не понимают что делают и зачем , начиная от простых кодеров и кончая топ менеджерами )Константин Викторович
меня там pvp убило , стоят челы 5 минут друг на против друга спамят лкм )) и ничего не происходит ) весело что п....ц
))
мне вообще последнее время кажется что в крупных студиях QA вообще отсутствует как класс )
потом когда все это с грохотом проваливается, выходит какой нить топ манагер и заявляет что вся беда в токсичных игроках )
Сериальчик был на эппл , мифический квест , там конечно с жестким стебом и преувеличением но неплохо так показаны проблемы современного геймдева , - они там реально них.... не понимают что делают и зачем , начиная от простых кодеров и кончая топ менеджерами )
Ну тут скорее - руководство - полный 0 - просто вот сейчас вышла игра Clair Obscur: Expedition 33, Проект маленькой студии Sandfall Interactive уверенно обошел даже крупных гигантов: у игры 92 балла, а в Steam – 94% положительных отзывов - восторг - ну а делали ее как раз выходцы из UBISOFT, которые создавали безликий Брейкпоинт, казалось бы - а вот, что значит - когда делаешь сам, без указки. А так вы правы игры стерильные( Бояться Экспериментов. Как пример, бывают и не удачники типа Bungie - Когда их отпустил Бобби Котик (они плакали душит менеджмент) Дестени 2 по сути умерла :-(