Понятно что по теме можно воспользоваться поиском на форуме и не только, кое что нашел
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...рный+компрессор
Но тему поднял потому, что наверное она будет интересна не одному мне.
1. Общий вопрос: из каких соображений на чисто гитарных компрессорах как правило настроек гораздо меньше, чем на компрессорах общего пользования.
Пример ibanez tube king
http://technics.rin.ru/index/?a=3&id=1162
или у меня девайсик ADA-mp2 там есть трешхолд, ратио и гейн (ни атаки ни релейс).
Тут опять можно уловить сразу ответ, что это связано с самой спецификой гитарного звука. Но хотелось бы просто это более осмысленно в голове закрепить.
2. Кто какие приборы (компрессоры естественно) использует, чем доволен, чем не доволен и для какой манеры игры. Некоторый рейтинг гитарных компрессоров.
3. Чисто практический вопрос, опять же можно решить самостоятельно, но закрепить рецепт в разделе думаю не будет лишним.
На репетиции за обшим звуком группы, от гитары (во время приджазованного чеса) остаётся только атака, практически перкуссионный звук, без гармонического заполнения, без мясца. Если поднимать общий уровень, то естественно эта атака просто лупит по ушам. Соответственно нужно, атаку сделать тише относительно послезвучая. И наши подробно описанные способы решения или ссылки на статью...
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...рный+компрессор
Но тему поднял потому, что наверное она будет интересна не одному мне.
1. Общий вопрос: из каких соображений на чисто гитарных компрессорах как правило настроек гораздо меньше, чем на компрессорах общего пользования.
Пример ibanez tube king
http://technics.rin.ru/index/?a=3&id=1162
или у меня девайсик ADA-mp2 там есть трешхолд, ратио и гейн (ни атаки ни релейс).
Тут опять можно уловить сразу ответ, что это связано с самой спецификой гитарного звука. Но хотелось бы просто это более осмысленно в голове закрепить.
2. Кто какие приборы (компрессоры естественно) использует, чем доволен, чем не доволен и для какой манеры игры. Некоторый рейтинг гитарных компрессоров.
3. Чисто практический вопрос, опять же можно решить самостоятельно, но закрепить рецепт в разделе думаю не будет лишним.
На репетиции за обшим звуком группы, от гитары (во время приджазованного чеса) остаётся только атака, практически перкуссионный звук, без гармонического заполнения, без мясца. Если поднимать общий уровень, то естественно эта атака просто лупит по ушам. Соответственно нужно, атаку сделать тише относительно послезвучая. И наши подробно описанные способы решения или ссылки на статью...