Энциклопедия Hi-End Audio

  • Автор темы Автор темы Koka
  • Дата начала Дата начала
medved1961 написал(а):
Если вернуться к твоему предыдущему посту-предположим в этой студии на какой-нибудь Киношите мониторят,а стоять они,эти киношиты будь здоров.вот и подбирают-"почти как киношита"
"Киношите" - это хайэнд фирма, или всмысле то, что в кинотеатрах стоит (яло) типа "КИНАП", "ЛОМО" ? :))))))))))
 
Не всё так просто-есть ещё ЧИСТАаудиофильские лэйблы.которые записывают аудиофильские же диски.Технологии,видимо.строго засекречены,а иначе все бы давно воспользовались советом Дигича.
PS Я не шучу:yes:
Ни каких проблем,
строите студию ремастеринга и записи аналогичную JVC XRCD и начинаете "шлёпать полный развод на бабло", как вы тут это всё называете, типпа вот этого -
http://www.combak.net/xrcd/XRCD.htm

Но боюсь, что вы и не слышали ничего о JVC XRCD.
 
Записывают в основном акустику - академическую музыку (в основном малые, камерные формы). Пишут в основном на стереопару с минимальным вмешательством. Особое внимание уделяется микрофонам и их расстановке, читал как-то, что у одного чела на подобной студии можно было дистанционно очень точно управлять повортом микрофонов из аппаратной.
Чессно говоря, не догоняю аудиофилов - они слушают не музыку (которая зачастую им пох), а звуки (а вон там скрипочка так прозвучала, а вот там колокольчег...). Особые ортодоксы выбрасывая кучу бабла за аппараты и без конца их меняя, не слушают практически ничего, кроме тестовых дисков. Ужоснах!:scratch_one-s_head:
 
А исполнители там пишутся тоже секретные?? :)))) Воображаю себе: тайные мегазвезды различных жанров, раз в 50 круче общепризнанных, с МЕГА-заработками :))))))))))))))))))

Да, видимо весьма и весьма секретные -
http://www.combak.net/xrcd/JMC.htm
http://www.elusivedisc.com/products.asp?dept=859
http://www.xrcd.com/index_jp.html
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
А, ну это весьма неплохо..

Зы
А меня вот это заинтересновало:
BEST AUDIOPHILE VOICES II
Emi Fujita
Eva Cassidy
Andrea Zonn
Jean Frye Sidewell
Corrinne May
Etta Jones
Sophia Peterson
Jeanette Lindstrom &
Steve Dobrogosz
Alison Krauss
Salena Jones
Jacqui Dankworth
Claire Martin Desperado
Fieds of gold
Better be home soon
I left my heart in San Francisco
Fly away
That ole devil called love
Can't take my eyes off you
Both sides now
- Давали бы хоть превью послушать, в лоу-файном качестве - 16/44.100 :)))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
digisystem написал(а):
"Киношите" - это хайэнд фирма, или всмысле то, что в кинотеатрах стоит (яло) типа "КИНАП", "ЛОМО" ? :))))))))))
Киношита-это вот http://www.reyaudio.com/ .ты на мосфильме .наверное видел и слышал эти изделия,а Кинап-не поверишь.вчера в Строгановке видел две колонки,сверху пищалки с раструбами,так чуть не прослезился
 
Последнее редактирование:
Записывают в основном акустику - академическую музыку (в основном малые, камерные формы). Пишут в основном на стереопару с минимальным вмешательством. Особое внимание уделяется микрофонам и их расстановке, читал как-то, что у одного чела на подобной студии можно было дистанционно очень точно управлять повортом микрофонов из аппаратной.
Это не совсем так.
Пишут и многотрэковым способом, и делают Огромное кол-во рэмастеринговых классических произведений, выкупая мастера.
Предпочтения отдают камерной или инструментальной или джазово-блюзовой музыке по понятным причинам.

Чессно говоря, не догоняю аудиофилов - они слушают не музыку (которая зачастую им пох), а звуки (а вон там скрипочка так прозвучала, а вот там колокольчег...). Особые ортодоксы выбрасывая кучу бабла за аппараты и без конца их меняя, не слушают практически ничего, кроме тестовых дисков. Ужоснах!:scratch_one-s_head:
Есть такое дело.
Ну здесь ведь как в любом хобби, важен не столько результат как процесс. :yes:
Нумезматы, например, или филотелисты, вообще никакой Утилитарной пользы от своих коллекций не имеют.
А если серьёзно - удовольствие в самом деле можно получать как от формы так и от содержания. Причём когда и то и другое на высоте - удовольствие удваивается.
И знаете, мне как то ближе те люди, которые могут позволить потратить большие деньги и тратят их не на покупку часов за 60 тыс. EUR, или автомобиль за 300 тыс. EUR, а на аппаратуру для прослушивания музыки.
 
medved1961 написал(а):
Киношита-это вот http://www.reyaudio.com/ .ты на мосфильме .наверное видел и слышал эти изделия
Забавно. Выглядит приятно, мне старые Таннои в таком дизайне тоже очень нравятся.. Интересно, хотел бы я, из любопытства, скажем трэш-металл в той деревянной комнате, на тех мониторах послушать.. Не шучу кстати, действительно интересно.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
И знаете, мне как то ближе те люди, которые могут позволить потратить большие деньги и тратят их не на покупку часов за 60 тыс. EUR, или автомобиль за 300 тыс. EUR, а на аппаратуру для прослушивания музыки.
Да хтож их осуждает-та? Осуждают не это, а профанацию и еще кучу отрицательных моментов, сопутствующих индустрии, а хорошие проявления мы не осуждам! :)))
 
Да хтож их осуждает-та? Осуждают не это, а профанацию и еще кучу отрицательных моментов, сопутствующих индустрии, а хорошие проявления мы не осуждам! :)))

В мире, так с казать "обычного" оборудования для прослушивания музыки, также как и в мире ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО оборудования для создания и контроля музыкальной продукции, Профанаций и ещё большей КУЧИ отрицательных моментов имеется на много больше.
Обсудите лучше их, вы к ним ближе.
 
Alex_HS написал(а):
Чессно говоря, не догоняю аудиофилов - они слушают не музыку (которая зачастую им пох), а звуки (а вон там скрипочка так прозвучала, а вот там колокольчег...). Особые ортодоксы выбрасывая кучу бабла за аппараты и без конца их меняя, не слушают практически ничего, кроме тестовых дисков. Ужоснах!
До сих пор помню,как в 1973 году слушали Дип-пёрпл Ин рок на магнитофоне "Днипро" -вот это был кайф,вот это был звук.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Послушал. Неплохая музыка. Звук грязный. Частотка -нет вопросов - богата. С чисто художественной точки зрения, я бы даже приветствовал переведение таких работ в формат 5.1, это было бы не менее интересно.
ЗЫ
Александр, вы почему все время стараетесь перейти на личности? Чуствуется подход истинного аудиофила :))))))))))))
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
И знаете, мне как то ближе те люди, которые могут позволить потратить большие деньги и тратят их не на покупку часов за 60 тыс. EUR, или автомобиль за 300 тыс. EUR, а на аппаратуру для прослушивания музыки.
Да всё оно так, если бы не одно но... Себя они считают "посвящёнными", а остальных - лохами и доказывют, что, типа чёрное это белое, а ты нихера не догоняешь, так оно и должно звучать. Доводилось сталкиваться. Один из примеров. Стоял как-то на выставке комплект из Донецкого конца класса А (транзистор) за 5500 зелени с предом ещё за хз сколько и акустикой Клипш косарей за 5. Ну вертак типа лоховский - Rotel 940. Притащил я сборник Бэнсона (другого материала под руками не оказалось), поставил - через несколько секунд ответ - да куйня звучит, диск пираццкий, низалатой нифига. Ради интереса поехал я к нему в магазин, как раз этого чела (владельца магазина) не было на месте, взял знакомый уху материал, в том числе и свой, погонял этот комплект довольно в спокойной обстановке. Ну что скажу - динамики вапче никакой, атака у барабанов съедена, на таком можно слушать музыку часами для релаксации, не более того. Взял поставил несколько их "фирмовых" дисков бакарей по 40-50 за штуку (Супертрэмп и что-то ещё) - эффект абсолютно тот же. И что это - правильный звук?! И кто лох?!
ЗЫ: Вот и выходит: Я стою на асфальте в лыжи обутый...
 
Последнее редактирование:
Послушал. Неплохая музыка. Звук грязный. Частотка -нет вопросов - богата.
:cray:
А вы всегда чистоту звука оцениваете по MP3 Демо?
С чисто художественной точки зрения, я бы даже приветствовал переведение таких работ в формат 5.1, это было бы не менее интересно.
Для адекватного восприятия ОБЪЁМА в музыке нужно на этапе сочинительства осозновать, что слушать её будут в объёмном (5.1 или 7.1) варианте.
Все попытки "обычную" музыку, которую мы привыкли слушать в формате зал-сцена, перевести в 5.1 до сих пор потерпели полное фиаско, как по мне.
ЗЫ
Александр, вы почему все время стараетесь перейти на личности? Чуствуется подход истинного аудиофила :))))))))))))
И где это?
Я не очень понимаю термин аудиофил. Для меня есть те, кто любит слушать и разбираются в хорошей музыке, и те для кого музыка - это фон.
 
Alex_HS написал(а):
Взял поставил несколько их "фирмовых" дисков бакарей по 40-50 за штуку (Супертрэмп и что-то ещё) - эффект абсолютно тот же. И что это - правильный звук?! И кто лох?!
Этого скоко угодно! Когда искал усил для контроля, обращался именно в хай-энд конторы. Купил в итоге (AD Com), мама моя, скока-же там ГОВНА! (Аккустики). Невозможно просто. Один раз, я чтоб не обижать людей, по поводу звучания одной пары каких-то там чего-то, сказал, диалог:
- они слегка, как это вам сказать, ну.. эксайтируют звук что-ли?
- Чегоо?
- Ну прибор есть такой, "эксайтер", в звуказаписи применяется..
- Как, как вы сказали? Подождите, я щаз бумагу возьму, запишу.. :))))))
И записал. Абсолютно понятно - для чего.. :)))
PS
А колонки звучали действительно так, будто в разрыве стоит слабый дисторшн. Или сильно накрученный эксайтер :)))))))))))))))
 
Да всё оно так, если бы не одно но... Себя они считают "посвящёнными", а остальных - лохами и доказывют, что, типа чёрное это белое, а ты нихера не догоняешь, так оно и должно звучать. Доводилось сталкиваться.
Вам просто не повезло. Приезжайте в Киеве, пообщайтесь со мной, и у вас изменится мнение :yes:
Один из примеров. Стоял как-то на выставке комплект из Донецкого конца класса А (транзистор) за 5500 зелени с предом ещё за хз сколько и акустикой Клипш косарей за 5. Ну вертак типа лоховский - Rotel 940.
Не стоило даже тратить время. К сожалению, как и в любом деле, в Hi-End оборудовании нужно разбираться, и/или иметь практический опыт.
Притащил я сборник Бэнсона (другого материала под руками не оказалось), поставил - через несколько секунд ответ - да куйня звучит, диск пираццкий, низалатой нифига. Ради интереса поехал я к нему в магазин, как раз этого чела (владельца магазина) не было на месте, взял знакомый уху материал, в том числе и свой, погонял этот комплект довольно в спокойной обстановке. Ну что скажу - динамики вапче никакой, атака у барабанов съедена, на таком можно слушать музыку часами для релаксации, не более того. Взял поставил несколько их "фирмовых" дисков бакарей по 40-50 за штуку (Супертрэмп и что-то ещё) - эффект абсолютно тот же. И что это - правильный звук?! И кто лох?!
ЗЫ: Вот и выходит: Я стою на асфальте в лыжи обутый...
Кто "Лох" решать безусловно Вам, врядли кто-то сможет вас в этом разубедить, ну разве что близкий вам человек, которому вы доверяете и слова и мнение которого уважаете. :yes:
И потом, как написал выше, вам не повезло ни с субъектом ни с объектом проверки вашей убеждённости, что Hi-End это исключительно развод для богатых лохов. Считая так, вам просто комфортнее жить - ну и ради бога.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
проверки вашей убеждённости, что Hi-End это исключительно развод для богатых лохов. Считая так вам просто комфортнее жить - ну и ради бога.
Ну в принципе, я такой точки зрения не придерживаюсь и не считаю весь хайэнд сплошным лохотроном. Я против мифов.
 
Ну в принципе, я такой точки зрения не придерживаюсь и не считаю весь хайэнд сплошным лохотроном. Я против мифов.
Я тоже против любых Мифов.
Но мифы можно развеять либо Реально Авторитетным мнением, либо опытом и практикой, сравнениями, примерами.
Кстати, этот многостраничный топик с названием "Энциклопедия Hi-End Audio" никоим образом не может притендовать на Развеивание Мифов.
На "стёб" вокруг мало знакомой темы - может. На междуусобчик в пив баре, на котором в общем всё рано что обсуждать, лижбы по прикольнее - тоже может.
Никого не хочу обидеть!
Я сам люблю порассуждать на мало знакомые темы :kiss3:

Не ужели в профессиональной музыкальной среде, как оборудования так и творческой мало "МИФОВ"?
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
А вы всегда чистоту звука оцениваете по MP3 Демо?
Обычно по мп3 можно составить минимальное предположение. Если аудиофильская контора, позиционирует супер-звук (24бит и все дела) и выкладывает демо, а вы даете на это ссылку, то сужу на том примере, который мне предоставлен.
Музыка мне понравилась. Звучание тоже. Я бы даже купил СД. Но не за его "аудиофильские супер показатели".
 
Обычно по мп3 можно составить минимальное предположение. Если аудиофильская контора, позиционирует супер-звук (24бит и все дела) и выкладывает демо, а вы даете на это ссылку, то сужу на том примере, который мне предоставлен.
Ну так с этой целью и выкладывают MP3 Дэмки, чтобы вы могли оценить музыкальный материал, а не его качество, содержание, а не форму.
Музыка мне понравилась. Звучание тоже. Я бы даже купил СД. Но не за его "аудиофильские супер показатели".
Я этому честное слово рад!
"Аудиофильские супер показатели" это всего лишь отношение к музыке, которая представленна на этом и других подобных дисках, тех, кто её решил издать.
Это совсем не означает, что эту музыку нельзя слушать на CD лэйбле среднего качества или даже в MP3.
Просто лично для меня эмоциональное воздействие при Качественном прослушивании подобной музыки увеличивается в два раза, вот и всё.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Ну так с этой целью и выкладывают MP3 Дэмки, чтобы вы могли оценить музыкальный материал, а не его качество, содержание, а не форму.
Ну так а я там по ходу дела обратил внимание на шипение и грязноватые хвосты от обработок.. В чем тогда отличие аудиофильского лейбла от обычного?
 
В том, что очень часто Гэйнами и Компрессорами срезается 30-40% "музыкальности" звука, убивается 30-40% динамического диаппазона.

Это совсем другая тема.
Послушайте, если получиться, ремастеринговые записи JVC XRCD, ну или в крайнем случае Дойче Грамафон, Классических произведений, записи которых были сделаны 40, 50 лет назад.
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
В том, что очень часто Гэйнами срезается 30-40% музыкальность звука.
Это совсем другая тема.
Поясните мысль плиз? Не понимаю.
ЗЫ
А за ссылки спасибо, для себя нашел новые имена, теперь есть впереди период наслаждения клевой музыкой! (Буду покупать).
 
Поясните мысль плиз? Не понимаю.
Борьба за отстутствие шумов и увеличение соотношения сигнал-шум идёт на всех этапах создания музыки. И в этой борьбе очень часто побеждённым становится сам ЗВУК, так как вместе с шумом пропадает его часть.
Ну, а погоня за RMS - это отдельная песня на могиле Динамического диаппазона, и в первую очередь это "гроб с музыкой" (каламбурчик получился :smile: ) для записи классической музыки.
А за ссылки спасибо, для себя нашел новые имена, теперь есть впереди период наслаждения клевой музыкой! (Буду покупать).

Такой музыки ВАЛОМ :smile:.
Она просто не является коммерческой и её не возможно встретить в наших магазинах, и как видите, совсем не по причине того, что пишущиеся на Hi-End Лэйблах музыканты засикречены:girl_hide:
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Борьба за отстутствие шумов и увеличение соотношения сигнал-шум идёт на всех этапах создания музыки. И в этой борьбе очень часто побеждённым становится сам ЗВУК, так как вместе с шумом пропадает его часть.
Ну, а погоня за RMS - это отдельная песня на могиле Динамического диаппазона, и в первую очередь это "гроб с музыкой" (каламбурчик получился :) ) для записи классической музыки.
Ну тут важно все это понимать в меру.. Тема для другого топа. :)))
И между прочим на ваших примерах, фанера изрядна компрессирована, разве не слышите?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают