[Release - Скрябин и Smack Band "A Mi Corazon"]

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Фонкац имеет "личную неприязнь" к рапиде:) И как это он Вам спасибо отвалил, ума не приложу

Он имеет уважение к сединам, а я умею вызывать жалость и сочувствие :laugh2:

Спасибо за тактичное предупреждение - буду ему заливать на другой обменник. :hi:
 
  • Like
Реакции: Osman
serj33music, ослабел Кузьма, народ не обманешь... :laugh4: Но все равно - приз в студию!
 
ослабел Кузьма, народ не обманешь... Но все равно - приз в студию!

Но у Кузьмы последнее что я слушал - звучание и стилистика (аранжа) не такая !
И зачем Кузьме делать пародию на свою же песню ? "ТИ мені не даєш ???

Или я все еще чего-то не догоняю ? :soldier:
 
serj33music, все вопросы - к нему, инициатива была не моя. Захотелось артисту подать материал подобным образом - why not?
Может, стало интересно, как будет звучать под таким вот соусом?

Брака нет? Значит, я свою задачу выполнил. :biggrin:

Кстати, если будет интересно - я выложил еще песенки из этой же серии под грифом "Латинообразное".
 
  • Like
Реакции: serj33music
А вообще - главное - звукоизвлечение, а не сетап, извините за нескромность...
Ну, звукоизвлечение - это дело басиста, а моё дело - сетап.
Спасибо за наводку.
Уже не первый раз слышу хорошие отзывы и результаты Sennheiser MD 421.
 
Просто раньше у Кузьмы было звучание (песен) чем то похожее на Депеш Мод - А тут раз бац !!! И разворот на 180 % ??? :wizard:

Может эти пародии он готовит на какой-то ТВ проэкт ? Больше обяснений я не нахожу ! :girl_wacko:

smack - как давно вы с ним сотрудничаете ? :secret:

И кто до этого его писал и аранжирировал ???
 
Хотя с таким звучанием альбома - легче на концертах воссоздать его, чем морочится с синтэтическими текстурами и звуками :soldier: ( клавишников не настачишся !!! или постоянно быть привязанным под метроном !) ...:unknw:
 
olegsound, еще могу порекомендовать Электроголос RE20.
Давление держит, низ воспроизвоид, а главное - не имеет proximity effect.
 
  • Like
Реакции: olegsound
serj33music, у него и сейчас звучание, если не Депеш Мод, то не такое, как в приведенном примере.

Это было, так сказать, лирическое отступление, курортный роман. Записывался альбом не с его штатным коллективом, а с моим, отсюда и стилистика. Работа - 2007 года, вся запись заняла 55 часов. Учитывая количество народу (считая духовиков и струнников - более 20), считаю что это немного.
Сказать, что у нас постоянное сотрудничество, не могу, хотя отношения хорошие.

Раньше его писал Бебешко (совсем ранний период не беру), сейчас - собственный звукорежиссер. Аранжировки, как я понимаю, создаются в коллективе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serj33music
olegsound, на 200 зеленых универсальнее :biggrin:
Звучит по-другому.
Единственный динамический кардиоидный майк без proximity F.
Если это важный момент, то овчинка выделки стоит - можно заменить омни кондером, но это, как правило, еще дороже.
Хотя выше бюджета не прыгнешь, понятное дело.
 
Osman, пользуясь случаем, поздравляю с обновкой, хотя для этого вроде есть отдельная ветка. Теперь никакие музыкальные квесты не страшны. :biggrin:
 
  • Like
Реакции: Osman
С превеликим удовольствием послушал(и продолжаю уже несколько раз подряд, пока занимаюсь "немузыкой") Mi Corazon, ничего не напрягает...ни монотонность, ни тембра...нормальный стёб, честно говоря - непонятны мне некоторые замечания коллег...:prankster2:

РС
Латинской и латинообразной музыки я послушал на своём веку немало...
 
  • Like
Реакции: smack
Фонкац имеет "личную неприязнь" к рапиде:)
наоборот, личную приязнь он имеет, этот Фонкац)) ибо у него премиум на рапиду уже пару лет)) :mamba:

буду ему заливать на другой обменник
не надо, не надо на другой))) побольше слушайте этого проказника Османа, он Вам наговорит!) :laugh2:
 
Phone Cuts™, как хорошо что Вам я угодил - пускай невольно. А не слушать Османа не могу - слова его всегда, как сладкая чурчхела, а похвала - как пахлава. То, что проказник - не отнять. но это даже мило... :laugh4:
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Oleg Sirenko, cпасибо на добром слове, но заступаясь за бедного гусара, оставь все же коллегам право на собственное мнение. А то скажут - прибежал Сиренко и стал гнобить всех несогласных с генеральной линией :laugh2:
 
Влад, я тебе по этому поводу в личке как раз сейчас писю...пишу...:biggrin:
Я не заступаюсь, я просто говорю то, что думаю...:yes:
 
всё понравилось кроме того как бас звучит, ( будто за некойей пеленой, немного рыхловато и замутненно, хотя по уровню он кажеца даже немного громче чем нужно, нижней середки бы подбавил, а ниже подубавил), но я наверно излишне придираюсь)
 
  • Like
Реакции: smack
smack добрый вам совет послушать как звучит аналогичный бас в треке Dire Straits - Sultans Of Swing
 
KRIPTONIG, ох, только не Dire Straits - сорри, но для меня это не бас. Подарили мне этот DVD - до конца выслушать не смог. Вкусы у всех разные.
Уважаю за наличие собственного стиля, но не вставляет меня - и все тут. За всю историю только Money for Nothing и впечатлила, и то не по звуку.
А живьем когда-то услышал на одной площадке Dire после Стинга (на басу у которого был Darryl Jones) - как будто звук убрали...

Peace.
 
добрый вам совет послушать как звучит аналогичный бас в треке Dire Straits - Sultans Of Swing
сорри, никогда это не понимал, не принимал и даже больше, для меня такие заметки, если они несут художественный характер - почти оскарбительны. почему должно звучать как там ?
по-моему, не должно, а даже наоборот, должно звучат так, как звучит - по-своему.
 
Подарили мне этот DVD
ну там наверно лайф? я же говорю про альбомную версию и только про звучание баса, его читаемость)

Phone Cuts™,
почему должно звучать как там ?
не нужно раздувать какую то хрень, я объяснил что мне не понравилось и привел пример, для того, чтобы автор понял меня лучше в моих объяснениях, никого я не призывал делать так как там!
 
KRIPTONIG, там не лайф, а видео с альбомным звуком.
Но у меня сложились другие ориентиры - Richard Bona, Victor Wooten, Billy Sheehan, Marcus Miller, Chris Squire, Mel Shacher, чуть не забыл - Jaco Pastorius.

Да и свой гибридный звук я выработал довольно давно - он у меня такой же на записях 25летней давности. Легче что-то другое поменять...

В любом случае - за отзыв спасибо.
 
KRIPTONIG,
во-первых не хами, а во-вторых, ты посоветовал бас как у Дайр Стрейтс, я у тебя спросил, почему именно как у них и чем плохо, если будет звучат не как у них ?
:girl_hospital:
 
Теперь я выскажусь. предупреждаю сразу, я высказываю своё видение звука, а никак не критикую... слушал несколько раз....вчера и сегодня....
Первое, что мне бросилось в глаза, это сочные инструменты, что есть плюс, с одной стороны, а с другой нехватка обьёма "на сцене". всё сочно, вкусно, приятно звучит, но всё как-то чисто.... При этом я не могу сказать, что всё звучит слишком "чистенько и зализано", однако реверочка/делейчика... на гитарке, чуть приближённого бэка...в общем обьёма всему..общего пространства...хотелось бы прибавить....
мужской голос хорошь. понравился.
бас, чуть-чуть, имхо, можно было плотней его...или может громче....я понимаю, что у него партия не совсем та, но всё таки хочется плотненько. сам звук нравится, что свой подход в этом деле есть :)
Теперь про второе - динамика.
перкуссия очень ровно играет....трещётка так не звинит ровно. что бы так равномерно трещать, нада быть Шварценейгером, как минимум)))
и пианино.....слишком ровно и размерено для меня....как длительность нот так и их динамика игры.....
и вообще, такая рованя динамика прослеживает на всех практически инструментах. я догадываюсь зачем это было сделано, но всё же мне лично, нравится, когда динамический диапазон по ширше....
тогда и акценты интереснее прослушиваются в ритмике...и арранж больше "играет" со слушателем.....
а для такого стиля, имхо, это очень важно.

А в остальном, дорогой маркиз, всё хорошо :)

п.с. хочу отметить очень высокий уровень композиции, он во всём. и в звуке, и в арранже и в голосе. приятно слушать. вышенаписаное, лишь маленькие заметки. ну, я перфекционист, что поделать....... а иначе ведь нету роста.....:ok:
 
Последнее редактирование:
во-первых не хами
где хамство ты увидел?

ты посоветовал бас как у Дайр Стрейтс
где ты видел совет делать бас как у Дайр стрэйтс?

зы
Мой совет про Дайр Стрэйтс выливается из моего предыдущего поста номер 49, если ты его не увидел, это твои проблемы и не повод писать свои беспочвенные наезды в мою сторону, тем более пытаться обвинить меня в том, что я обидел автора.
 
А тепер защита работы перед комиссией в лице
Phone Cuts™ :biggrin: - это ни в коей мере не попытка оправдаться, скорее - попытка объяснить свое видение продукта, или говоря модным языком - концепцию.

Я в работе - не интуитивщик, добивающийся результата при благоприятном стечении случайных факторов. Каждое движение регулятора, параметры приборов и т.д. я могу объяснить.

1. По поводу объема - он есть, но я считаю, что любая обработка должна быть незаметной (пока ее не выключишь), как вкусно сделанный макияж у женщины. Исключение - утрированно выделенные SFX, исполняющие роль художественного приема. Если же объем создается не искусственным способом, а натуральным, это гораздо лучше. В данном случае объем в основном создавался добавлением эмбиенса неплохого помещения. Запись производилась по секциям, что еще больше ИМХО, идет на пользу.

Много объема нет здесь еще по одной причине - саунд максимально приближен к лайвовому, именно так звучит мой бэнд и на сцене. В райдере всегда прошу избавить от двух вещей - реверов с дилеями и дым-машины. Поскольку очень много перкуссии, острых партий с массой subdivison, любые ревербераторы и устройства задержки создадут общую кашу из-за проникания в микрофоны посторонних звуков, так что в этой музыке - чем суше, тем лучше. Исполнение такой музыки на протяжении 35 лет сформировало и подход к звуку.

Тембрально в латино-ориентированной музыке все довольно остро, малый барабан - не глубокий, а пикколо; фоно - звенящее, сухое, потому как педали играются редко, в основном - монтуны. Гитары аккомпанирующие - еще острее, чем фоно, сольные - наоборот, более матовые.
Ну, и лучше пожертвовать богатством тембра отдельного инструмента в угоду звучащему миксу. Есть заповедь - чем больше инструментов в миксе, тем уже частотная зона для каждого.

Динамику можно было бы сделать и шире, но поскольку это все же танцевалка, я предпочел, чтобы диапазон сузили сами исполнители (да и аранж к этому располагает), а не компрессоры с лимитерами и пр. Ничего не жалось приборами, так что сознательное сужение динамики при исполнении позволило добиться приемлемой громкости без использования плющилок на каналах и в мастер-шине. Надеюсь, это заметно.
По крайней мере, заказчик сказал, что запись резко отличается от его предыдущих - "дышит".

По поводу Шварценеггера на трещотке (я так понимаю, это guiro в правом канале) - хоть она и ровная по динамике, играла на нем обычная женщина без особой физической подготовки. Сила не важна, главное - сноровка...

Вот пока и все. Это - не болезненная реакция на критику, а объяснение моих действий при создании музыкального продукта. :drinks:
 
Сантаной пахнет, потому как заказ был сделать работу с латино-душком )или привкусом, если хотите). А кто известнее широкой публике, как не Сантана?
Гитареро на записи духом Сантаны таки не проникся-мелодика Карлоса( или это аранжировщик придумал), но звукоизвлечение и интонирование не его,хотя такой задачи .возможно ,и не ставилось,это я так,поумничать решил.
 
Мы испрчены комп. технологиями. То нам автотюн слышится, то Шварцнегр на перкусии, то объема нет там, где он есть натуральный. :laugh1:
Мы отвыкли от качественной живой музыки...
 
  • Like
Реакции: Osman и smack

Сейчас просматривают