нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов (1 онлайн

exe68

New Member
25 Май 2009
11
5
3
СПб
ну вопще то когда пишеш на трек ни каких ерроров быть не может) В этом и приемущество, если заметил косяк , жмёш стоп, исправляеш, жмёш рекордс и с этого же места пишеш дальше.. в PT для этого и существует режим записи диструктив.
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.974
3.795
113
если на мастере стоит лимитер, за ноль ты так и так не выйдешь. Просто при избыточном лимитировании на определённом участке будет высокий рмс и на контроле отекашники это увидят по своим приборам. Поставь в мастер пик метр какойнибудь. тот же самый вевсовский паз аналайзер, ну и заодно следи за шкалой лимитера, там всё видно. В про тулз, я например так выстраиваю роутинг, что бы фильм при сведении ( в кино это по старинке называется перезапись) писался в реальном времени на трек и помимо контроля на аналайзерах я ещё ко всему прочему вижу как рисуется вейвформа. Очень удобно. Не знаю возможно ли такое на нюэндо, я её просто уже подзабыл основательно.
Твой способ я понял. Смысл моего предварительного миксдауна без лимитера в мастере в том, чтобы увидеть по вейвформе динамику всего трека СРАЗУ. И выровнять ее в проекте в тех местах, где она окажется слишком неравномерная по уровню. И только ПОТОМ повесить лимитер с соответствующим трешхолдом. А так мне придется сидеть и неотрывно следить за лимитером в течение всего фильма, останавливаться, поправлять, проверять исправленное по лимитеру и дальше следить. Зачем, если я могу сразу увидеть, где у меня неравномерности и поправить их - миксдаун-то у меня, действительно, за 3 минуты делается.

А вообще - большое спасибо за ответы. Очень интересно и полезно для начинающего в этой сфере знать как работают другие.
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну вопще то когда пишеш на трек ни каких ерроров быть не может) В этом и приемущество, если заметил косяк , жмёш стоп, исправляеш, жмёш рекордс и с этого же места пишеш дальше
еще как и может :drinks:. и никаких преимуществ в реал тайм миксдауне нет и быть не может :music2:
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.765
2.659
113
48
Украина, Львов
и никаких преимуществ в реал тайм миксдауне нет и быть не может
Видно, что не работал в Протулсе. :prankster2:
Своя прелесть в слышимом реалтайме есть, это нужно попробовать. По крайней мере не кажется, что после миксдауна звук другой. :laugh1:
И в плане отлова ошибок дейсвительно лучше. Как только выбираешь миксдаун - сразу слушаешь по другому. Психология.
Хотя, когда я делал 20 минутные радиопередачи, я был рад, что миксдаун в Сампле ускоренный. А вот когда делал рекламу в Протулсе - реалтайм без проблем. :)
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Видно, что не работал в Протулсе.
работал , 5 лет, миксдаун делал очень просто- консолидил дорожки и просчитывал в чем то другом сумму :laugh1:. ну не буду я тупо сидеть и ждать 2 часа, не мое это.
 

exe68

New Member
25 Май 2009
11
5
3
СПб
работал , 5 лет, миксдаун делал очень просто- консолидил дорожки и просчитывал в чем то другом сумму :laugh1:. ну не буду я тупо сидеть и ждать 2 часа, не мое это.
а зачем тогда вообще был нужен протулз? Не проще ли в нюенде от начала и до конца. Я работал на мосфильме, на горького, рвс, ментор, да много ещё где, но дело не в пафосе.. Везде одна и та же система. Она же в европе, она же в сша. Делаю вывод, что профессионально Вы этим не занимались. Нереально сделать серьёзное кино с такой лягушачей расстановкой ресурсов. Чёто консолидейтить, тащить в другой трекер и тд. Посмотрел бы я на Вас, когда стояли бы за спиной пара-тройка продьюсеров, режессёр и технический директор и наблюдали бы эти танцы при бюджете фильма в пару миллионов долларов и стоимостью студийной сессии с хорошую иномарку.. Более того на всех вышеупомянутых студиях и нет ничего больше кроме протулз на маке. Протулз, пакет вейвс и enjoy) И уж если человек просит совета( я имею в виду автора темы) то надо дать ему основы того как это делается правильно. Можно взять ребёнка и научить его ездить на машине используя только заднюю передачу. Так он и будет ездить задом наперёд, втыкая в зеркала заднего обзора или сворачивая голову назад. В принципе это тоже возможно при наличии привычки.
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а зачем тогда вообще был нужен протулз? Не проще ли в нюенде от начала и до конца.
а затем, что как Вы уже сказали в кино в основном только протулз и вейвз. там нет выбора. Но передачка, где 4-5 дорог или пара файлов на все про все и считать в протулзе - эт увольте. а насчет нуенды с самого начала : да вот начнет кто то делать в тухлом, а след. смена твоя, вот и разгребаешь. НО все равно протулз медленнее , даже и если миксдаун в расчет не брать.. Если посадить 2-х супер профи с одинаковыми равными навыками, человек на нуендо его по времени обойдет я думаю минимум в 2-3 раза. и это не байки :training1::preved:
 
  • Like
Реакции: Funksta

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.974
3.795
113
если обобщить все ответы, то получается, что все зависит от поставленных задач, организации процесса и опыта звукорежиссера. И время потраченное на озвучивание может быть как "хронометраж Х 2", так и две недели и более на одну серию. А в среднем где-то 1-2 смены по 8 часов.
 

DrydayDeege

New Member
13 Июл 2009
2
0
0
Russia
Последняя страница

нет. пока дизайнеров за разумную цену не нашел.
сначала надо спрос изучить- может личная страница никому и не нужна будет.
 

Hidden

Убиваю звуком
2 Июл 2009
212
118
0
45
Kiev UA
www.esolate.com
Господа, зачем Вы спорите с маэстро Гераськиным? Вы уже давно вышли в тираж и устарели как морально так и технически. Неужели не ясно? Всё телевидение и кино существует только потому что Андрей их пачками клепает. И в свои 27 лет реально является гуру технологий студийных работ. :)

:gamer4::gamer4::gamer4:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)