XRCD - штука неплохая, но приведенные примеры как-то неадекватны... 
Что до аудиофильских записей, в частности двухмикрофонных, - это ОЧЕНЬ хорошая практика для постановки ушей на то, чтобы реально СЛЫШАТЬ, что у тебя происходит в фонограмме. Пара омни микрофонов - и непочатый край работы экспериментирования с расстановкой, добиваясь нужного звука. Как раз сейчас провожу "КМБ" коллеге по этому поводу... только постоянно вешать и снимать микрофоны несколько устал.
Что до хайэнд - немало там толкового, просто нужно уметь отделять зерна от плевел. И среди профессионалов немало аудиофилов, и наоборот, из аудиофилов появляются профи. Примеров немало, тот же Ампекс...

Что до аудиофильских записей, в частности двухмикрофонных, - это ОЧЕНЬ хорошая практика для постановки ушей на то, чтобы реально СЛЫШАТЬ, что у тебя происходит в фонограмме. Пара омни микрофонов - и непочатый край работы экспериментирования с расстановкой, добиваясь нужного звука. Как раз сейчас провожу "КМБ" коллеге по этому поводу... только постоянно вешать и снимать микрофоны несколько устал.
Что до хайэнд - немало там толкового, просто нужно уметь отделять зерна от плевел. И среди профессионалов немало аудиофилов, и наоборот, из аудиофилов появляются профи. Примеров немало, тот же Ампекс...