Почему очень многое против того что авторы получают авторские отчисления ? (1 онлайн

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А разве кто говорит что миллионером быть западло?
Если человек поднялся и заработал - так слава ему и почёт.
А вот если нечестно себе капитал сделал - то это ведь другое дело..
Тоже самое и в шоубизе. Есть артисты сделавшие себе имя трудом и старанием, а есть которые жопой или шекотливым язычком. Ну а тех, кто бабками себе имя сделал - тех пруд пруди.. И вот именно к последним двум категориям самые большие претензии.
Обратите внимание, никто из обывателей не наезжает сильно на Кобзона - все довольно согласны в том, что он пахал как папа Карло и свои бабки и авторитет заработал. А вот по поводу Коли Баскова, Димы Билана и особенно Моисеева и Зверева - есть вопросы....
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
olegsound написал(а):
Лично знаком с одним миллионером (у него их не много, но точно больше одного), который с нуля (жил с женой и тремя детьми в доме без газа и света) поднялся. Это он успел за пару лет заявшись строительством - от рабочего до прораба - до личного бизнеса
я тоже таких знаю, которые челноками сначала работали, из турции шмотки возили в мешках.. даж без образования.. щас миллионеры.

Serg196 написал(а):
Этот "ум" в народе хитрожопостью зовется.
- ну я про это и говорил. вот например я так не умею и это мой косяк
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
В итоге разговор перешел в негодование местных втыкателей, что авторы вообще получают какие-то роялти, и с какого вообще перепуга... и что закон идиотский и придумали его идиоты... якобы человек должен работать, а не "просто так" (кавычки я уже поставил) деньги получать.
браво, я прочол жирным, в принципе довольно органичное мнение для сегодняшней биомассы)):biggrin:
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.171
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
в принципе - шли бы все в жопу. зарплата для артиста - это отсутствие признания имхо. создал шедевр - пускай радуются, но за деньги. нематериальное благо.
а вообще во всем виноваты британские спецслужбы, которые пробашляли революцию 1917-го, а так было бы все в порядке с шоубизом в стране.:music:
все, заткнулся)
 

balagur

Member
17 Окт 2006
140
5
18
Мое скромное мнение я оставлю при себе, а к предмету разговора добавлю, что тема в принципе актуальна не только у нас на форуме или в Нижнем Новгороде, но и в Европарламенте например, который совсем недавно порешил продлить срок действия авторских прав на аудионосители с 50 до 95 лет.
По видеопродукции должно последовать подобное решение. Принято было без проволочек и почти единогласно. Некоторых могу успокоить - по вторичному использованию никаких решений не принималось :biggrin:
Так что говорить об этом можно долго, а оно и без нас БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ.
И за вторичное использование и оплату оного можно тоже не беспокоиться. Не сегодня так завтра платить заставят. По одной тривиальной причине. Гос-во с этого тоже имеет. И будет иметь. И чем меньше цены на нефть, тем более вероятность того, что заниматься этим будут серьезно.:to_become_senile:
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
JazzPianist, сорри, все перечитывать некогда, может кто то уже поднял эту тему, но вся суть в том, что продукт который мы делаем (а так же программисты) легко реплицируется кем угодно, ибо технологии позволяют, если бы у всех были технологии сколько угодно раз реплицировать, без особых материальных затрат, одну единственную в мире испеченную вкусную булку, супер пупер машину, дом, и т.д., то разговор бы этих оппонентов был бы другой. вот и вся собака.
 
Последнее редактирование:

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
balagur пусть занимаются, пирацкую гавань (торент) судили, так в суде была такая тема, что они не смогли понять, почему кто то не имеет права с кем то поделиться, или всех сажать, кто нам диски даёт послушать, вобщем ясное дело, что государства будут рвать пупки до последнего, только это всё бесполезно, все файлообменные сети невозможно контролировать.
а вообще я очень рад, что в нашем рабовладельческом мире присутствуют пиратские структуры, ибо музыка это полёт души, НО не за деньгами, а максимум за признанием, а те кто хочет разжиться на творчестве, пусть обломаются) шестерёнка?-вот и крутись без скрипа)
 

balagur

Member
17 Окт 2006
140
5
18
все файлообменные сети невозможно контролировать.
Дык я ведь не против, сам грешен. Да только могу себе представить, что в один прекрасный день контора напросто прикроет сеть :sarcastic_blum: Шютка.
Я еще год назад читал, что вся брага на верхнем уровне планирует урезать инет на международном уровне. Даже срок указывался - типа 2012 года.
Тут к сожалению вопрос стоит чуть поглобальнее. Не хочу съезжать на политику, точнее на политэкономию...
Поэтому давайте жить пока живется и качать пока качается.
А то что лавочка закроется - чесно гря сомнений у меня лично очень мало. Когда - не знаю.
И не хочу даже обсуждать.
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
чем массивней предмет, тем сложней его остановить, физика :paint3:
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
чем массивней предмет, тем сложней его остановить, физика :paint3:
чем больше пузырь, тем тоньше стенки :download:

управление доменами имеет один центр, похерить можно все по мановению невидимой руки

з.ы. 2012, запасаем, крупу, тушонку, семена и маршрутизаторы :)
 
Последнее редактирование:

Vitaliy.NET

Технарь
24 Ноя 2006
687
148
43
Украина
Эээ народ минуточку, а разве не честно автор зарабатывает (исходя из соображений Litvinov'а, с мулатками)

Вот мое воображение:
2 человека написало по одному треку, один хит, другой, качественная музыка для разового прослушивания в месяц:
Положыли эти треки на продажу в магазинах Beatport, Juno...
Хитовый трек купили 23000000 раз, а качественный купили 23000 раз.

И в чем же он (хитовый, фортовый пацан) виновен что его товар купили так много раз? - т/е его работу по достоинству оценили! (хотя черт.., я начинаю понимать что если бы это был парень из TOP100 DJ, то оценили бы по пуполярности, а не по достоинству :laugh4:)
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
В посте выше ошибка в цифрах на порядки)
...Хитовый трек купили 2300 раз, остальные 230000 скачали нахаляву блягодаря "добрым" людям)
А качественный купили 230 раз, и то тока дж, которым для работы надо, +пловину суммы зажопила администрация магазина)
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.438
113
47
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
В посте выше ошибка в цифрах на порядки)
...Хитовый трек купили 2300 раз, остальные 230000 скачали нахаляву блягодаря "добрым" людям)
А качественный купили 230 раз, и то тока дж, которым для работы надо, +пловину суммы зажопила администрация магазина)
это какие DJ покупают для работы? советские? ))
а по поводу роялти страдают только халявщики, которым дай волю они обворуют всех и все... причем за свою работу они конечно же хотят получать деньги.
 
Последнее редактирование:

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
это какие DJ покупают для работы? советские? ))
Да, покупают, всё-таки остались еще честные дж на нашей земле)
У покупки есть большое преимущество - качество wav+самое главное - новый материал максимально быстро таким способом к дж попадает, тоесть дж может в тот же вечер их выхода играть все новинки без облома.
Так у меня такое мнение, что большинство пользователей таких магазинов, (если трек не особо хитовый) - это именно Dj. Обычные пиплы и радиошоу могут нахаляву скачать или послушать, и если им что-то очень понравилось, то они уже будут искать где скачать нахаляву, а если не найдут, то может и купят)

А вот что-то у меня назрел такой идиотский вопрос))
А должен ли по закону дж платить авторские за проигрывание треков в сете или радиошоу?)
 
Последнее редактирование:

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.438
113
47
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
А вот что-то у меня назрел такой идиотский вопрос))
А должен ли по закону дж платить авторские за проигрывание треков в сете или радиошоу?)
по логике должна выплачивать компания, которая занимается эфиром. т е радиостанция или клуб
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)