эх еслиб за пару 1000$ взял бы не раздумывая, а так за них просят на 8нот например 21.6 тыс руб за 1 шт(Максим Лядов написал(а):Если хочется мониторы именно от Yamaha, для студийной работы лучше взять MSP7. Подробнее здесь:
http://www.ixbt.com/news/proaudio/index.shtml?06/97/31
Выйдет в январе 2007, будет стоить под $1000 за пару.
HS50 тоже самое))) Это может быть специфика комнаты) а там фиг его Мож кто более внятный ответ даст.У моих HS80M при подключении через несимметричный кабель в TRS гнездо мониторов, у левого и правого монитора разный слышимый уровень громкости при одинаковых положениях регуляторов уровня громкости на задней панели. Интересно было бы узнать, нормально ли это... у кого как? Причем разлет регуляторов получается около 90 градусов, чтобы сбалансировать мониторы.......а симметричный разъем не могу проверить.
Советовали еще через микшер по XLR подсоединять))) но микшера нету) а кабеля естьнеее, не комната...
А как стоят?неее, не комната...
да мне привезли их только вот... три дня назад =). после перевозки сразу проверил, работают отлично, все нравится, но разница между 1 и 2 монитором есть в громкости при одинаковых положениях регуляторов громкости на задней панели. Теперь просто придется к примеру один регулятор уровня на мониторах в среднее положение ставить, а второй на 50-60 градусов не докручивать до среднего положения, чтобы сбалансировать.А как стоят?
Нарисовать схему комнаты или сфоткать можете?
У меня такая же фигня - правый монитор тише левого играет.. Потому чтоу меня правое ухо хуже слышит. Может и у Вас в этом причина?У моих HS80M при подключении через несимметричный кабель в TRS гнездо мониторов, у левого и правого монитора разный слышимый уровень громкости при одинаковых положениях регуляторов уровня громкости на задней панели. Интересно было бы узнать, нормально ли это... у кого как? Причем разлет регуляторов получается около 90 градусов, чтобы сбалансировать мониторы.......а симметричный разъем не могу проверить.
Тоже самое. видимо из за этого. но как будет готова студийная комната сообщу еще раз.Единственное, что можно пожелать на будущее в данной ситуации, это подбирать пару мониторов, наверное. У меня такой возможности небыло. Хотя, может быть это не критично в данном ценовом ряду =)
Fractal-Zombie, справа стена?левый выкручен на + 1.25 дб от середины, а правый по середине. Все фильтры офф.
Да. Ну как я понимаю кирпич) Но это значение на уровень звука из динамика влиять особо не может. Не из стены же играет)Fractal-Zombie, справа стена?
Что за материал?
Я коробки выкинул)) непомню уже)) Но думаю что тоже самое)кстати... у меня HS80M на коробке надпись china. А у вас? =)
Это влияет очень сильно на прямой звук из монитора. Переотражение от стены, отвратительная несимметричная интерференция - вот и результат. Надо сказать справедливости ради - не всё так просто что типа правый моник на 1дБ тише левого... точнее сказать что есть там некие части спектра, по которым тебе сравнительно захотелось скомпенсировать. Тоесть - суть не в разном исходном давлении мониторов, а в корявой итоговой интерференции.Да. Ну как я понимаю кирпич) Но это значение на уровень звука из динамика влиять особо не может. Не из стены же играет)
Контрольные (или какие там у Вас) комнаты не глушат-потому и промахивались).Для низов есть сабвуферы-ни для кого не секрет, а с верхами и серединой они очень не плохо справляются.Да и вообще неккоректно вопрос поставлен-что скажете))очень плохие мониторы.....стояли в изолированной комнате...
А вот здесь поподробнее пожалуйста, очень интересная мысль...Контрольные комнаты не глушат
Умные слова и ничего более... В реале: Подношу ухо к правому монитору, играет нормально, подношу к левому играет тише. подношу 10-15 см... не думаю что беда в комнате... Комната это резонансы, ревербы, стоячие волны и т.д. а тут чтото другое. Чтоб вам стало проще. Менял мониторы местами и увы, левый монитор заиграл громче правого. И умные слова или нет, увы они ничего не меняют, они остаються лишь словами, а правый монитор остаеться громче.Это влияет очень сильно на прямой звук из монитора. Переотражение от стены, отвратительная несимметричная интерференция - вот и результат. Надо сказать справедливости ради - не всё так просто что типа правый моник на 1дБ тише левого... точнее сказать что есть там некие части спектра, по которым тебе сравнительно захотелось скомпенсировать. Тоесть - суть не в разном исходном давлении мониторов, а в корявой итоговой интерференции.