Games. Кто во что играет.

Билиать, не успел я за 90р забрать(((
1747682623882.png
 
Сорс - неплохой двиг был. Особенно редактор там толковый был (очень простой). Я на нём креатил кое что. Правда не было инструментов работы с растительностью, как в анрыле сейчас. Но для закрытых пространств типа бункеров и т.д. - норм. Его главная проблема, что он не может дохрена полигонов в кадре держать.
 
Не, я не верю что это чуваки из абсидиана сделали... Что-то тут не чисто.
Вот например траву они сделали, баррабанная дробь объёмную! Объёмную, аптваметь осоку из высокополигональных ентити (динамические). Просто вопрос "на...уя"?
Снимок экрана (424).png

Притом что в игровом масштабе она в 99% сцен будет выглядеть вот так:

Снимок экрана (425).png

И это всё, вкупе с динамическим освещением всего, причём в практически полностью статичном мире, нагружает просто чудовищно тупо на пустом месте. После такого, некоторые параноидальные заявления о том, что всех нас хотят тупо доить на постоянный апдейт видаков, в сговоре с некоторыми игровыми лоббистами типа эпиков, становятся весьма реалистичной теорией...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают