формате 32 float.\"
считаю это неверным. (объяснил почему выше)[/b]
зачем? ты про какой хост говоришь? есть внутренняя математика хоста в пространстве которой считается миксинг и обработки, и формат хранения данных на диске не имеет к ней отношения. по крайней мере это так в популярном семействе Cubase/Nuendo.Хорошо, обсудим. Как быть дальше? Допустим записываем в 24, а потом? Переключаем проект в 32?[/b]
Допустим Нюендо. Но зачем тогда там этот формат и почему в стольких статьях все-таки его рекомендуют?зачем? ты про какой хост говоришь? есть внутренняя математика хоста в пространстве которой считается миксинг и обработки[/b]