Ну я тоже иногда использую минимум микрофонов, бывает, что и моно оверхэд, вместо двух, но все равно мне ближе узкие))Я писал о случае когда 4-5 микрофонов и оверхеды снимают основную часть звука.
Ну я тоже иногда использую минимум микрофонов, бывает, что и моно оверхэд, вместо двух, но все равно мне ближе узкие))Я писал о случае когда 4-5 микрофонов и оверхеды снимают основную часть звука.
Давно уже люди жаловались на их VR серию, и D12 не такой, и С12 не такой. А компания продолжала производить такие же переиздания своих микрофонов, рекламирую их как точные копии винтажных, но с дополнениями. Austrian audio не попадались мне, надо будет посмотреть, но у них вроде выбор моделей небольшой пока.@Kozhin, а что странного? Даже великие империи рушатся... А владельцы AKG решили пойти путём Ули и отдались Харману.
У австрияков неладно стало уже давно, и первой тревожной ласточкой для меня стало появление микрофонов в категории "сотня евро".
Такой дауншифтинг наблюдался и наблюдается у многих когда-то серьёзных брендов, перчислять - места на странице не хватит.
А за хорошими микрофонами можно обращаться к тем же австриякам, что производили их раньше. )) Даже локацию не меняли, в отличие от новодельщиков.
Кто пока держится - так это датчане: DPA, DynAudio, TubeTech. Сборка и даже некоторые компоненты - свои, родные.
И тоже ведь, по сути, не свою марку держат, а Брюэль и Кьяровскую. Старые, надёжные ребята, теперь таких не делают .Кто пока держится - так это датчане: DPA
Такое ощущение, что чувак там сам первый раз в жизни записывал все строго "по букварю" AB в реальной жизни так никто не ставит, вот какой смысл напрявлять один из основных микрофонов в пол?)Мне понравился звук когда со спины стоит : техника Recorderman, какой то более натуральный показался
@smack что Вы думаете по этому поводу?
Какие из одного?хотя AKG хорошие микрофоны делали.
Это было до того как изобрели "басовые" микрофоны? Или даже при них?@MAME,
Обычно да... Так как динамик в таком качестве хорошо захватывает грохот от других источников.
Басовые? Это вы про 112? Так он речевой изначально, потом уже оказалось, что для басовых инструментов лучше подходит.Это было до того как изобрели "басовые" микрофоны? Или даже при них?
У динамика мембрана шире, насколько я понимаю, соответственно, он захватывает больше низа, чем басовые микрофоны.Это было до того как изобрели "басовые" микрофоны? Или даже при них?
Ну да и ему подобных)Басовые? Это вы про 112?
На концертах тоже встречается.Только в студии
Динамик передаёт хорошо низкие частоты и плохо верхние, именно поэтому он гораздо удобнее в использовании - в нем мало всего остального.Это было до того как изобрели "басовые" микрофоны? Или даже при них?
Это тоже самое, просто красивой упаковке.Ещё кое что нашёл - тоже никогда внимания не обращал
я вот тоже только узналЭтому приему 100 лет в обед.
@smack, ̶г̶д̶е̶-̶т̶о̶ ̶в̶ы̶ ̶в̶ы̶к̶л̶а̶д̶ы̶в̶а̶л̶и̶ ̶к̶а̶р̶т̶и̶н̶к̶у̶ ̶с̶ ̶р̶а̶с̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶е̶м̶ ̶A̶B̶ ̶м̶и̶к̶р̶о̶ф̶о̶н̶о̶в̶ ̶о̶в̶е̶р̶х̶е̶д̶о̶в̶ ̶.̶ ̶Н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶ ̶н̶а̶й̶т̶и̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶ь̶н̶у̶ю̶,̶ ̶н̶е̶ ̶с̶к̶и̶н̶е̶т̶е̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶р̶а̶з̶?̶ ̶И̶ ̶е̶щ̶ё̶,̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶д̶с̶к̶а̶ж̶е̶т̶е̶,̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶у̶е̶т̶с̶я̶ ̶O̶R̶T̶F̶ ̶к̶а̶к̶и̶е̶ ̶р̶а̶с̶с̶т̶о̶я̶н̶и̶я̶ ̶д̶о̶л̶ж̶н̶ы̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶о̶т̶ ̶м̶и̶к̶р̶о̶ф̶о̶н̶о̶в̶ ̶д̶о̶ ̶э̶л̶е̶м̶е̶н̶т̶о̶в̶ ̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶к̶и̶,̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶,̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶с̶х̶е̶м̶ы̶?̶ ̶З̶а̶р̶а̶н̶е̶е̶ ̶б̶л̶а̶г̶о̶д̶а̶р̶е̶н̶.̶По поводу ресурсов для записи ударных: в музыке соул (да и не в ней одной) вполне можно обойтись четырьмя микрофонами: кик, малый, оверхед. Всё!
Говорю не голословно, приходилось сводить массу материала с таким трекингом, да и записывать тоже.