МД3 или Precision Mastering Bundle

  • Автор темы Автор темы ALLinONE
  • Дата начала Дата начала
unpluggd + md3 = 1149euro + ~35% на доставку и растаможку.
или покупать MKII (или Firewire) это где то 1400$ + 999euro у них на сайте за MD3.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я послушал,оба примера-Precision звучит лучше [/b]

Я понимаю насколько тяжело признать что купленый за кровные Precision,
уступает хре..ву MD3 за большештуки.
Хотя сам надеялся дать такойже коментарий. ;)

Конечно при грамотной аранжировки и сведения,разницей между Precision и MD3 можно
пренебречь,всётаки если идёт речь о безкомпромисном качестве(и вас это волнует),
стоит более внимательно послушать ещё раз оба примера.

Уверен что найдутся и придирутся насчёт MD3 и безкомпромисном качестве,но для меня,
покачто более качественное, недоступно.

Более того:не побоюсь сказать что Precision мне показался(если судить только по этому примеру)
если не на уровне LinMB+Elefant, то во всяком случае:почти...
 
md3 получше будет. Оч приятная ачх вышла, инструменты не так тонут как с Precision.
 
AllinOn'у могу посоветовать выспросить точные параметры всех плагинов на мастеринге его звукорежиссера в том треке, чтобы применить их к любым другим аналогичным плагинам - я думаю, что в некоторых комбинациях разницы с МД3 не будет вовсе.


Кстати этому же товарищу могу посоветовать обратить внимание на то, как в этом топике ( http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=30880 ) был испорчен трек при помощи МД3.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Здесь фрагмент моей аранжировки обработанная MD3.(в mp3)
Sendspace

Здесь сведёнка без MD3.(Wav 32 bit-чтоб было по честному)
Sendspace[/b]

Так значить... я взял 2-ой файл и обработал плагинами -Lin mb и -SpectraPhay чтоб зделать звук преблежоному первому файлу обработаному MD-3 ..
жду ваших коментариии..

вот обработанный мною файл http://www.sendspace.com/file/szzq00
 
Сведёнку без MD3.(Wav 32 bit-чтоб было по честному) еще разок выложите.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
AllinOn'у могу посоветовать выспросить точные параметры всех плагинов на мастеринге его звукорежиссера в том треке, чтобы применить их к любым другим аналогичным плагинам - я думаю, что в некоторых комбинациях разницы с МД3 не будет вовсе.[/b]
Будет.Проверено.Да и не коректно это ,так как по разному они(любые плагины,железки) реагируют на идентичные настройки.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Так значить... я взял 2-ой файл и обработал плагинами -Lin mb и -SpectraPhay чтоб зделать звук преблежоному первому файлу обработаному MD-3 .. жду ваших коментариии..[/b]
А зачем??? :blink:
Вот если бы это был очередной файл обработаный Precision или Finalizer,MasterX,может и скачал бы.
Хотя выводы для себя я уже зделал.А в этом случае и так всё ясно ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(manu dj @ Jan 28 2007, 11:22 AM) [snapback]401438[/snapback]</div>
Так значить... я взял 2-ой файл и обработал плагинами -Lin mb и -SpectraPhay чтоб зделать звук преблежоному первому файлу обработаному MD-3 ..
жду ваших коментариии..

[/b]

Сравнивать LinMB, UAD Precision MB с MD3 можно только с большой натяжкой. Первые два - 5 полосные компрессоры, MD3 - трехполосный. Поэтому, если нужен серединистый, "радийный" звук MD3 этого можно достичь только 3х-полосной компрессией.

Вот настройки пресета Finalizer




Мало того, что есть отличия в кроссоверах, так там еще и верхняя полоса завалена на 3,5 дб.

Еще важный нюанс заключается в параметре Crest. Он определяет алгоритм детектирования пиков, RMS, Peak и то что между ними. Фактически этот параметр влияет на Threshold. Т.е. параметры мало скопировать в другой трехполосник, на деле придется сделать пороги во всех полосах глубже. Ориентировочно на 10дб в RMS режиме. Реальная цифра зависит от конкретного плагина.

Еще в этом пресете после компрессии работает лимитер с функцией софтклиппера на уровне 0 дб.

Я пробовал, если подобрать настройки, получается очень похоже. Т.е. если понимать архитектуру плагина, вполне реально нарулить подобное на другом схожем плагине. Ничего сверхъестественного именно в MD3 нет. Не собираюсь переубеждать топикстартера, а вот если кто желает поэкспериментировать - дерзайте. Я считаю, что такие эксперименты полезны для общего развития и понимания того как работают мультибанд компрессоры, чего они могут, чего нет. По крайней мере, это маленький, но реальный шаг от "пресетного мастеринга" к осознанному контролю и управлению приборами.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Еще важный нюанс заключается в параметре Crest. Он определяет алгоритм детектирования пиков, RMS, Peak и то что между ними.[/b]
А реализован ли подобный алгоритм в других MB? Знаю что есть в Finalizer 96.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я пробовал, если подобрать настройки, получается очень похоже.[/b]
А не моли бы вы на примере показать?:Т.е. примерчик через MD3 с пресетом Finalizer и второй на другом схожем плагине,с изображением настроек или пресетом.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ничего сверхъестественного именно в MD3 нет. Не собираюсь переубеждать топикстартера, а вот если кто желает поэкспериментировать - дерзайте. Я считаю, что такие эксперименты полезны для общего развития [/b]

Вот Вот скачайте мой файл обработаный плагинами и все станет на свое места.... я думаю можно плагами нарулить вполне возможно вот
http://www.sendspace.com/file/szzq00
 
manu dj, в твоем файле бочка практически пропала) Надо внимательнее сравнивать, когда делаешь)
 
<div class='quotetop'>Цитата(ALLinONE @ Jan 29 2007, 09:33 AM) [snapback]401802[/snapback]</div>
А реализован ли подобный алгоритм в других MB? Знаю что есть в Finalizer 96.
А не моли бы вы на примере показать?:Т.е. примерчик через MD3 с пресетом Finalizer и второй на другом схожем плагине,с изображением настроек или пресетом.
[/b]

Самое сложное это создать адекватные условия для теста. Сравнил MD3 c Ozone, MasterX3 и Yamaha Final Master.

За основу я взял тот же пресет Finalizer в MD3. Во-первых отключил в нем софт-клип. Не досуг искать адекватную замену. Во-вторых выравнял параметры всех полос - это пришлось сделать для Master X3, который участвовал тесте. У него нельзя напрямую задать параметры каждой полосы. В-третьих перевел MD3 и Ozone в Peak режим. Здесь тоже кроется допущение, поскольку про то, каком режиме детектируют сигнал Master X3 и Yamaha Final Master мне не известно. Здесь я исходил из голого предположения. :ph34r: Вообще в мультибэндах обычно RMS, но вдруг у этих двух пиковый детектор?

Везде кроме самого MD3 после компрессии в качестве лимитера Ozone в режиме brickwall.

Вобщем даже, несмотря на то, что возможно 2 компрессора работают в peak режиме, а 2 других в RMS, получилось очень похоже.

Все четыре компрессора:

В WAV для маниаков
http://ifolder.ru/993236

В MP3 для дайлапщиков и тех кого не парит
http://ifolder.ru/993315
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
promuzika Вчера, 17:27
,
А можно полюбопытствовать кто поёт? Тема очень классная!!! Мои поздравления автору песни![/b]
Не думаю что её имя вам чтото скажет,а автору я обязательно передам :)
 
Чето вы сравниваете не то не с тем, в МД3 самая вкусная вещь это М/С режим. В котором он становится 6 полосным эквалайзер-экспандер-компрессором, такого чтобы М/С было в софте не существует.
Круче тока МД4.
Насчет УАД - есть там М/С???
 
<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Jan 29 2007, 09:39 PM) [snapback]402138[/snapback]</div>
http://www.youtube.com/watch?v=dWHguHT6TIo А ЧТО ЛУЧШЕ БАЯН ИЛИ АККОРДЕОН?????бРЕЙК!!!МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА!!!! ВСЕ ОТМАСТЕРЕНО С ПОМОЩЬЮ УАДА И ТС!
[/b]
С помощью МD3 похоже субтитры наложили.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Чето вы сравниваете не то не с тем, в МД3 самая вкусная вещь это М/С режим. В котором он становится 6 полосным эквалайзер-экспандер-компрессором, такого чтобы М/С было в софте не существует. Круче тока МД4. Насчет УАД - есть там М/С???[/b]
M-S - действительно интересный "режим". Только при этом он не становится 6-полосным. С таким же успехом можно назвать и стерео режим 6-полосным - 3 полосы в одном канале, и 3 - в другом :D

В софте есть M-S эквалайзер - Brainworx.bx_digital.VST.v1.01:

So far we have emulated the most outstanding mode of the
analogue bx1, the M/S mode (2 channels), whereas the Plug-In
has literally ALL the features of the hardware including the
M/S-SOLO-Buttons, separate input (L&R) and output (M&S) gains,
4 inserts (for other plug-ins to be patched into the bx1
M/S-matrix!!!), etc.

А если сильно хочется в софте есть кодер-декодер M-S: в Waves есть Waves S1-MS matrix или StereoTools.
А остальное - по вкусу...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Al-eX @ Jan 30 2007, 09:28 AM) [snapback]402268[/snapback]</div>
M-S - действительно интересный "режим". Только при этом он не становится 6-полосным. С таким же успехом можно назвать и стерео режим 6-полосным - 3 полосы в одном канале, и 3 - в другом :D

В софте есть M-S эквалайзер - Brainworx.bx_digital.VST.v1.01:

А если сильно хочется в софте есть кодер-декодер M-S: в Waves есть Waves S1-MS matrix или StereoTools.
А остальное - по вкусу...
[/b]

Ну на счет м/с обработки и стерео не согласен, чет я не нашел отдельный установок компрессора и экспандера для левого / правого канала :P .
Насчет мс матриц, надо сначала попытаться собрать аналог М/С мультибанда, я пробовал .... чет никак :(
Вопрос остается открытым.
 

Сейчас просматривают