Энциклопедия Hi-End Audio

  • Автор темы Автор темы Koka
  • Дата начала Дата начала
XRCD - штука неплохая, но приведенные примеры как-то неадекватны... :)
Что до аудиофильских записей, в частности двухмикрофонных, - это ОЧЕНЬ хорошая практика для постановки ушей на то, чтобы реально СЛЫШАТЬ, что у тебя происходит в фонограмме. Пара омни микрофонов - и непочатый край работы экспериментирования с расстановкой, добиваясь нужного звука. Как раз сейчас провожу "КМБ" коллеге по этому поводу... только постоянно вешать и снимать микрофоны несколько устал.
Что до хайэнд - немало там толкового, просто нужно уметь отделять зерна от плевел. И среди профессионалов немало аудиофилов, и наоборот, из аудиофилов появляются профи. Примеров немало, тот же Ампекс...
 
Ifrit написал(а):
Что до хайэнд - немало там толкового, просто нужно уметь отделять зерна от плевел.
Да, истина чаще посредине. На полюсах жить хуже, чем на экваторе. С одной стороны радует, что форум виртуальный, а то такие страсти кипят. Хорошо, хоть модеры не дадут переходить на личности.
Я к тому, что каждый готов лечь костьми в боьбе за свою точку зрения, а кто ее не разделяет, тот... Не уверен, что так правильно. pROFI как-то написал, что форум наш образовательный, так давайте пытаться вразумить друг друга, действительно переубеждать противника в споре, а не перекрикивать виртуально.
 
Khariton_Ustinovitch_York написал(а):
а вот невдолбенный проигрыватель с невдолбенным усилитилем и наутилусами се дома поставлю и пластинок накуплю.
Хорошо бы все это ещё и в невдолбенном доме держать:yes:
 
Newalks, Я тут недавно видел остров в продаже, в Финляндии - всего 3,5 лимона евро. Причём с домом, причалом небольшим, вертолётной площадкой и мини-электростанцией. Цена очень хорошей квартиры в Москве.
 
Khariton_Ustinovitch_York написал(а):
если я заделаюсъ богатым, то часы за дохрена денег вряд-ли куплю, а вот невдолбенный проигрыватель с невдолбенным усилитилем и наутилусами се дома поставлю и пластинок накуплю
Отличная идея! Можно будет потом, после выхода каждого интересного релиза, тромбить лейблы требованиями выпустить дополнительный тираж на виниле, а так-же писать кляузы в разные ведомства, в случаях, если лейблы будут что-то игнорировать. Так-же, в некоторых случаях, покупать дорогой СД, заказыать специальный мастеринг с обрезом низа и верха (винильный вариант), и отдавать мастер на виниловый завод, и забирая себе весь коллекционный тираж - первые 100 экземпляров.. Со временем прикупить небольшой заводик, и заготавливать себе потихоньку материал в фонотеку уже бесплатно. Платить тока мастеринг-инженеру, впрочем можно и самому со временем освоить тему. :big_boss:
 
Был уже и не раз и ,наверное ещё схожу

Послушайте мужчины, а шо Вы тама услыхать хочите? Не, ну, там водовки для храбрости хлебнуть, слезу пустить, сопли на кулак намотать, и т.д. эт понятно. Не, я на такие мероприятия вообще забил. Даже на МакКартни забил. Был токо на Пинках, да на Рогах, которые в первой в Россее побывали. Вот это диво было. НО! Роги, это Роги, как из пулемёта, куйня полнейшая. Какой- то Сплин на разогреве лабал, позор полнейший. Их освистали и послали куда подальше. Вот тогда для меня Сплин умер вообще.Пинки без Ватерса, это не Пинки, но шоу, не спорю, КЛАСС!!! Не, ну давайте разбираться. Передо мной, что, Великий Харрисон, Леннон, Ринго??? Мне, что, на одного Макара пялиться??? Вот Вы говорите про Пёрпл. А, что, Морс круче Блэкмора??? Не, ну, техничный пацан. Даж в коллекцию пару его первых CD поставил. Когда он шёл своим путём, был красавчег, не в Пёрпле. Как в Пёрпл вляпался, стал полным дерьмом. Или банда с Маккаром. Да кто это вообще такие??? Куйня подзаборная!!! У нас в ресторанах круче лабают!!!
Что Вы от стариков пытаетесь услыхать? То, что они на Вас баблы срубают? ЗАШИБИСЬ! Они у себя-то давно забыты.
Ну ладно, это токо моё ИМХО.

Р.S. И вообще, назовите мне хоть одного музыканта, который удачно вписался в инородную группу, т.е. пришлый.
Сам Вам отвечу. Токо пять пальцев займёт на одной руке.
 
Последнее редактирование:
digisystem написал(а):
Ну в отличии от хай-энда музыкального, тут без разночтений :))))))
Хотя, если подумать.. Острова тоже ведь разные бывают. В окияне, ближе к экватору раз в 10 дешевше попадаются, некоторые даже в районе палтоса и меньше, тока лету до них.. А кругом вода да небЕсы.. Или скажем в районе Сомали земельки прикупить тоже думаю можно удачно :)))) Опять же бизнесс под боком... :)))
Тоже оказалась спорная тема.. Ну нигде однозначности нет! Обыдно даже.. :))))
 
Тоже оказалась спорная тема.. Ну нигде однозначности нет! Обыдно даже.. :))))

Ну почему-же?
Вот вы уже одну однозначность нащупали. :yes:
Любая тема не однозначна - это и есть однозначность.
 
Freddy Kruger написал(а):
Что Вы от стариков пытаетесь услыхать? То, что они на Вас баблы срубают? ЗАШИБИСЬ! Они у себя-то давно забыты.
Олимпийский,конечно -это полная жопа,звук там нарулить нереально-аудиофилы туда не ходят:laugh1:Пусть Гиллан порой поёт мимо,пусть там давно нет ни Блекмора.ни Лорда.,драйв ДП никуда не делся,а Морз и Эйри тоже пендюрят дай бог каждому.Что до бабла-так эта музыка дала мне столько,что никаких денег для чуваков мне не жалко.Простите за излишний пафос,если что.
 
medved1961 написал(а):
звук там нарулить нереально-аудиофилы туда не ходят
:lol2::lol2::lol2:
Помнится, перепала халява на Спэйс во Дворец Съездов. Звук был чистый, но тихий. Никакого угара. Ушел после четвертой вещи (хотя спэйс вобщем-то люблю). При выходе очень было стыдно перед теми, кто очень хотел пойти, но кому не досталось билетика :(
Думаю из Олимпийского бы не ушел, нисмотря ни на какой дисторшн по всем частотам :)))))
 
Последнее редактирование:
От живых выступлений любой человек, и "аудиофилы" не исключение, ожидает не суппер качественного звука, а ПРИСУТСТВИЯ, СОУЧАСТИЯ, ну и естественно, для такой музыки, как играет ДП - Драйва.

Иногда это у музыкантов получается реализовать на самых не приспособленных для этого площадках, иногда совсем не получается на фантастически подготовленных для живого звука.

Самым позорным в этом плане был концерт Смоков во Дворце Спорта в Киеве,
самым удачным - концерт Стинга во Дворце Украина в Киеве, опять-же... Естественно, имею в виду те концерты на которых сам был. :yes:

Кстати, из мест для получения ДРАЙВА, в Киеве очень люблю Докер Паб, в котором уже послушал живьём и Назарет и Энималс!!!!
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
От живых выступлений любой человек, и "аудиофилы" не исключение, ожидает не суппер качественного звука, а ПРИСУТСТВИЯ, СОУЧАСТИЯ, ну и естественно, для такой музыки, как играет ДП - Драйва.
Тогда они не "аудиофилы" в чистом виде-как минимум наполовину "меломаны":laugh2:
 
Мне тоже кажется, что аудиофилы должны посещать только аудиофильские концерты. А всякие там роки-смоки, а уж тем более Назарет (!), это вообще - никуда!
А тех, кто слушает Энималз (особенно ранний) - надо из рядов аудиофилов просто напросто, не побоюсь этого слова - исключать! Да-да! Именно исключать! Оправданием может служить только демоснтрация винила 1969 года. Нераспечатанного. :))
 
digisystem написал(а):
Оправданием может служить только демоснтрация винила 1969 года. Нераспечатанного.
А что это у вас Энималз нераспечатанный стоит?
А ....всё равно там звук никакой.
 
medved1961 написал(а):
А ....всё равно там звук никакой.
Там может быть вариант 24битного СД, ремастированного японцами. Тока тогда непонятно, кто будет кого строить? Наверно владельцы аналогового тракта (винил), все-же покруче - пока еще не во все врубающихся владельцев цифры? Я пока в этом вопросе еще не разобрался... А ведь важный момент..
 
Сразу видно здесь аудиофилофф кот наплакал. Натоящий аудиофилл, повторяю -АУДИО, а не аудифилл, слушает например не Пёрпл, а запись полового акта комариного самца и комариной самки и если у него безупречная аппаратуре, запросто может сказать на какой ноте самка кончила. А у тех у кого аппарат похуже всё время спорят было в До или До диез....
А самые крутые аудиофиллы слышат как чихает бледная спирохетта.... Но для этого кабеля нужны от Изи и саб размером в полдома...
 
digisystem написал(а):
Там может быть вариант 24битного СД, ремастированного японцами. Тока тогда непонятно, кто будет кого строить?
24 бита можно только изначально записать,а так мастер лента, а тем более винил вполне себе в 16 уложатся.Я так думаю.:yes:
 
Не, ну строго говоря: мастерленту-то как раз можно в 24 цифрануть. Даже желательно. Другой вопрос - имеют ли с ней дело хай-энд конторы? Я вот знавал чувака, который (к чести сказать - неплохо работал), покупал кучу одинаковых пластов (точнее скупал), и собирал из них - один CD. А почему - кучу одинаковых - чтоб максимально тщательно отбирать - где покоцанностей меньше..

ЗЫ
Жора как всегда - порадовал :))))))))
 
Ну тут же не тока показатели сигнал/шум важны. Впрочем, я не аудиофил (пока еще), мне пофик :)))))))) Я вот теперь ненашутку заинтересовался "чихом бледной спирохетты", заснуть не могу :)))))))))))
 
Ну тут же не тока показатели сигнал/шум важны. Впрочем, я не аудиофил (пока еще), мне пофик :)))))))) Я вот теперь ненашутку заинтересовался "чихом бледной спирохетты", заснуть не могу :)))))))))))
Просто у некоторых лэблов есть желание одни и те же записи нам несколько раз продать-всё в лучшем и лучшем качестве-всё мечтаю "Отель Калифорнию"
76-года на SACD купить.Говорят уже вышел:laugh1:
А заснуть-то не можешь от страха или как ?
 

Сейчас просматривают