Привет! Вот решил бороться с нотной безграмотностью на форуме! А то ведь знаете! Безграмотность - от этого чёрт знает что может случиться!
Очень кратко:
Как Вы понимаете, иногда двузвучия бывают нежелательны, так как из-за этого рождаются бемоли и диезы, - именно по этому муз. здрав рекомендует пользоваться Бекарами!
Общества, как Вы понимаете, бывают разными, так вот в музыке общество называется тональностью. Тональность задаёт - кто как и с кем должен звучать. О обществе, в котором, скажем так, играется мелодия, обычно сообщается после ключа. Кстати скрипичный ключ - это матриархат, т.е. девушки наверху, басовый- патриархат.
Время т.е. дни в нотной записи отображаются тактами. Логично предположить, то что в определённый день Дима не может быть одновременно со Светой и Машей, если это не входит в гармонию общества.
Однако это всё двузвучия и тут всё просто. Сложнее всё обстоит с группову... с аккордами! Аккорды бывают минорные и мажорные, а также сексаккорды.
Это всё очень увлекательно, обращение аккордов мммммм Форшлаг, он так интригует, а глиссандо, вы занимались когда-то Глиссандо ? Или быть может Вы предпочитаете трель ? Однако врачи не советуют злоупотреблять Тремоло.
Характер взаимоотношений между нотами также характеризуется если хотите темпераментом, есть флегматики-пиано и а есть холлерики- форте! Совмещение последних также интересно!
Ну а потом как это освоите - переходите к аккомпанементу и солирующей роли, это ещё сложнее, и этому уже в консерватории учат.
п.с. :fool: