Твой способ я понял. Смысл моего предварительного миксдауна без лимитера в мастере в том, чтобы увидеть по вейвформе динамику всего трека СРАЗУ. И выровнять ее в проекте в тех местах, где она окажется слишком неравномерная по уровню. И только ПОТОМ повесить лимитер с соответствующим трешхолдом. А так мне придется сидеть и неотрывно следить за лимитером в течение всего фильма, останавливаться, поправлять, проверять исправленное по лимитеру и дальше следить. Зачем, если я могу сразу увидеть, где у меня неравномерности и поправить их - миксдаун-то у меня, действительно, за 3 минуты делается.если на мастере стоит лимитер, за ноль ты так и так не выйдешь. Просто при избыточном лимитировании на определённом участке будет высокий рмс и на контроле отекашники это увидят по своим приборам. Поставь в мастер пик метр какойнибудь. тот же самый вевсовский паз аналайзер, ну и заодно следи за шкалой лимитера, там всё видно. В про тулз, я например так выстраиваю роутинг, что бы фильм при сведении ( в кино это по старинке называется перезапись) писался в реальном времени на трек и помимо контроля на аналайзерах я ещё ко всему прочему вижу как рисуется вейвформа. Очень удобно. Не знаю возможно ли такое на нюэндо, я её просто уже подзабыл основательно.
еще как и может :drinks:. и никаких преимуществ в реал тайм миксдауне нет и быть не может :music2:ну вопще то когда пишеш на трек ни каких ерроров быть не может) В этом и приемущество, если заметил косяк , жмёш стоп, исправляеш, жмёш рекордс и с этого же места пишеш дальше
Видно, что не работал в Протулсе. rankster2:и никаких преимуществ в реал тайм миксдауне нет и быть не может
работал , 5 лет, миксдаун делал очень просто- консолидил дорожки и просчитывал в чем то другом сумму :laugh1:. ну не буду я тупо сидеть и ждать 2 часа, не мое это.Видно, что не работал в Протулсе.
а зачем тогда вообще был нужен протулз? Не проще ли в нюенде от начала и до конца. Я работал на мосфильме, на горького, рвс, ментор, да много ещё где, но дело не в пафосе.. Везде одна и та же система. Она же в европе, она же в сша. Делаю вывод, что профессионально Вы этим не занимались. Нереально сделать серьёзное кино с такой лягушачей расстановкой ресурсов. Чёто консолидейтить, тащить в другой трекер и тд. Посмотрел бы я на Вас, когда стояли бы за спиной пара-тройка продьюсеров, режессёр и технический директор и наблюдали бы эти танцы при бюджете фильма в пару миллионов долларов и стоимостью студийной сессии с хорошую иномарку.. Более того на всех вышеупомянутых студиях и нет ничего больше кроме протулз на маке. Протулз, пакет вейвс и enjoy) И уж если человек просит совета( я имею в виду автора темы) то надо дать ему основы того как это делается правильно. Можно взять ребёнка и научить его ездить на машине используя только заднюю передачу. Так он и будет ездить задом наперёд, втыкая в зеркала заднего обзора или сворачивая голову назад. В принципе это тоже возможно при наличии привычки.работал , 5 лет, миксдаун делал очень просто- консолидил дорожки и просчитывал в чем то другом сумму :laugh1:. ну не буду я тупо сидеть и ждать 2 часа, не мое это.
а затем, что как Вы уже сказали в кино в основном только протулз и вейвз. там нет выбора. Но передачка, где 4-5 дорог или пара файлов на все про все и считать в протулзе - эт увольте. а насчет нуенды с самого начала : да вот начнет кто то делать в тухлом, а след. смена твоя, вот и разгребаешь. НО все равно протулз медленнее , даже и если миксдаун в расчет не брать.. Если посадить 2-х супер профи с одинаковыми равными навыками, человек на нуендо его по времени обойдет я думаю минимум в 2-3 раза. и это не байки :training1:reved:а зачем тогда вообще был нужен протулз? Не проще ли в нюенде от начала и до конца.