<div class='quotetop'>Цитата(Audience @ Jul 9 2007, 03:09 PM) [snapback]467309[/snapback]</div>
	
	
		
		
			Просто зрители не смогли так быстро прийти в себя после произведения. Какая пауза между кодой и началом аплодисментов! Слушатели как бы задумались "А кончилось произведение или это пауза такая?" И только когда исполнитель встал и поклонился - стало понятно - "Все. Пора аплодировать".
[/b]
		
		
	 
Вот интересно: 
Если поменять местами всего две ноты в первом такте любой из симфониий Моцарта, красота и логика ощутимо пострадают. 
Если перемешать все ноты (просто перевернуть вверх ногами нотный лист  сабжа и исполнить то, что получится), ничего в восприятии, имхо, не поменяется. А если взять звуковой файл и проиграть задом наперед, выйдет даже еще концептуальнее 
 
Отсюда вывод. Генератор случайных чисел справился бы с написанием такого произведения не хуже. 
<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Jul 9 2007, 03:07 PM) [snapback]467300[/snapback]</div>
	
	
		
		
			Ну зря вы, как раз ноты у нее есть. (Уже начинается синдром защиты сабжа 

))) Буду себя сдерживать с помощью силы воли 

))
[/b]
		
 
О-о! Это особые ноты!!! Их нужно именно смотреть, а не слушать. Иначе как Вы оцените половинную ноту с двумя хвостиками, как у 16-й, и точкой? Судя по тому, что она занимает целый такт со специально введенным размером 3/6 , это какая-то особо изысканная половинка. Но на слух эта особенность не воспримется, особенно учитывая шесть "пиано" под ней.
Может это новый жанр искусства: нотная графика?