thomann.de и musicstore.de - хороший магазин? (1 онлайн

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
В том то и дело, что я им тут же всё показал, сразу после получения сегодня от них письма, а в ответ многозначительное молчание)))
Молчание не значит отказ, может запара у них да и на выходные они вроде не работают по полной. Явно тот чел кто по финансам выходной. Жди понедельника или вторника и потом бомби...У них есть телефон там два поляка по русски говорят. Я если какие проблемы звоню им.

Решали через банк? Или через магазин?
Мне гонорар на счёт в банк переводили (из Германии) и чел не ту страну вписал. На второй день он в банк ходил, перевод отозвали...переоформили и на правильный адрес ушло не отходя от кассы)
 
  • Like
Реакции: Alex1978 и Saymon

Saymon

Active Member
10 Ноя 2009
177
46
28
@Floyd, Спасибо вам за дельные советы, вы вселили в меня уверенность в том что все будет хорошо!
Жду понедельника!
 

Никол

могу показать нло
18 Дек 2007
2.846
2.455
113
57
Москва
Молчание не значит отказ, может запара у них да и на выходные они вроде не работают по полной. Явно тот чел кто по финансам выходной. Жди понедельника или вторника и потом бомби...У них есть телефон там два поляка по русски говорят. Я если какие проблемы звоню им.
Как думаешь @Floyd, в данной ситуации может лучше было платить пайпалом?
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
Я лично большие покупки оплачиваю картой ибо если какая проблема, в банке все координаты передвижения денег есть и есть с кем общаться оперативно. С Палкой мне стрёмно ибо больше нервов и времени уйдёт на решение подобной проблемы если что не так так как физически нету возможности ''Ты в глаза мне смотри!?". Хотя тут оговорку сделаю ...в России есть рус поддержка и через телефон возможно можно быстро решить. Что касается письменных дел с Палкой то там по отзывам не очень. По этому я за карту. Но это моё мнение личное.
В данной ситуации топикстартёру нужно обязательно им звонить если до обеда понедельника не решится вопрос. Лучше Адаму, он лучше по русски шпарит.
 
  • Like
Реакции: Никол и Alex1978

Saymon

Active Member
10 Ноя 2009
177
46
28
Сейчас Пасха была и может там хорошо попили)))
Именно так и оказалось!! Потеряли платёжку))) Адам был сегодня учтив и оперативен, всё в порядке, деньги нашлись и посылка уже едет. Беру свои обвинения назад)))
 

LIS_NN

New Member
28 Июн 2014
3
6
3
NN
Мои 5 копеек о Томане и Мьюзиксторе:

Я покупаю в этих магазинах оборудование для студии и много гитарного несколько лет.

Основное преимущество Мьюзикстора над Томаном - более дешевая доставка + возможность получить скидку, если заказываешь несколько товаров. На этом достоинства заканчиваются.

Поддержка в Мьюзикстор - просто кошмар. Убеждался в этом не один раз даже на этапе заказа. А один раз мне пришлось делать возврат в Мьюзикстор. В общем, это просто катастрофа. Я звонил по телефонам, писал на почту почти неделю - тишина или мы не говорим по русски, мы не говорим по английски и т.д. Или просто не дозвониться. Единственное место в Мьюзикстор, где мне хоть как-то попытались помочь - это их британское отделение, куда я все-таки смог дозвониться, но они как-то не совсем напрямую связаны с основным магазином в Германии.

В итоге товар я вернул просто послав его на свой страх и риск им на склад, заполнив форму возврата и написав пару гневных писем на почту.

В Томане ситуация с поддержкой другая - на все письма я получил ответы, обычно 1-3 дня. Доставка дорогая - 60 ЕВРО. Но (!) на часть интересного мне ассортимента цены как правило дешевле Мьюзикстора. И ассортимент у Томана "в наличии" гооораздо больше, да и в принципе ассортимент больше.

Так что я за "спать спокойно", то есть за Томан, а по цене или то на то в итоге или +/- немного в какую-либо сторону.
 
  • Like
Реакции: Morpheus

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
У меня наоборот опыт, именно поддержка Мюзиксторе покупает тем что есть возможность на русском понятно изъясниться. Я правда уже тройку лет ничего не покупал там и возможно что-то поменялось но ранее, не каких проблем с Мюзиксторе не было. Главное выбрать правильно КОМУ звонить. Дозванивался сразу, правда я в EU зоне..хотя может тут это не главное. Единственное сайт Тхомана на много удачнее написан в плане удобства поиска да и вообще ...сразу понятно что и куда жать... Мюзиксторе как то ляписто и базарно всё выглядит, глаза разбегаются)). Единственное там хорошо сделали раскладку привязки языков к странам. Можно выбрать страну проживания Чехию а язык русский при этом VAT будет именно чешский а не русский. Возможно изначально Мюзик больше на восток работает а Тхоман в другом направлении и по сему такая подача.
 

Alex1978

Member
6 Мар 2014
44
17
8
46
Саров
neptunerecords.ru
Ну всё - разобрадся) Вообщем заказывал на Томане!
И ровно через 2 недели товар был на месте! В данном случае - ламповый студийник Rode NTK!
Это очень быстро. Теперь сотрудничаю с Томаном)
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
В случае, если сумма заказа на Томанне, немного превышает беспошлинный порог 1.000 евро (в моем случае заказ выходит на 1024,94), они могут сделать скидку в 25 евро?) Кто сталкивался, как на практике?
 

sow-vas

Member
25 Июл 2014
52
53
18
Анапа
new.vk.com
@Sanktum, у меня было превышение на 8 Евро, написал им письмо в тп попросил о скидке, отказали, мотивировали что таможня проверяет декларацию и онлайн каталог товаров. Тут либо дробить на следующий месяц или оплатить 30% от превышающей суммы.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
В случае, если сумма заказа на Томанне, немного превышает беспошлинный порог 1.000 евро... Кто сталкивался, как на практике?
Был у меня похожий случай с покупкой из musicstore: стоимость товара превышала порог на 74 евро. Однако, всё прошло благополучно - таможня либо не заметила превышение, либо просто не захотела связываться из-за "копеек".
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
Был у меня похожий случай с покупкой из musicstore: стоимость товара превышала порог на 74 евро. Однако, всё прошло благополучно - таможня либо не заметила превышение, либо просто не захотела связываться из-за "копеек".
Видать повезло.. может они лишний раз и не хотят грузить себя бумажной работой из-за копеек, но все-таки рискованно.. лучше думаю просто отказаться от некоторых позиций, и поискать их на музик продуктив, там и доставка более гуманная..)
 
Последнее редактирование:

Atlantic86

Active Member
20 Апр 2012
245
40
28
Ульяновск
Всем привет. Заказал мелочь разную и цифровое пианино на Томанн. Прислали письмо что не могут отправить обычной посылкой, т.к. Большие размеры и предлагают оправку курьером UPS. Но цена уже не 60 евро, а 102, что дорого. И не понятно будут ли какие-то ещё потом расходы на оформление или также как обычно придёт и никаких бумажек не нужно будет?
 

tailorprime

Member
12 Июн 2012
34
31
18
Уральск
Заказал на musicstore интерфейс, 30 дней уже висит на экспорте в германии по треку.Уже пожалел что связался с этим магазином
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.543
31.241
113
46
Belgorod
@tailorprime,
А они тут причем ?))) скорее всего на нашу почту поступило и они "забыли " ее где то на просторах России )
трекинг на сайте почты РФ проверяли ?
В мюзикстор есть русскоговорящие менеджеры , любые вопросы решаются....
даже возврат ..
 

Eq Tunkul

Well-Known Member
25 Янв 2010
924
612
93
приветствую... покупал на музиксторе лет пять назад... после оплаты нашел интересующий товар в россии дешевле(бу)... написал письмо ... товар не был выслан... получил деньги через день гдето
Товарисчи. Возвращали ли вы денежки на банковскую карту после возврата и, если делали так, то насколько быстро они доходили?
 

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.342
806
113
34
Россия, г. Уфа
приветствую... покупал на музиксторе лет пять назад... после оплаты нашел интересующий товар в россии дешевле(бу)... написал письмо ... товар не был выслан... получил деньги через день гдето
Спасибо, но у меня немного другая ситуация была :) Был возврат товара, они прочекали, что с ним всё в порядке и что полная комплектация, вернули ~34000 рублей (чуть меньше, чем оплачено) через пару-тройку дней (не помню уже).

А они тут причем ?))) скорее всего на нашу почту поступило и они "забыли " ее где то на просторах России )
трекинг на сайте почты РФ проверяли ?
Смех смехом, но лично у меня пока что с ПР вообще никаких проблем не было за последние три года. Повезло, наверное.
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
Интересная история с магазином "Musik Produktiv" ))

5 дней назад, оплатил у них Native Instruments Kontrol S88.. актуальный курс евро на день оплаты составлял 74 с копейками.. стоимость клавиатуры в магазине на тот день была 60.248 рублей.. я не придал этому значения, так как знаю, что курс все время пляшет и цены в магазине индексируются согласно текущему курсу.. с меня списали в итоге 63.048 рублей (столько было бы, если бы курс был 77 ! ) с учетом доставки 2.800.. и все ок, но сегодня, я заметил рекламку от них (которая появляется, если посещаешь тот или иной магазин) на которой была указана стоимость той же клавиатуры, но уже за 56.912.. проверил курс на сегодня, 73 с копейками.. ну думаю, что-то здесь не то.. заглянул в архив курсов валют центробанка, ссылку на дату оплаты заказа с актуальным на тот день курс, которую я прикрепил в письмо к магазину, с вопросом о не понятной ситуации с не оперативной конвертацией евро в рубли их магазином, в результате чего по их ошибке, с моего счета были списаны лишние деньги.. Не прошло и одного (!) часа, как мне пришел ответ от них с чеком о зачислении на мой счет средств)) Они настолько молодцы, что просто вернули мне разницу, между той ценой, которая у них стояла на момент оплаты, и той, какая стоит сегодня! То есть, клавиатура в результате куплена мной по сегодняшней цене даже более низкой (по сегодняшнему курсу 73, чем цена на момент оплаты (курс был 74).. а посчитали мне тогда по курсу 77))) Разница составила 3.300 рублей.. Что тут добавить.. За честность и оперативность магазину 5 с жирным + !
 

sow-vas

Member
25 Июл 2014
52
53
18
Анапа
new.vk.com
Добрый день. Возможно инфа будет полезна. На днях после оформления на Томане попросили предоставить ИНН. Полез в инет, оказывается с декабря месяца Российская таможня запустила экспериментальную программу, при покупке товаров через зарубежные интернет-магазины требовать ИНН. "Эксперимент" продлится до 1 июля 2018г. Думается, что "эксперимент" не будет носить временный характер.
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
Собираюсь заказывать на Thomann, кто заказывал, вес указанный на товары с учетом упаковок/коробок или без ? А то у меня заказов под 31 кг по сумме весов указанных на товары на их сайте...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)