Games. Кто во что играет. (2 онлайн)

25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
Пробовал доту, не понял вообще как там играть, точнее выигрывать. Порог вхождения там - просто жопа, либо сидят смурфы какие-то, которые не дают на малых рангах играть людям. Если в старкрафте, к примеру, хотя бы понятно, что ты просто не успеваешь, то в доте ты просто не понимаешь почему так. Есть конечно ещё один вариант, я полный д...б в таком жанре игр)
 
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
Нет , сервера официальные не закрыты)
Странно, недавно с товарищем хотели побегать, зашёл, только комьюнити. Потом ещё полез гуглить, прочитал первую строчку где-то что ЕА всех кинули, ну и удалил игру)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.559
31.285
113
46
Belgorod
вот прям щас, народу полно , батллог работает ))

243722


Мои фавориты забиты даже с очередями по 3 - 5 человек в очереди )

Отключали серваки Bad company 2 , такое было ) ..
четверку никто не трогал ...
 

Aderiel

Member
11 Дек 2023
60
23
8
Екатеринбург
Пробовал доту, не понял вообще как там играть, точнее выигрывать. Порог вхождения там - просто жопа, либо сидят смурфы какие-то, которые не дают на малых рангах играть людям. Если в старкрафте, к примеру, хотя бы понятно, что ты просто не успеваешь, то в доте ты просто не понимаешь почему так. Есть конечно ещё один вариант, я полный д...б в таком жанре игр)
Там же есть игры с ботами. 5 человек против 5 ботов. Можно первое время с ними играть. Гайдов тоже полно стало всяко-разных. А так на низких рангах стали лучше все делать игроки - это да.
 
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
@Aderiel, По этому и ощутил страшный порог вхождения. В кох2, к примеру, порог вхождения около нулевой вообще, всегда есть игроки любого уровня, хотя игра, как RTS, одна из сложнейших в плане тактик.
 

Aderiel

Member
11 Дек 2023
60
23
8
Екатеринбург
@Aderiel, По этому и ощутил страшный порог вхождения. В кох2, к примеру, порог вхождения около нулевой вообще, всегда есть игроки любого уровня, хотя игра, как RTS, одна из сложнейших в плане тактик.
Порог вхождения имеет смысл там, где нужно много и долго качаться. А в играх по типу доты, лола каждая игра начинается "с нуля". Было бы желание - с ботами поиграть, потом с людьми идти. А если нет, так нет, ничего страшного, игр много.
 
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
@Aderiel, Если по честноку, том не просто эстетика не понравилась) Не мой мир т.з. Типа как ворлд ов танкс, вроде игра технически сделана неплохо, но там сильно противоестественная среда, никогда танки против танков в чистом поле так не воевали, без пехоты) По этому батла 4 похлеще)
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.664
4.924
113
Майкоп
Пробовал доту, не понял вообще как там играть, точнее выигрывать. Порог вхождения там - просто жопа, либо сидят смурфы какие-то, которые не дают на малых рангах играть людям. Если в старкрафте, к примеру, хотя бы понятно, что ты просто не успеваешь, то в доте ты просто не понимаешь почему так. Есть конечно ещё один вариант, я полный д...б в таком жанре игр)
243736
 
  • Haha
  • Like
Реакции: mitinglas и crowd91
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
Ужас, что это...

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - играем. Блин, игра настолько забагована, это ппц. Как можно было так сломать в тылу врага, до такого состояния. Причём Ассаулт сквад 2 у них же работал в принципе нормально, да были некоторые проблемки мелкого характера, но чтоб выпустить такой диайвай за такие деньги... Хотя атмосфера в игре довольно приличная, погружаешься, но видя такого уровня баги, плачешь) Короче диджитлумидсофту этому походу крандец настал.
 

Neptune12

Active Member
27 Янв 2024
262
76
28
Heroes 3 WOG 3.59f - собственный мод с исправлениями графики и еще много чего. Daggerfall Unity с модами и глобальным модом от DREAM. А также Vietcong со всеми дополнениями и более 500 кооперативных карт, плюс свой сервак для совместной игры.

Все вопросы - в личку. ;)
 
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
А вы ВКЛЮЧИЛИ утюг? :Dle87:
Это всё отмазки от главного, от скрытного автобаланса характеристик во всех этих раковальнях типа кс и танков) По этому играем онли стратегии, либо кооп. Но, кстати могу признаться, что и в кохе есть автофора, правда очень хорошо скрытая. И если с ботами когда рубишься там прям очевидно всё видно, то в пвп сильно завуалированно уже.
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.664
4.924
113
Майкоп
от скрытного автобаланса характеристик во всех этих раковальнях типа кс и танков
О, месье, адепт "патента"?
Игроки часто не учитывают влияние случайных факторов, но именно они дарят бурю эмоций. В том же КС слуайная потеря пакета, подскочивший пинг или тикрейт может стать причиной как проигрыша, так и выигрыша. В Танках же +-25% и круг разброса дают просто огромное количество вариантов развития событий. Зачем ещё сервер нагружать всякими открутками и подкрутками. В своих неудачах люди сколнны винить всех кроме себя и случая. :Dle17:
 
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
@Oliver_Cray, Интересный скетч хотите? лет 20 назад (ёпт как давно это было), мы рубились в халву, и там была огромная проблема того, что разноуровневые чуваки никак не могли играть в одной катке. Честная механика игры расставляла просто все точки над "и" и играть просто было невозможно. И вдруг вышел мод, на сервера, который делал что, а делал он авто баланс, были затронуты всего 2 элемента, урон и хп. Это было встречено крайне негативно хорошими игроками, и крайне положительно раками) В последствии он был исключён с серверов, но это был старт, и огромный повод для размышления, как затянуть и удерживать аудиторию на серверах со стороны вальва. Многие переняли опыт и тоже стали работать над этим. Там нет никакой нагрузки на сервера, если что, эт опросто работает как надо и безупречно. Прикол ещё в том, что родоначальник автобаланса, халва, сейчас одна из немногих, как раз и не использует это, что как бы суперстранно. Я, зайдя недавно на сервак первой халвы, решил вспомнить молодость (в халву долбил как ошалелый, знал все карты с закрытыми глазами), и по чистой "случайности" порубил всех в капусту, и меня тупо забанили за это... Вот и вся честная игра, нужна ли такая "игра" кому-то? И в кохе аналогичная история, никакого удовольствия разматывать человека, который ещё играть плохо умеет, ногами вперёд выносить - жалко человека, он зашёл, хотел поиграть, и тут вдруг ни с того ни с чего получил адской п....ды) С другой стороны, я, в свою очередь не хочу такого по отношению к себе) Вот и ломают голову, как бы сделать помягче всё)
 
  • Like
Реакции: D-Forest

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.664
4.924
113
Майкоп
И вдруг вышел мод, на сервера, который делал что, а делал он авто баланс, были затронуты всего 2 элемента, урон и хп.
Это что за мод такой? Быстрый поиск выдаёт лишь моды на баланс по количеству игроков. Единственное где я реально встречал подобное это соулсы, там при призыве по паролю высокоуровнего игрока у него режутся некоторые статы чтоб сравняться с хостом.

Многие переняли опыт и тоже стали работать над этим.
Есть конкретные подтверждённые примеры, а не домыслы сторонников теории заговора?

никакого удовольствия разматывать человека, который ещё играть плохо умеет, ногами вперёд выносить - жалко человека, он зашёл, хотел поиграть, и тут вдруг ни с того ни с чего получил адской п....ды) С другой стороны, я, в свою очередь не хочу такого по отношению к себе) Вот и ломают голову, как бы сделать помягче всё)
Ну так баланс по рейтингу/скилу есть давно в разных играх, вот только не всем это нравится. Есть большое количество "про" которые любят нагибать нубов теша своё ЧСВ, ведь если играть с равными, то внезапно нагибать становится сложнее.

Могу привести конкретный пример из WoT, так как играю в него более 10 лет.
Баланса по скилу нет, только по уровням и типам техники, не идеально, но катки находит быстро. В целом из большой выборки, команды будут равные по скилу, процент оленей и стотиздов будет одинаков в каждой команде. Потом ввели ранговые бои, о сколько было слёз:Dle88:, все болезненно относились к потере рангов, а ведь это и был баланс по скилу. Вот такой парадокс, все хотят баланса, но когда доходит дело, не все ему рады.
 
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
Это что за мод такой?
Это был прям оф. запиленный сервер. Я не знаю как это, спустя 20 лет загуглить или найти. Сорян. Сейчас серверов таких нету, по крайней мере когда я недавно играл, там это не работало уже, судя по тому, что меня забанили практически моментально за страшный к/д - несоответствующий (по их мнению) реальности.
Есть конкретные подтверждённые примеры, а не домыслы сторонников теории заговора?
Можно попробовать нарыть как раз по танковым историям, где-то типа из ЖЖ или блока разработчиков, где они конкретно об этом говорили) Но это будет весьма тягомотно, потому что слов триггеров там нет, и всё довольно завуалированно всегда, и уж тем более сейчас. Если с ХЛ_1 там было прям очевиднейшим образом, то с новыми играми сейчас надо копаться прям в коде и математике чисел и вероятностей, чтоб это задетектить и реально возбудить рецензию по этому вопросу. Я этим точно заниматься не буду, уж сорян. Давайте лучше так, каждый останется при своём мнении. И чтоб не портить никому удовольствие от игры, лучше про это не знать в принципе. Я если честно, и сам не хочу в это верить, но придумывать из пустоты что-то - тоже смысла 0, как бы. 2к отыграть в стратегию, и понять, что тебя развели, а ты как бы и играть-то не умеешь, я тоже не особо как-то хочу)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.559
31.285
113
46
Belgorod
Константин Викторович

по поводу Ue5 , Banishers на днях вышло .., отличный графон, UE5 и под 200 fps , на максимальных настройках графики )
на 6800xt ...народ пишет что в 4к за сотню FPS ....
Как я и говорил дело не в UE5 , а в криворуких разрабах )

Проект кстати нишевый и недорогой ..., никакое не AAA )
 
  • Like
Реакции: electrical
25 Май 2014
8.084
4.232
113
36
Крайний север
youtu.be
@Zerocool, Дело всегда в разрабах, движок - это дело десятое, особенно сейчас. Лет 20 назад, в движках были какие-то ограничения, первый сорс мог обработать около 10 тыщ полигонов всего, или около того, дальше рендер уже сыпался. Сейчас всё это уже не актуально. И даже если что-то быстрее работает, можно обыграть этот момент другими методами или техниками. Например некоторые движки бьют полигоны при соприкосновении с объектами, а некоторым пофигу. И помню, в сорсе даже были такие моменты оптимизации, как на 1юнит все объекты было принято отрывать от земли и от соприкосновения с другими объектами) Но это всё на плечах разрабов в конечном счёте, и специалистов, работающих на конкретном движке, если команда норм, и есть опыт, проблем быть не должно. А у диайвайщиков всегда будут проблемы, без опыта там вообще пропасть, и особенно на анрыле, т.к. к нему даже документации ещё нормальной нету, не то что б опыта работы.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.185
5.079
113
видимо в CS2 автобаланс есть, так как я большую часть времени сижу как джекичан.жпг: 3 бодрящих выстрела из дробана вплотную в голову ПРОСТО НИКАК не влияет.
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Ощущение, что кто-то пересмотрел ютюба и теперь травит безумные байки, или стоически играет в то, что не нравится, попутно преодолевая
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)