достаточно честно делать хорошую музыку, чтобы тебя заметили и оценили...

pROFI,
Я прошёл и через уличную игру в том числе в составе духового оркестра. Слава Аллаху, это было всего несколько раз. Ничего тут хорошего и поучительного нет, так же, как и в кабаках, где мне тоже довелось поиграть 3-4 года. Хотя, справедливости ради, отмечу, что эта практика дала мне СМЕЛОСТЬ. НО на жующие рожи с каждым годом было смотреть всё противнее... Завидую людям, которые этого не видели и избрали себе более простой путь. Жизнь настолько сложна, насколько мы этого хотим. И, если музыкантов выгоняют из ресторана (чего, к сожалению, со мной ни разу не было), значит пора заняться чем-то более подходящим. Со мной один раз произошёл очень прикольный случай: где-то на гастролях мы после концерта пошли в ресторан покушать, заходим, а там девушка поёт мою песню под сделанный кем-то минус! Вот это кайф, доложу я вам!-))

А уличных музыкантов я не люблю, потому что не встречал ни разу нормальных музыкантов на улице. Наверное, они все в Ницце или в Лондоне сконцентрировались. А оборванцев с гитарами по 400 рублей, которые пристают в переходах к прохожим с коробкой (от баночного пива) для денег, я музыкантами не считаю.
 
pROFI,
Я прошёл и через уличную игру в том числе в составе духового оркестра. Слава Аллаху, это было всего несколько раз. Ничего тут хорошего и поучительного нет, так же, как и в кабаках, где мне тоже довелось поиграть 3-4 года. Хотя, справедливости ради, отмечу, что эта практика дала мне СМЕЛОСТЬ. НО на жующие рожи с каждым годом было смотреть всё противнее... Завидую людям, которые этого не видели и избрали себе более простой путь. Жизнь настолько сложна, насколько мы этого хотим. И, если музыкантов выгоняют из ресторана (чего, к сожалению, со мной ни разу не было), значит пора заняться чем-то более подходящим. Со мной один раз произошёл очень прикольный случай: где-то на гастролях мы после концерта пошли в ресторан покушать, заходим, а там девушка поёт мою песню под сделанный кем-то минус! Вот это кайф, доложу я вам!-))

А уличных музыкантов я не люблю, потому что не встречал ни разу нормальных музыкантов на улице. Наверное, они все в Ницце или в Лондоне сконцентрировались. А оборванцев с гитарами по 400 рублей, которые пристают в переходах к прохожим с коробкой (от баночного пива) для денег, я музыкантами не считаю.


Я давно в силу своей музыкантской эволюции работаю в других областях музыки,но по-прежнему сохраняя «дружбу» с шикарными кабаками Питера…отдыхаю в них среди людей достойных,нужных и приличных.
Я сохранил глубокое уважение к ИГРАЮЩИМ музыкантам в этой области (метро,кабак,улица...) и уважение к этому своему отрезку жизненного пути.
Хотя бы за то что они популяризируют Ваши песни,радуя людей...
Уверен.
Вы бы не были тем кто сейчас Вы есть,если бы эту школу не прошли.
И ещё…
Кстати,я не говорил о постоянстве в этой работе,я говорил о временном ТЕСТЕ себя в ней….
Джошуа Белл после метро-эксперимента думаю призадумался (если честен) над тем достоин ли он своей славы на все 100 процентов….
Что другим то претендующим на неё мешает попробовать себя в "трудном презираемом месте" и призадуматься?
А вдруг гордый не «оборванец» на самом деле жалкий «оборванец»?
 
добавлю фразу:
«никогда не говори никогда»,
не зарекайся от «сумы и тюрьмы…»…
горьких жизненных музыкантских историй пруд пруди.
проходя по переходу всмотрись в лица «оборванцев»;
а не вчерашние ли это раскрученные сытые звёзды музыканты-композиторы?
презрение к ним имеет как правило обратную сторону.
 
pROFI, чегой-то ты совсем не в ту степь полез.
Причем здесь кабаки и личная проверка мастерства?
Перечитай первый пост.
Постановка задачи стояла так: достаточно ли писать или играть только "хорошую" музыку, чтобы стать известным и богатым? Или нужо что-то еще, вроде везения, рекламы, умения себя подать и пр.
Кроме того, твой пост относится исключительно к исполнителям; представляю себе композитора, сольно выступающего в кабаке через десять минут после подачи заявления... Да и к исполнителям это можно отнести далеко не ко всем.
Что же касается утверждения, что между зальной и уличной сценой нет разницы, опыт (хотя бы первый пост этой темы) свидетельствует иное?

Eromet
Твои доводы только подтверждают тезис, что в известности и богатстве "хорошесть" музыки играет не главную роль. В качестве контрольного примера неплохо было бы заснять этого же музыканта, только не на Лазурном берегу, а в переходе метро в час пик у правительственных учреждений, исполняющего Баха и Крайслера. Сомневаюсь, что ему бы удалось собрать толпу народа, да еще и уговаривающую его продлить ангажемент.
 
pROFI написал(а):
Джошуа Белл после метро-эксперимента думаю призадумался (если честен) над тем достоин ли он своей славы на все 100 процентов….
Не понял, отчего ему нужно призадумываться?
Играл бы какие-нибудь популярные мелодии, стоя на голове - и заработал бы больше. При чем здесь мастерство? Пример Erometа со стариком и дудуком об этом достаточно красноречиво говорит. Или ты считаешь, что мастерство можно "сходу" определить в переходе, проходя мимо в течение полутора минут?
 
pROFI написал(а):
а не вчерашние ли это раскрученные сытые звёзды музыканты-композиторы?
Что еще раз подтверждает тезис: можно быть каким угодно замечательным артистом, без раскрутки ты - никто.
И умение подать себя в сольном смотре при приеме в кабак - это тоже один из видов раскрутки.
 
pROFI, чегой-то ты совсем не в ту степь полез.
Причем здесь кабаки и личная проверка мастерства?
Перечитай первый пост.

Перечитал,перечитал...
Узко не мыслю...не заставите.
В школе был хороший учитель литературы.
В любой ФЛЕЙМОВОЙ теме разговор течёт по-разному с разными людьми,с ответвлениями-размышлениями,шутками-прибаутками…
Полюбопытствуйте,почитайте другие темы во «флейме»…
Я заикнулся о своём стёбном после хорошего замечание P00H (а).
Заикнулся робко о своём пережитом,никого не одёргивая не «обижаясь» выборно по рангу как Вы на других.
Правило форума "не переходить на личности" не судить огульно,спорить аргументированно соблюдаю после 1500 постов строго.
 

Вложения

  • Kjaerhus_Classic_Compressor.jpg
    Kjaerhus_Classic_Compressor.jpg
    52,5 KB · Просмотры: 54
  • Waves_C1_Copm.jpg
    Waves_C1_Copm.jpg
    50,3 KB · Просмотры: 60
pROFI, я помню Пугачёву спросили, мол понимаете ли Вы, что плодите на Фабрике толпы никому не нужных звёз? Они ж потом жить не смогут, как нормальные люди... К слову, я сам как-то раз в гастрольном поезде познакомился с Антоном Зацепиным, и он мне рассказывал, что он же звезда ёпт, а концертов у него целых 2 в месяц, поэтому приходится пить водку, а когда трезвый - себя жалко очень... Так вот, Пугачиха тогда ответила, что настоящие артисты имеют внутренний стержень и они пробьются. А остальным не судьба. Это к вопросу о попрошайках с гитарами. От сумы и от тюрьмы не зарекаюсь, но в определённый момент жизни я понял, что глупо жить от зарплаты до зарплаты и опасаться нестабильности, поэтому сейчас я - вольная птица и уверен в том, что заработаю нужные мне деньги, будучи здоровым человеком. Пенсии и старческого обездвиженья побаиваюсь, войны боюсь, а не заработать денег не боюсь, потому что ЗНАЮ, как их можно заработать столько, сколько необходимо.
 
присоединяюсь к словам вашим в ответе верным….
я во времена смутные сашу зацепина сменил в аккомпаниаторстве трудном для старухи-заслуженной певицы марины вещицкой,в забугорье французском.
в частности поэтому про «суму» то помню постоянно и заикнулся о ней горестной,не надеясь на страну нашу лихую..
 
pROFI,
Александр Зацепин и Антон Зацепин-величины в музыке несопоставимые.

А "сума" в периоды падений денежных для всех одна,как и фамилии..
Голыми пришли в этот мир,без рангов-голыми и уйдём...
 
pROFI
Если задел чем-то. прошу меня простить - не нарочно.
На личности, вроде , не переходил?
Замечание о моей "обиде" (почему в кавычках?) на других, да не просто так, а по рангу, да еще и выборочно вообще не понял. Это ты о чем? Ты считаешь, что к твоим постам я отношусь с предубеждением?
Хотя, ты знаешь, может быть, ты в чем-то прав. Возможно (но не поручусь), стиль твоих сообщений, весьма напоминающий поучения (еще раз повторю, не по содержанию, а по стилю), вызывает инстинктивное желание ответить в стиле "сами с усами". Глупо, конечно, покупаться на форму, а не на содержимое, но, возможно, так оно и есть.
Если ты именно это имел в виду, постараюсь исправиться.
Замечу только, что, во-первых, никогда не чувствовал потребности в регулировке уровня мышления собеседника наче, нежели в большую сторону, а во-вторых, ИМХО, "широта мышления" не подразумевает рассуждения о бузине в огороде во время обсуждения киевского дядки, разве только если разговор не перетек в обсуждение огородных культур.

ЗЫ Если я правильно понимаю, обращение на "вы" с большой буквы означает нечто иное, нежели действительное уважение к собеседнику?
На этом форуме (да и вообще в сети) обычно обращаются друг к другу на "ты", но если такое обращения тебя коробит, могу перейти на "вы".
 
Последнее редактирование:
В качестве контрольного примера неплохо было бы заснять этого же музыканта, только не на Лазурном берегу, а в переходе метро в час пик у правительственных учреждений, исполняющего Баха

кроме этого музыканта на Лазурном берегу хватает других-у которых ни одного слушателя. это тоже хотелось бы отметить. лазурный берег-это не значит что там у любого музыканта так как у этого,и что у "оборванцев с гитарами за 400 руб." будет также.

поэтому и предлагалось не грести всех под "одну гребенку". и на улице-музыкант музыканту-рознь.
ну а дальше как говорится-" в нужном месте и в нужное время".

если ты неинтересен-то и толпы не будет.
если ты не умеешь хорошо играть-толпы тоже не будет. (даже на Лазурном берегу)
как бы ты хорошо не играл-то в каком то шумном месте ,среди спешащих озабоченных прохожих-тоже особо не надейся..
 
pROFI,
Я прошёл и через уличную игру в том числе в составе духового оркестра.



очень интересна цель выхода в составе оркестра на улицу!

просто любопытство-что из этого может получиться?

проверка себя?

отсуствие какой -либо другой работы на данный момент-и попытка заработать?

ну или еще что-либо-не знаю?
 
В качестве контрольного примера неплохо было бы заснять этого же музыканта, только не на Лазурном берегу, а в переходе метро в час пик у правительственных учреждений....

естесственно если этого пианиста поставить в час пик около метро,да в жару-среди спешащих людей-то все будет выглядеть намного печальней.
вот тут и начинается "профессионализм"
в любом деле есть профессионалы и непрофессионалы.
так вот профессионал никогда не пойдет в переход в час пик.
он дождется вечера-когда люди уже после работы прогуливаются, или только на выходных где то в парке встанет-где люди прогуливаются не спеша,или на курорт поедет-где у людей свободное время-и где они рады такому артисту.

как уже писали тут-"мы же не играем похоронную музыку на свадьбе и наоборот-свадебную на похоронах"
значит -"в нужное время и в нужном месте"-важно!!
если бы организаторы эксперимента поставили скрипача туда где играет пианист на видео-и результаты эксперимента были бы другими.

опять же речь не о панках с гитарами "зарабатывающими" на пиво и сигареты.
 
nikjos написал(а):
очень интересна цель выхода в составе оркестра на улицу!

просто любопытство-что из этого может получиться?

проверка себя?

отсуствие какой -либо другой работы на данный момент-и попытка заработать?

ну или еще что-либо-не знаю?

Я был студентом тогда, это происходило лет 15-16 назад. Да, цель - дополнительный заработок. У меня не было компьютера, я пел в церкви и несколько раз сыграл с этим оркестриком, собранном из студентов. Состав - человек 8-10. Получались какие-то деньги, порядок цифр не помню, скорее всего на пиво и на пожрать.
 
nikjos
если ты неинтересен-то и толпы не будет.
если ты не умеешь хорошо играть-толпы тоже не будет. (даже на Лазурном берегу)
Фабрику Звезд видел?
Видимо, там великие мастера своего дела, представляющие немалый интерес?
Сомневаюсь. скорее, дело в пиаре.
На берегу, конечно, пропиарить себя будет сложнее, особенно, если ты этим сам занимаешься. "Вот тут-то и начинается профессионализм" (цитата). То есть, уличный музыкант должен быть не только музыкантом, но и продюссером, и пиарастом, и маркетологом, да еще много кем. Если нет - то и толпы нет.
 

Вложения

  • Gaz66.mp3
    Gaz66.mp3
    2,2 MB · Просмотры: 122
Я был студентом тогда, это происходило лет 15-16 назад. Да, цель - дополнительный заработок.



спасибо.
значит другой работы не было(вернее была в церковном хоре-но средств не хватало от пения в церкви). и эти выходы на улицу помогали.

и сейчас есть люди-кому музыка на улице помогает.
я сам не очень люблю тихо сидящих неслышно играющих,также как и "музыкантов с гитарами за 400 руб." в общем которые как-бы "просят".
но в первом посте речь не о таком музыканте-который как бы "просит".
просто эксперимент не совем правильно-объективный.
поставить скрапача там где надо-и он может получить немало предложений.

да вот пример-"Kelly Family"
знаю людей ,которые видели их еще на улице в Ганновере как уличных музыкантов.
 
Serg196,
да речи не было о тех кто на "Фабрике"

"пиарить" на берегу себя не получится-разве что как то необычно выглядеть-да и то не прокатит. надо чтобы людям захотелось просто остановиться и слушать .для этого необходимо играть музыку соответствующую атмосфере и настроению. играть хорошо.

вот именно- если хочешь на улице чего-то добиться- это реально-хотя бы на то чтобы себя достойно обеспечивать-и не чуствовать "попрошайкой".

я этим тож занимаюсь- и так что меня спрашивают-а буду ли я завтра опять тут?. (старался скромно.)
 
Да я "фабрику" просто привел, как пример.
"Пиарить на берегу себя не получится", - а это что: "для этого необходимо играть музыку соответствующую атмосфере и настроению"?
Понятно, что не совсем пиар, скорее, маркетинг. Но, тем не менее, признайся, - ты играешь Баха? Крайслера?
Играть "хорошо" или "очень хорошо" (в пределах разницы между Беллом и заурядным скрипачом)? Думаю, правильно выбранный репертуар и умение его (и себя) подать дадут сто очков сверхвиртуозности.
Все ИМХО, конечно - сужу исключительно на основании собственных, высосанных сию минуту из пальца, домыслов.

"старался скромно."
А говоришь - пиар не нужен! :)
 
Да я "фабрику" просто привел, как пример.
"Пиарить на берегу себя не получится", - а это что: "для этого необходимо играть музыку соответствующую атмосфере и настроению"?
Понятно, что не совсем пиар, скорее, маркетинг. Но, тем не менее, признайся, - ты играешь Баха? Крайслера?


"старался скромно."
А говоришь - пиар не нужен! :)

и Бетховена "лунную сонату", и Баха "Шутку", и Пинк Флойд,и Клаптона,и Металлику. естесственно от всех этих имён-беру хиты. ну а классику в будущем планирую побольше-с эл.гитарой да с минусом. и все хиты классики-которые у всех на слуху. и знаю что будет "бомба"-и что слушателей будет еще больше! и проданных дисков. (и авторские за классику не надо будет платить):laugh2:

конечно стараюсь скромно. если бы нескромно-то рассказал как однажды "Роллинги" у меня на разогреве в Ганновере выступали! честно! ну тема не об этом. могу в личку-если интересно( уже пиарюсь)
 
nikjos
Ну, лунная соната и прочие шутки - это та же попса, так как у всех на слуху.
Про Роллингов - колись давай, какая нафик личка, интересно же не только мне! (Скромность украшает человека, но не артиста и не музыканта...)
Тем более, рассказ в тему топа.
 
... писать имеет смысл только хорошую музыку, но...
...но надо честно отдавать себе отчет, качество музыки - это условие необходимое, но не достаточное. ....

разобью свою писанину на 3 части-чтобы осилить -а то "многа букафф"

условие необходимое, но не достаточное. ....
вот о чем говорится в первом посте,и естесственно попытка порассуждать об этом всем вместе.
в своих ответах я и соглашалса я этим. именно поэтому я часто упоминаю всем известное "на нужном месте в нужое время..",
и то что народ примет-добавлю от себя.
считаю что автоpы эксперимента поступили несколько э-э-э,непрофессионально. ну или хотя бы провели эксперимент в двух местах-там где проводили,и там где я предложил видео посмотреть.
именно скрипача сюда переместить, а не пианиста с моего видео туда где играл скрипач. поотому что уже писалось-"на похоронах не играют свадебную музыку.."
зачем делать то чего никому не нужно? в час пик? толпа бегущая-жующая?
или толпа гуляющая.ищущая каких-то развлечений?
разница?
только вот тут уже и включается "честно делать музыку".
можно долго об этом мусолить ещё. неохота.
от себя повторюсь еще раз-не надо всех уличных музыкантов грести под одну "гребенку".
тот человек который на моем видео играет(пост 26)- зарабатывает поболее многих нас тут. зарабатывает чем? музыкой!
он не играет на больших сценах. ну так сложилось-не каждому вход на большую сцену. но! он продолжает заниматься любимым делом. продолжает честно. и он получает немало приглашений на частные вечеринки.
кто то скажет что он "попрошайка"?
кто-то сравнит его с ребятми с гитарами за 400руб. "зарабатывающими" себе на пиво?
 
nikjos
Ну, лунная соната и прочие шутки - это та же попса, так как у всех на слуху.
попса,конечно. а ты что думаешь надо на улице играть-фьюжн? ага-и остановятся около тебя 1.5 человека,и заработаешь 2 евра.
мы же уже говорим о том как профессионально к делу подходить.

вот еще 2 знакомых уличных музыканта.

http://de.wikipedia.org/wiki/Mark_Gillespie

пересекаемся с ним иногда на улицах. первый раз увидев был потрясён.стоял как вкопанный часа 2и слушал!как заколдованный. и в каждой паузе бегал послушать.
вечером он ,довольный,скомкал 2 пустых упаковки от проданных компактов(в упаковке 25дисков). цену не пишу,чтобы не подстчитывать(догадайся сам). плохо?
так вот этот человек уже и банду имеет,и на разогреве у "Джетро Талл" играет,и других(смотреть в ссылке),и все равно играет на улице. и никогда не перестанет. ну во всяком случае говорит так.
и смеется-когда делает где-нибудь гастроль-то заранее едет туда,собирает публику,продает диски,-ну в общем когда уже идет концерт-и весь зал подпевает-музыканты удивлены-откуда же люди знают его песни.

и вот еще один.

http://freenet-homepage.de/gitarrist/audio.html

тож по-первости часами отйти не мог,слушал. встречаемся на курортах.
 
nikjos

Про Роллингов - колись давай, какая нафик личка, интересно же не только мне! (Скромность украшает человека, но не артиста и не музыканта...)
Тем более, рассказ в тему топа.



теперь о "Роллингах".
эт было лет12 назад. я жил тогда и играл на улице в Ганновере. в основном вечерами около вокзала,когда уже суета дня заканчивается,становится спокойнее. в основном я играл как-бы для людей.ожидающих поезда,и которым как-бы делать нечего. иногда (на выходных) до часу-двух ночи приходилось трудиться.
так вот в тот день в Ганновере выступали "Роллинги".
скажу ,что к своему стыду я этого не знал-а то подготовился бы получше. была суббота-я как всегда приготовился до полуночи работать. после полуночи стал собираться-как вдруг к вокзалу стало подваливоть большое количество людей.
я решил еще заезд сделать. я еще не знал что это люди с концерта.
так как большинство поездов начинали ходить с 5 утра-все эти люди были готовы ждать до утра, расскладыв ались-рассаживались где только удобно-в общем площадь вокруг вокзала была забита далеко вокруг.
на том концерте было 90.тыс.человек.
не знаю сколько человек приехали и уехали на авто. знаю только что к вокзалу пришло очень много народу.
так вот я отыграл один заезд-минут 50, собрался уходить(еще не знал в чем дело-только сейчас узнал)меня естесственно не отпустили- ящик пива к ногам, скрученную!! сигарету в зубы. пауза 5-10 мин. и дальше. кругом запах травы,ночь,зажигалки в руках раскачиваются. вокруг очень много народа.
У-ух!!! никогда не забуду!
отыграв еще раз-я опять засобирался домой.стал колонку сворачивать(играю с усилком). куда там!
еще пиво,еще в зубы курить вставляют!. пью. курю. тащит. еще сет. менты подходят- убирай косяк. какое убирай-курить можно -продавать нельзя!(не курю уже 8-9лет,сигареты 5лет)
вот так меня не отпускали до 5-ти утра.
естественно в кофр не забывали подкидывать. в 5 утра пошли первые электрички.я стал собираться. еле свалил из кофра в рюкзак заработанное-еле поднял-еле доплелся домой-идти было минут 10.
считать заработанное сил не было. спать. проснувшись-пересчитал. в кофре было около 800 марок.мелочью! тяжесть.

вот и получается что "Роллинги" на разогреве были. после того как ОНИ ушли со сцены- ИХ публика в течении получаса перебралась в другой зал(под открытым небом)-там где играл я!и не отпускала меня в течении 4-ёх часов! неслабо я себя попиарил!

только от этого пиара на побережье я больше публики не соберу. надо все-таки попсу(пусть и классическую,пусть и роковую-но на улице-попсу!)
 
nikjos,
Привет, Джозеф!:drinks:
Классный случай...Такое не забудешь...)))
Переслушал всё, что было на сайте у Томаса, в том числе Эпитафиум - а у тебя нету ее записи полностью в чисто акустическом варианте, как у Томаса?
Тока не подумай, что твоё исполнение мне меньше нравится, просто интересно послушать вариант без эхфектафф...)))
--------------
Пардон за офтоб...
 
Молодец,nikjos.
Светлая головушка.
Ваши слова "на нужном месте в нужое время.."
Наверно это и есть основная формула успеха!
В любом деле…
у одного рыба клюёт у другого нет,хотя и снасти лучше и знаний про ловлю полная голова…у одного в кабаке парнас и аплодисменты ,а другой уходит «под стук собственных каблуков»,хотя уровень мастерства и репертуар у них равны…а иногда и вовсе смешно-«трёхаккордник» на «коне»,в водовороте успеха и денег,а мастер-музыкант в дырявых туфлях и штанах…
«достаточно честно делать хорошую музыку, чтобы тебя заметили и оценили…» ох как не достаточно.
Ничего от нас в этом мире не зависит (очень мало от таланта и знаний…)…всё расписано на небесах про нас и за нас…
Как ни горько,важнее быть неутомимым «угадчиком» этого небесного «расписания».
«Носом чуять» надо свою нужность,успех и деньги,то есть место где они водятся...не угадал сторону улицы,не в те двери постучался,не так концертную программу составил,не так оделся...
На каждом этапе своей деятельности для этого уметь вовремя распоряжаться багажом накопленных знаний.Преступно непрерывно репетировать,творить и думать что ещё чуть-чуть и все услышат,поймут какой талант перед ними…
"Старый что малый",сверхобученный нерешителен что новичок....
Накопил чего то-«продай» как говорят циркачи..
Выступай на улице или ещё где-нибудь не важно…
«стучись,проси…» помните библию…

А если «угадывать» по-крупному,то для этого профессиональные люди есть.
Их немного…чаще с нами они в параллели..
Называются они продюсеры,спонсоры,педагоги,тренеры….
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают