Пасаны, на мой взгляд, дело совершенно не в том что вы пишите. Компрессия ни при чем, железо ни при чем и т.д.
Перчинка коммерции заключается в следующем:
1) Арранжировка (сочетания нот должны быть музыкальными и цепляющими внимание)
2) Чувство вкуса (подбираем кик бас хеты синты и т.д. которые будут музыкально сочетаться)
Отступлюсь. Допустим вы накидали партию бас хет клеп пэд. И даже если вы на 100% правильно сделаете сведение и мостеринк этого кусочка все равно будет "не то" и ни как у коммерции, если вы правильно не подобрали звуки друг под друга (под правильностью имеется ввиду творческая ценность подобранных звуков. Даже простейшие сочетания типа кик+хет или пэд+лид должны создавать эстетическое удовольствие для слушателя).
3)Пространство трека. Необходимо четко понимать, как должны располагаться инструменты в пространстве.
И в доказательство всего этого возьмем коммерческий трек разложенный по дорожкам в вав (в интернете таких много), включаем оригинальный трек для сверки и начинаем сводить. Уже через минут 10 вы получите тот самый коммерческий звук, который повторяет оригинал на 90-100%. Что самое интересное, по отдельности дорожки трек не будут представлять из себя чтото особенное, все как обычно.
Matt Darey pres. Urban Astronauts feat. Kate Louise Smith - See The Sun (Aurosonic remix) - На ютубе вы найдете полный расклад трека от самого автора. Какие сэмплы ударных берет, какие пэтчи для синтов, как сводит и т.д. вообще все что нужно. Допустим вы повторили за ним и получилось! На эти настройки и инструменты вешаем другие ноты и БЛ***Ь! НЕ ТО! не звучит как коммерция)
На счет сведения, тут нет никаких подводных камней, даже профессионалы в своих уроках используют заводские пресеты в своих видеоуроках, такчто лучше не выдумывать.
В итоге получается, что у Вас должно быть офигенное чувство звука, вкуса и внутреннее слышать финальное звучание трека с взятыми вами звуками. Нельзя просто так взять абы какие звуки и пытаться их свести и от мастерить. Тем более что коммерция развивается страшными темпами, тот же коммерческий звук в 1997-2000 годах звучал как у вас сейчас, т.к. это было приемлемо. При этом выручало те композиции не сведение мастеринк, а подборка звуков и нот к ним. К примеру партии ударных клабхедс (безусловные лидеры клубной музыки тех годов) звучали как будто их накидал школьник (по сегодняшним меркам), но ребята сделали свои уникальные синтезаторные звуки, которые были очень музыкальными. Продиджи в свое время вообще все делали в семплере приправляя треки простейшими кислотными звуками. И это ЗВУЧАЛО.
Вообще это все называется ТАЛАНТ.