Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
digisystem,
в том то и прикол, что похоже это не быдло выдрючивается а действительная инструкция для своих сотрудников, попробуйте с главной на эту страницу попасть ее просто нету
В это как раз верится легко. Очень похоже не реальную инструкцию.
Еще иногда бывшие военные так могут запросто, правда чтоб с ТАКИМ не уважением к тем, от кого они собираются получать деньги я еще товарищей не встречал, к своему персоналу - запросто. )))
вообще то если убрать матюки, то написано все абсолютно правильно :lol: и наш народ, за глаза наверно везде к клиентам так относится, это не в конкретной конторе дело а в общем менталитете , тут люди просто инстнрукцию написали так, как тот же персонал в жизни разговаривают :lol:
Ну может, я правда на матюки не обращал внимания, а обращал на "Признаки плохого клиента", с которым они не собираются иметь дела. Либо они очень богаты, либо они конченные придурки и теряют не менее половины потенциально-возможной прибыли.
Что этот, что предыдущий - комплекс неполноценности и желание выместить собственное неумение решать проблемы нормальным способом конструкцией "фсе казлы один я в белом". Подростковые проблемы взрослых представителей обиженного на мир офисного планктона. Хрень полная.
supersonic - этож надо так красиво уметь фразы строить! "Подростковые проблемы взрослых представителей обиженного на мир офисного планктона." - Шикарно, шикарно..
Естественно, хрень (i.e. скоморошничество, стеб, фарс, пародия).
ИМХО, очень веселая и позитивная, если не подходить к ней слишком прямолинейно, да еще и с психоаналитической меркой.