Странно. Мне чёта понравилось.. Может из-за того, что больше греются радиаторы?..
[/b]
Сегодня такой же контроллер отвез Александру Сергеевичу Зацепину (наш легендарный композитор).Моя тоже, в комплекте с DIGILAB'ом http://forum.rmmedia.ru/index.php?act=Atta...st&id=10537[/b]
Я эту фразу сначала тоже так перевёл, но потом подумал, и понял, что скорее всего, имеется ввиду такой перевод: "для достижения наилучших результатов, мониторы желательно направить прямо на слушателя, относительно как вертикальной, так и горизонтальной оси"в мануале написано:
For best results the speakers may be aimed towards the listener in both vertical and horizontal planes.
То бишь хоть вертикально, хоть горизонтально их ставь.
[/b]
Не совсем "то" и не вполне "бишь"Да всё верно в мануале написано:
For best results the speakers may be aimed towards the listener in both vertical and horizontal planes.
То бишь хоть вертикально, хоть горизонтально их ставь.
[/b]
Однозначно меняет следующее: стереобаза на ВЧ становится намного шире, из-за разности в расстоянии между динамиками. Я как-то пробовал мониторы горизонтально ставить - работать в таком положении невозможно, стереокартинка буквально разъезжается...Они, всё-таки, должны стоять вертикально. Насколько это что-то меняет - даже не проверял.[/b]
Предвкушаю, как эта реплика попадется на глаза владельцам НС-10работать в таком положении невозможно, стереокартинка буквально разъезжается...
[/b]
Запомните раз и навсегда, активные мониторы звучат ВСЕГДА лучше пассивных даже с крутейшим усилителем, может кроме того случая, когда в активных мониторах ВНУТРИ заменили усилитель на более качественный, что собственно не требуется, так как наличествующий ДОСТАТОЧНОГО качества. Вы только представьте на секунду, что делает с сигналом, а особенно его фазой - пассивный фильтр... и будет понятно, что никакой усилитель не исправит этого настолько, чтобы лучше звучать, чем схема активного поканального усиления. Чтобы переплюнуть активные с родным усилителем хотя бы на 1%, нужно не один, а ДВА стереоусилителя, качественный активный кроссовер и измерительную лабораторию, чтобы это все сшить безшовно. Ну и заодно будет время подумать, почему не на одной приличной студии НЕТ пассивных мониторов. Единственное исключение Yamaha NS10 и может B&W 801, но я их активными никогда и не встречал )))Тут мне кое-кто ( ) воду мутит со страшной силой.. Говорит встроенные усилители у них полное г..но.. Надо, грит, брать неактивные и покупать к ним хороший усилок баксов за 500... А яуже почти заказал BM5A. Чего делать нинаю... Блин.. Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на эту тему? Подскажите плиз..
[/b]
Не путайте категоричность с мировым опытом студийной звукозаписи и законами электроакустики.audioproduser, давайте без этих категоричных утверждений, ОК?
[/b]
Не путайте категоричность с мировым опытом студийной звукозаписи и законами электроакустики.
Впрочем никто не мешает опровергнуть, если есть доводы в пользу пассивной акустики, было бы интересно услышать ;-)
[/b]