Это всё из разряда исключений, только лишь подверждающих правило))). Опыт, привычка. Зачем привыкать к "плохому"? ardon:Всё делаю только в наушниках. Можете кидать камнями, искать дикие промахи, но факт остаётся фактом. Порвите меня
Может, затем, что нет хорошего? Вот еслибы у меня было заглушённое, акустически совершенное помещение для занятий музыкой+нормальные мониторы, я наверное наушники вообще бы выбросил, а так приходится комбинировать, "привыкать к плохому".Зачем привыкать к "плохому"?
Да. Если у вас "более менее профессиональные наушники",вы считаете что лучше сводить на дерьмовых колонках, чем на более или менее профессиональных наушниках?)
Ну, а если сводили их на мониторах, было бы быстрее и лучше !А я слышал отличные вещи, сделанные именно в наушниках.
Да это не пример. Это чистая электроника с дилэйчиками. Это может звучать как угодно по вкусу автора.далеко за примером ходить не надо
Ну вот вам рокВот вы сведите рок с барабанами, гитарами и вокалами в "ушах"
Ну и ? Это не совсем рок, барабаны дэнсовые, вокал попсовый...гитары..грязноватые.Ну вот вам рок
AKG K55 :girl_cray:cool, я теперь понял, почему ты меня на конкурсе перегнал. У тебя наушники круче :crazy::laugh3:
Вокал здесь был уже готовым треком - он из ремикс пака. Остальное делалось в домашней "студии". Гитары писались в самодельный преамп с последующей спикерсимуляцией. Я ни в коем случае не утверждаю, что это крутой по звуку микс, но очень часто слышу значительные промахи людей с мониторингом несравнимо большей ценовой категории. И каждый раз, когда промахиваюсь сам, ищу (и нахожу) проблемы в своём восприятии, а не меняю мониторинг.Ну и ? Это не совсем рок, барабаны дэнсовые, вокал попсовый...гитары..грязноватые.
Ну и ничего в принципе. Вроде всё уверенно ровно по балансу, но не трогает, и вокал мутноватый, хотя это дело авторов.
Да я не против ушей категорически, сам в них много сижу по ночам. Я за то, чтобы к ним не привыкать !
В ушах невозможно попасть в пространство, которое спокойно рулится в мониторах на уровне +-0.5дб, и как правило проблемы с эквализацией верхней и нижней середины, особенно проблемных в наушниках. И попрапвку на это сделать практически не реально, если только не тратить на микс не более 10минут))
Мне угождать не надону вам не угодишь, блин. По крайней мере, мне это больше нра, чем последний шедевр бабушки Гаги.
И что ? Запрещено его трогать ?Вокал здесь был уже готовым треком - он из ремикс пака
Не понимаю, почему это всё считается оправданием ?Гитары писались в самодельный преамп с последующей спикерсимуляцией
Ценовая категория не гарантия правильности, да ещё от акустического оформления кое-что зависит.очень часто слышу значительные промахи людей с мониторингом несравнимо большей ценовой категории
Это да. Художественная сторона.сведение, оно не в мониторах. Оно в голове.
Не хочу продолжать. Ответ на любой вопрос или комментирование ещё дальше уведут от темы разговора.И что ? Запрещено его трогать ?
Не понимаю, почему это всё считается оправданием ?
Ценовая категория не гарантия правильности, да ещё от акустического оформления кое-что зависит.
У меня другое мнение на этот счёт. Хороший мониторинг = привычный мониторинг. Конечно же, если не брать в расчёт крайности вроде динамиков ноутбука или мобильного телефона. Да и ничто не мешает сравнивать с фирмовыми студийными записями и использовать спектроанализатор для частотного контроля сомнительных моментов.Это да. Художественная сторона.
Но к техничским параметрам привыкает слуховой аппарат, поэтому лучше не привыкать к плохим мониторам.
Это недостаток звукача. ))Повторюсь: если звукач чего-то не слышит, или делает "мимо" - далеко не всегда это недостаток качества мониторинга.
Вообще можно вывести такой принцип - на чем будет слушаться, на том и сводить нужно. Изначальная именно такая философия была у Yamaha NS-10. Ведь они по звучанию так напоминали обычную бытовую акустическую систему(если не ошибаюсь, они и задумывались как таковые).Сейчас почти все слушают музыку в наушниках, поэтому считаю, что любой трек надо проверять перед и после мастеринга на ушах от iPoda
Вы это серьёзно?По поводу баз итп - есть анализаторы частот и панорамы, которые куда точнее ушей, особенно, когда те уже устали (или вообще "нет").
Зачем?Продолжайте.
это как раз минус, тк в наушниках музыку слушают в метро или на пляже, а не сводят:dirol:Еще один плюс наушников - можно сводить в любом помещении.
так ты музыку рисуешь, а не слушаешь? может в художники тогда ?есть анализаторы частот и панорамы, которые куда точнее ушей,
не так, как уже писалось миллион раз, разница не в качестве а в принципиально разном восприятия стереозвука в наушниках - в мониторах по разности времени прихода к ушам (разность фазы), а в наушниках с раздельным синхронным приходом каждого канала.разве не так?