Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (6 онлайн)

Martin111

Member
18 Фев 2015
482
20
18
53
Подскажите как снять выделение с айтемов razor edit так, чтобы выделение с трека не снималось?
 

truemanofan

Active Member
2 Июн 2019
180
175
43
Кстати, насчет razor edit - а у всех так:
razor bug.gif

Т.е. отрезаешь c помощью razor концовку трека, но курсор продолжает бежать, как будто там все еще есть какая-то информация.
P.S. Я, правда, Рипер давно не обновлял, если это все таки баг, а не фича, то может и пофиксили уже =)
 

totosha66

Member
15 Апр 2016
30
13
8
47
Подскажите, пожалуйста- у меня в Reaper при открытии любого VST3, плагины открываются сначала в минимальном масштабе, а потом сами через пол секунды переходят в установленный мною в настройках размер (увеличиваются в масштабе). С VST 2 такого нет, всё нормально.. Грешил на настройки масштабирования винды, но проверил в Studio One- все Vst3 открываются в нужном масштабе сразу..
Я уже голову сломал, лазя по всем настройкам-никак не могу найти причину.. И на 6-й версии,и на 7-й то же самое..
 

Martin111

Member
18 Фев 2015
482
20
18
53
Подскажите настройки рендера видео, какие у вас кодеки, в какую папку сохранить, где скачать?
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.382
1.588
113
48
Алматы
@Martin111, посмотрите, есть здесь отдельная ветка по видео. Лучше туда, потому что тема не из самых простых.
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.785
1.242
113
Господа, у меня в окне рендера пропали кнопки "launch file", "open folder" и другие, которые должны быть снизу, подскажите, куда тыкнуть, чтобы их вернуть?

241879
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.327
4.436
113
44
Барнаул
recording-studio.ru

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.785
1.242
113
Потянуть за окно внизу, возможно, чтоб увеличить его? :)
Не, список файлов бесконечно растягивался, а кнопки должны были быть поверх него)
В общем, оказалось, что надо было русификатор обновить, у меня стоял старый ещё с 5 версии. Вероятно, в новых версиях были изменения размеров окон, на которые не налезал русификатор)
 

gusev27

New Member
18 Янв 2024
4
0
1
33
Доброго времени. Вопрос по посылам. Корректно ли я понимаю. Пример, аранжировка, От Контакта создано 16 мид каналов, к ним 16 аудио соотвественно. Далее посылы. 16 аудио отправляются на Аудио Group, после вся группа на Strings Section, и Strings Section - на Мастер. Также Strings Section - делаю посыл на ревер и дилей, подмешивая. Ревер и дилей - сенды также на мастер. Все ли правильно сделано? После также создаю для другой секции инструментов. Вся секция на мастер. и также на ревер и эффекты. Ощущение, что делаю ошибку
 

Вложения

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.357
1.447
113
43
Минск
Доброго времени. Вопрос по посылам. Корректно ли я понимаю. Пример, аранжировка, От Контакта создано 16 мид каналов, к ним 16 аудио соотвественно. Далее посылы. 16 аудио отправляются на Аудио Group, после вся группа на Strings Section, и Strings Section - на Мастер. Также Strings Section - делаю посыл на ревер и дилей, подмешивая. Ревер и дилей - сенды также на мастер. Все ли правильно сделано? После также создаю для другой секции инструментов. Вся секция на мастер. и также на ревер и эффекты. Ощущение, что делаю ошибку
А где вас сомнения терзают?
 

gusev27

New Member
18 Янв 2024
4
0
1
33
А где вас сомнения терзают?
Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер. Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?
 

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.357
1.447
113
43
Минск
Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер.
Может я не так, что понял.))
Аудио в группу, с группы на FX-ы;
группы и FX-s - на мастер.

Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?
А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?
Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.449
4.059
113
Пенза
vk.com
@gusev27, лично я пришёл к тому, что струтурирую вертикаль как бы готовыми стемами - вот есть барабанная группа, в ней играют все барабаны и их эффекты. дальше бас-группа и в ней бас(-ы) и все басовые эффекты. и так далее. единственная взаимосвязь между этими группами-стемами - это сайдчейны при необходимости. это всё конечно для жанров с насыщеной вертикалью (не для "акустическая гитара-вокал-перкуссия"). плюс очень удобно стемы для концертов отдавать - просто экспортирую эти самые группы как селектед-треки.

А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами? Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
Я создаю, лично мне так удобнее во всех смыслах.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.449
4.059
113
Пенза
vk.com
И что это вам дает, если не секрет? В чем удобство, в сотне плагинов?
Никаких секретов - удобство в выделении строго определённой сущности, например "барабаны" или "вокал". В простом экспорте стемов (кои нынче просят чуть чаще чем всегда), когда не нужно там чё-то мьютить/размьючивать постоянно... Ну и самое главное - в том, что целиком и полностью развязаны руки. Тот же ревер вокала и ревер малого - это разные ревера (даже если вдруг плагин один и тот же), и настроены они по разному, и плаги за ними стоят разные, и автоматизируются они по разному. А сотня плагинов - это совсем не много даже для моих пред-предыдущих систем (3770, 4770, ксеон какой-то лохматых годов с 8 гигами озу), ну и уад конечно выручает (у меня с него как правило пространства и работают).
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Antonio

gusev27

New Member
18 Янв 2024
4
0
1
33
Может я не так, что понял.))
Аудио в группу, с группы на FX-ы;
группы и FX-s - на мастер.


А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?
Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.

Спасибо за рекомендацию.!
 

gusev27

New Member
18 Янв 2024
4
0
1
33
@gusev27, лично я пришёл к тому, что струтурирую вертикаль как бы готовыми стемами - вот есть барабанная группа, в ней играют все барабаны и их эффекты. дальше бас-группа и в ней бас(-ы) и все басовые эффекты. и так далее. единственная взаимосвязь между этими группами-стемами - это сайдчейны при необходимости. это всё конечно для жанров с насыщеной вертикалью (не для "акустическая гитара-вокал-перкуссия"). плюс очень удобно стемы для концертов отдавать - просто экспортирую эти самые группы как селектед-треки.

Также думал, и удобнее. Но останавливают цели экономии ресурсов )
 

Martin111

Member
18 Фев 2015
482
20
18
53
Делаю фриз трека на котором выделен например, один айтем.......получаем одну дорожку!
Потом делаю unfreeze tracks, и почему то активными становятся все три айтема (жёлтые кружочки горят), возможно ли сделать так, чтобы рипер запоминал то, что было до фриза?
 

Вложения

...

New Member
18 Ноя 2023
26
5
3
Появилось три вопроса по настройкам проекта в кокосе.

1. Меню Project Settings - Playback Resample Mode и Render Resample Mode, все выставляют дефолтные значения:

Playback Sinc Interpolation 64 pt (medium quality)

Render Sinc Interpolation 192 pt

Вопрос. Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?

2. Меню Project Settings Media - WAV bit depth

Вопрос. Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.

3. Меню Project Settings Media - Large Files: Auto WAV/WAVE64

Вопрос. Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
 

Вложения

  • 662 байт Просмотры: 28
  • 3,2 KB Просмотры: 26
  • 1,2 KB Просмотры: 28

...

New Member
18 Ноя 2023
26
5
3
Появилось три вопроса по настройкам проекта в кокосе.

1. Меню Project Settings - Playback Resample Mode и Render Resample Mode, все выставляют дефолтные значения:

Playback Sinc Interpolation 64 pt (medium quality)

Render Sinc Interpolation 192 pt

Вопрос. Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?

2. Меню Project Settings Media - WAV bit depth

Вопрос. Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.

3. Меню Project Settings Media - Large Files: Auto WAV/WAVE64

Вопрос. Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
 

Вложения

  • 662 байт Просмотры: 17
  • 3,2 KB Просмотры: 18
  • 1,2 KB Просмотры: 17

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.327
4.436
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
все выставляют дефолтные значения
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.

чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.

Large Files: Auto WAV/WAVE64
Не знаю. Стоит дефолтный.
 
  • Like
Реакции: ...

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.327
4.436
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
все выставляют дефолтные значения
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.

чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.

Large Files: Auto WAV/WAVE64
Не знаю. Стоит дефолтный.
 
  • Like
Реакции: ...

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.357
1.447
113
43
Минск
Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.
Хотя компьютеры - нынче звери, наверно сильно заметно не будет.
Логично ставить на рендер.


Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.
Фиксированная/плавающая запятая.


Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
Файлы объемом более 2Гб.
 
  • Like
Реакции: ...

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.449
4.059
113
Пенза
vk.com
что это за большие файлы
Это файлы больше 2 GB размером. Обычный wav-файл не может быть более 2 GB из-за ограничений формата заголовка, и w64 решает эту проблему, используя 64-битную адресацию.
 
  • Like
Реакции: ...

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
Если файлы .wav меньше двух гигов, лучше ставить принудительно Force WAV. Для совместимости. Это редкая проблема, но я с ней один раз сталкивался. Файлы не читались, потому что в заголовок файла Auto WAV/WAVE64 добавляется больше данных (junk).
 
  • Like
Реакции: ...

...

New Member
18 Ноя 2023
26
5
3
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.
Хотя компьютеры - нынче звери, наверно сильно заметно не будет.
Логично ставить на рендер.



Фиксированная/плавающая запятая.



Файлы объемом более 2Гб.

Спасибо, необычно конечно. Читая информацию из Wiki, думал 32bit формат изначально может иметь только плавающую запятую и используется при редактировании дорожек, а 24bit имеет фиксированную запятую и с этой битностью лучше записывать звук. На самом деле, когда начал изучать информацию по этой теме столкнулся с тем, что все говорят по разному. Один записывает в 32bit звук другие в 64bit вообще от информации уже мозги плавиться начинают :D. Мне как человеку пришедшему из фруктов, кажется что попал на какую то другую планету, но от того интереснее, даже чуть шокирован как cocos позволяет настроить каждый файл и формат. Получается не существует только фиксированной и плавающей запятой ? И каждая битность от 16 до 64 может быть с разными запятыми ? Или это просто возможности кокоса дать фиксированную запятую для 32 и 64 битности. Заранее извиняюсь за тупой вопрос возможно !
 
  • Haha
Реакции: Lowcut

...

New Member
18 Ноя 2023
26
5
3
Спасибо, необычно конечно. Читая информацию из Wiki, думал 32bit формат изначально может иметь только плавающую запятую и используется при редактировании дорожек, а 24bit имеет фиксированную запятую и с этой битностью лучше записывать звук. На самом деле, когда начал изучать информацию по этой теме столкнулся с тем, что все говорят по разному. Один записывает в 32bit звук другие в 64bit вообще от информации уже мозги плавиться начинают :D. Мне как человеку пришедшему из фруктов, кажется что попал на какую то другую планету, но от того интереснее, даже чуть шокирован как cocos позволяет настроить каждый файл и формат. Получается не существует только фиксированной и плавающей запятой ? И каждая битность от 16 до 64 может быть с разными запятыми ? Или это просто возможности кокоса дать фиксированную запятую для 32 и 64 битности. Заранее извиняюсь за тупой вопрос возможно !
попытаюсь дополнить более понятнее, как я думал:

32-64bit имеет только плавающую запятую
а
16-24 имеет только фиксированную запятую
 

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.357
1.447
113
43
Минск
@...,Вам бы сначала понять, что из себя представляют фиксированная и плавающая запятая, для чего предназначены и зачем используются, а потом лезть, куда вам абсолютно не нужно.))

попытаюсь дополнить более понятнее, как я думал:

32-64bit имеет только плавающую запятую
а
16-24 имеет только фиксированную запятую
Нет, просто в одних случаях оправдано применение одного, а в других - другого, из-за нехватки диапазона чисел (большего объема информации).
 
  • Like
Реакции: ...

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)