этно вокал)

Zerocool

Dart
18 Май 2003
33.967
34.480
113
47
Belgorod
заслушиваюсь Vas , Lisa gerrard ,Azam ali

интересно на просторах нашей страны можно встретить кого нить кто поет так ? розовая мечта записать такой альбом в стиле этно фольклорно персдиско ориентированной музыки
 
инна желання это хорошо , но это совершенно не то )я примеры привел )
 
блин , да чушь все это ))ну не издвевайтесь , линда это что этно вокал )?):laugh4:
 
Да ладно,сам Фадеев это легко споёт(он на этом собаку съел)..вот только Vas я найти не могу..может более полное название существует?
 
Я раньше от Wes Madiko(не совсем персидское конечно..но) тащился..да пропал он куда то.:suicide2: теперь даже и не знаю где найти.
 
Последнее редактирование:
Vladis Udler

не сказал бы , послушай the garden of souls Vas

меня просто зомбирует эта музыка)
 
Zerocool,
Кроме Ивана Купалы, Боки :) и альбомов Старостина ничо на ум не приходит.
И ничего удивительного, откуда на просторах России возьмутся такие напевы..
Ещё Камбурова по молодости прикольно пела, альбом "По страницам русской истории.."
 
Последнее редактирование:
мне вот Origa нравится, такой русско-японский колорит

View hidden content is available for registered users!
 
мужуки, зря вы про Желанную начали..:girl_witch: :laugh1:

1.JPG
 
У меня есть ученица с прекрасными вокальными данными для такого проекта:
до малой - ля второй (иногда до2). Мечтает петь в этно-поп стилистике. Ей 20 лет, год прожила в Индии. Небольшая проблема - русский язык, но зато достаточно неплох английский. Придумать мелодию она пока не может, но есть успехи во фразировке. Так что на паритетных началах с ней вполне можно посотрудничать.

Инна
 

Вложения

русский насколько проблема )? и где можно услшыать хотя бы какие то демо
 
Zerocool,
Кроме Ивана Купалы, Боки :) и альбомов Старостина ничо на ум не приходит.
И ничего удивительного, откуда на просторах России возьмутся такие напевы..
Ещё Камбурова по молодости прикольно пела, альбом "По страницам русской истории.."

Камбурова если не ошибаюсь, Ирина?
 
Девочка знает некоторые русские слова, но зачастую неадекватно понимает их смысл :)) Демо ей никто ещё не записывал. Как специалист могу сказать что у неё достаточно большой потенциал, а также специфическая ориентальная артикуляция. Можете рискнуть выслать мп3 в Вашей стилистике и она напоёт. Только чётко сформулируйте чего вы хотите, я переведу и проконтролирую процесс :)

Инна
 
Этно направление предполагает точное знание фольклора.
Почему нет русских групп?
Ответ на поверхности.
В русской этнической музыке нет септаккордов и все разрешения идут только через минорный аккорд.
Американо-африканский аранжировочный подход к организации русского этно мелодизма есть профанация и эрзац.
Многие сломали копья (даже хоры «народные бабкины») стараясь обойти эти преграды…
Но...тщетно и жалко…..
Не всё в этом мире возможно.
Татарам легче…у них этно мелодизм и распев гармонический ближе к афро американцам…:mda:
 
Добавлю,кому интересно....
-В основе древнерусской музыки, как народной, так и профессиональной (церковной) лежит, как известно, диатоническая система (нет там хроматизма..).
-для русских характерно отсутствие строгой метрической организации
-также характерно для многих регионов Руси параллельное пение (гетерофония)
-не характерно для этно русских наличие аккордовых аккомпанирующих инструментов (гармонь в конце 19 века пришла из Германии,балалайка сконструирована в 1900 году,4-х струнная домра в 1908,столообразные клавишные гусли в 1914….)
-Что было?
Одноголосные ансамбли рожечников,кувиклистов,гусли с неполным звукорядом без возможности построения септаккорда,бурдонные лиры и гудки,примитивные жалейки,сопилки,зурны,волынки….
А вот набор ударных инструментов был очень богат:от конских боевых бил до церковных накр.
Наверно где-то очень далеко спрятан ключ современной подачи русского фольклора…
Я вижу одно из верных направлений современной достойной не эрзацподачи русской этно культуры в паралельном пении и применении богатства русских ударных.
То же самое ведь и у афроамериканцев в сверхмодном хип хопе и эрэнби.
А диатонический звукоряд с успехом разукрасить природной сонорикой.Тут уж есть где разгуляться…синтов подобных,работающих не с конкретными тонами а переливающими звуковыми пластами «пруд пруди».
И всегда помним про минорное звучание…
Смех и мажорный лад у русских многие столетия грехом считался и присекался в корне.Звукоряд европейский и азиатский считался враждебным...все войны и беды шли с тех сторон...
Как тут не вспомнить царя Алексея Михайловича и его гонения на весёлых впитывающих чужую культуру скоморохов….костры на площадях горели из их «греховных сосудов»-инструментов….
Потом за это цыган,евреев и "в хвост и в гриву".
Что было то было.
Взялся за этно-прямиком в музей имени Глинки что в Первопрестольной иль на Исаакивскую в Питере где музей музыкальной материальной культуры.
Там разъяснят поболе меня.
А лепить от себя только время губить да людей смешить,а то и оскорблять.
 
Добавлю,кому интересно....
-В основе древнерусской музыки, как народной, так и профессиональной (церковной) лежит, как известно, диатоническая система (нет там хроматизма..).
-для русских характерно отсутствие строгой метрической организации
-также характерно для многих регионов Руси параллельное пение (гетерофония)
-не характерно для этно русских наличие аккордовых аккомпанирующих инструментов (гармонь в конце 19 века пришла из Германии,балалайка сконструирована в 1900 году,4-х струнная домра в 1908,столообразные клавишные гусли в 1914….)
-Что было?
Одноголосные ансамбли рожечников,кувиклистов,гусли с неполным звукорядом без возможности построения септаккорда,бурдонные лиры и гудки,примитивные жалейки,сопилки,зурны,волынки….
А вот набор ударных инструментов был очень богат:от конских боевых бил до церковных накр.
Наверно где-то очень далеко спрятан ключ современной подачи русского фольклора…
Я вижу одно из верных направлений современной достойной не эрзацподачи русской этно культуры в паралельном пении и применении богатства русских ударных.
То же самое ведь и у афроамериканцев в сверхмодном хип хопе и эрэнби.
А диатонический звукоряд с успехом разукрасить природной сонорикой.Тут уж есть где разгуляться…синтов подобных,работающих не с конкретными тонами а переливающими звуковыми пластами «пруд пруди».
И всегда помним про минорное звучание…
Смех и мажорный лад у русских многие столетия грехом считался и присекался в корне.Звукоряд европейский и азиатский считался враждебным...все войны и беды шли с тех сторон...
Как тут не вспомнить царя Алексея Михайловича и его гонения на весёлых впитывающих чужую культуру скоморохов….костры на площадях горели из их «греховных сосудов»-инструментов….
Потом за это цыган,евреев и "в хвост и в гриву".
Что было то было.
Взялся за этно-прямиком в музей имени Глинки что в Первопрестольной иль на Исаакивскую в Питере где музей музыкальной материальной культуры.
Там разъяснят поболе меня.
А лепить от себя только время губить да людей смешить,а то и оскорблять.

Спорно всё это, весьма спорно... Но познавательно. Всегда думал, что минор от европы пришёл, а на Руси наоборот мажор был. А если глянуть ещё глубже - в архаику - то там вообще - ни мажора ни минора, а самое настоящее true. А насчёт татар, что они похожи на афроамериканцев - это вот сомнительно. Скорее на коренных американцев - на индейцев, и на настоящих африканцев. И если опять же заглянуть в себя глубже - то это и нам близко. Наши корни там же. IMHO.
 
Мож стоит среди джазовых вокалюг поискать. Или из студентов. Не вечно ж им в студентах ходить. Шансов найти чой то внятное 1:1000, но посмотреть в ту сторону можно. А вдруг ?
 

Сейчас просматривают