если человек не уважает тех, к кому обращается, заставляя их напрягаться, чтобы расшифровать его писанину - то и поделом ему оставаться без ответов.
Стопроцентно! Именно из взаимоуважения рождается взаимопнимание. Равно, как и желание помогать.
И вообще, учебники этики учат готовить себя, свои обращения, фразы заранее.., т.с., каждый экспромт должен быть подготовлен. К примеру, для обращения к офф. лицу по телефону (да и лично), дабы оное лицо не напрягать косноязычием и словоблудием, текст обращения стоит прежде сформулировать, записать, заучить и только потом браться за телефон. Впрочем, не факт, что на том конце телефоннага шнура окажется "коснояз" так же. А именно так в основном и происходит. Впрочем, я обратил внимание, что в последнее время, у нас в городишке, к примеру, неглупая молодёжь (и даже неравнодушная) на том конце проводов всё чаще встречается. Или вот ещё... В лавках, торгующих софтом, ныне не редкость наличие осведомлённых молодых людей, которые вполне сносно способны растолковать, чем оне, собстно, приторговывают.
Вот ещё... "Игра в живую"... В какую "живую".., чем обидела..?