Привет всем!
Продолжаю тему, начатую здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=35727
Пожалуй, одна из наболее распространенных установок начинающего музыканта состоит в том, что достаточно честно писать хорошую музыку, чтобы рано или позно тебя заметили и оценили. Установка, безусловно, правильная, поскольку писать имеет смысл только хорошую музыку, но...
...но надо честно отдавать себе отчет, качество музыки - это условие необходимое, но не достаточное. Помните эту терминологию из школьных уроков по геометрии? Привожу экспериментальное "доказательство".
===========================================
Отважный эксперимент с классической музыкой
http://lenta.ru/news/2007/04/09/bell/
http://lenta.ru/articles/2007/04/09/violin/
Признанный лучшим из ныне живущих в США скрипачей 39-летний Джошуа Белл (Joshua Bell) смог заработать, играя в подземном переходе метро в Вашингтоне, только 32 доллара и 17 центов. Он играл произведения Крейслера, Шуберта, Массне и Баха на скрипке Страдивари. За 45 минут мимо него прошли более тысячи человек, и только одна женщина узнала Белла. Эксперимент с участием знаменитого музыканта, билеты на концерты которого стоят, как правило, от ста долларов и больше, был придуман журналистами газеты The Washington Post.
По замыслу авторов эксперимента Белл, одетый самым заурядным образом (джинсы, свитер, бейсболка), должен был провести от получаса до часа в утренний час пик 12 января 2007 года на станции L'Enfant Plaza американской столицы. Вокруг этой станции располагаются многочисленные здания федеральных министерств. За поведением спешащих на работу прохожих наблюдал корреспондент газеты со скрытой камерой, а тех немногих, кто остановился и бросил деньги в скрипичный футляр Белла, на выходе интервьюировал еще один журналист.
Сам музыкант был больше всего изумлен тем, что большинство прохожих даже не поворачивали голову в его сторону, как будто его не было вообще. И только станционная чистильщица обуви на станции сочла, что его исполнение было слишком громким. Авторы проекта полагали, что в Вашингтоне, одном из самых "филармонически развитых" городов Америки, Белл соберет столько слушателей в переходе, что может понадобиться полиция. Однако, как было сказано выше, музыканта узнала только одна женщина, приехавшая под самый финал эксперимента. Она положила в его футляр двадцать долларов и представилась Беллу по окончании импровизированного концерта. Эти деньги не были включены в итоговый "счет" Белла.
Джошуа Белл
- Родился в 1967 году в Блумингтоне, штат Индиана
- На скрипке начал играть в пять лет
- Окончил консерваторию при университете Индианы
- Дебютировал в Карнеги-Холл в 1985 году
- Записал более десяти альбомов, луреат Grammy и Emmy наград
- Играет на скрипке Страдивари стоимостью 3,5 миллиона долларов
===============================
Комментировать не буду. Скажу только, что первым вариантом названия темы было "Реклама - двигатель торговли"
Что скажете?
PF
Продолжаю тему, начатую здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=35727
Пожалуй, одна из наболее распространенных установок начинающего музыканта состоит в том, что достаточно честно писать хорошую музыку, чтобы рано или позно тебя заметили и оценили. Установка, безусловно, правильная, поскольку писать имеет смысл только хорошую музыку, но...
...но надо честно отдавать себе отчет, качество музыки - это условие необходимое, но не достаточное. Помните эту терминологию из школьных уроков по геометрии? Привожу экспериментальное "доказательство".
===========================================
Отважный эксперимент с классической музыкой
http://lenta.ru/news/2007/04/09/bell/
http://lenta.ru/articles/2007/04/09/violin/
Признанный лучшим из ныне живущих в США скрипачей 39-летний Джошуа Белл (Joshua Bell) смог заработать, играя в подземном переходе метро в Вашингтоне, только 32 доллара и 17 центов. Он играл произведения Крейслера, Шуберта, Массне и Баха на скрипке Страдивари. За 45 минут мимо него прошли более тысячи человек, и только одна женщина узнала Белла. Эксперимент с участием знаменитого музыканта, билеты на концерты которого стоят, как правило, от ста долларов и больше, был придуман журналистами газеты The Washington Post.
По замыслу авторов эксперимента Белл, одетый самым заурядным образом (джинсы, свитер, бейсболка), должен был провести от получаса до часа в утренний час пик 12 января 2007 года на станции L'Enfant Plaza американской столицы. Вокруг этой станции располагаются многочисленные здания федеральных министерств. За поведением спешащих на работу прохожих наблюдал корреспондент газеты со скрытой камерой, а тех немногих, кто остановился и бросил деньги в скрипичный футляр Белла, на выходе интервьюировал еще один журналист.
Сам музыкант был больше всего изумлен тем, что большинство прохожих даже не поворачивали голову в его сторону, как будто его не было вообще. И только станционная чистильщица обуви на станции сочла, что его исполнение было слишком громким. Авторы проекта полагали, что в Вашингтоне, одном из самых "филармонически развитых" городов Америки, Белл соберет столько слушателей в переходе, что может понадобиться полиция. Однако, как было сказано выше, музыканта узнала только одна женщина, приехавшая под самый финал эксперимента. Она положила в его футляр двадцать долларов и представилась Беллу по окончании импровизированного концерта. Эти деньги не были включены в итоговый "счет" Белла.
Джошуа Белл
- Родился в 1967 году в Блумингтоне, штат Индиана
- На скрипке начал играть в пять лет
- Окончил консерваторию при университете Индианы
- Дебютировал в Карнеги-Холл в 1985 году
- Записал более десяти альбомов, луреат Grammy и Emmy наград
- Играет на скрипке Страдивари стоимостью 3,5 миллиона долларов
===============================
Комментировать не буду. Скажу только, что первым вариантом названия темы было "Реклама - двигатель торговли"

Что скажете?
PF