EastWest Hollywood Strings (2 онлайн)

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
с такой гигантской задержкой?
Все зависит от Вашего железа, жестких дисков и т.д...
Есть много способов понизить задержки, но все они, так или иначе связаны с тратой денег.:greedy:
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
а еще вопрос по стрингам, что вы делаете с такой гигантской задержкой?
Присоединяюсь к вопросу! :drinks::biggrin:
Задержка при игре на тяжёлых легатных патчах хс это одна из проблем. Причиной такой задержки является медленный (я бы сказал туповатый :)) движок плэя. В этих легатных патчах есть возможность управления скоростью переходов между нотами (звуками), назначенная на велосити. М.б. это мало заметно, но даже в просто slur legato патче эти переходы есть (чем тише играешь тем они медленнее), не говоря уже о сложносоставных патчах "всё в одном", включающих в себя разные типы легато, зависимые от велосити. Так вот решать - каким будет переход - быстрым или медленным - дано движку плея. Ну и как результат звук идёт с задержкой в полтакта.. :spiteful: Выход пока (до выхода Play 4, который мы ждём уже скоро год, и в котором по-нашим предположениям эта проблема может быть хотя бы частично решена) один - все партии играются на альтернативных "скрипках" типа атмосферы спектрасонков (она "безмозглая" в смысле реакции на скорость переходов :biggrin:, поэтому при игре на ней никакой задержки нет), а затем переносятся на треки с легато хс, я лично вапче играю эти легатные партии на пианине :) (на трупиано). А на самих треках с этими легатными партиями хс надо выставлять миди-задержку - в кубэйсе она в инспекторе трека слева вверху, в зависимости от темпа проекта у меня это примерно от 40 до 120 единиц (тиков) в минус. Это уже "рулится" на слух. :) Вот такая трабла. От скорости хардов и вапче системы эта дурацкая латенси переходов в легато хс, к сож, не зависит, у меня все хс на рево - всё-равно задержка никуда не девается, это движок сэмплера..
А вообще совет - чтобы вообще как-то было удобно (комфортно) работать с хс, надо ставить их на реводрайв и выносить из кубэйса в вену (Vienna Ensemble). Соответствующий топ про вену непосредственно рядом с данным.
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Присоединяюсь к вопросу!
Сереж, у тебя прям гигантская? По всем пресетам? У меня только по легатным и то не прям уж чтоб очень убийственно, но это с железками не связаны, это уж так понапрограмированно... ты ж знаешь

То что плэй тупой как валенок, это понятно. Но привыкнуть к легатным патчам возможно вполне. Понятно, что это нафиг не нужно, но тем не менее. Да вот вроде zen0n про короткие штрихи до этого говорил, я подумал, что с короткими тоже проблемы.
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Сереж, у тебя прям гигантская? По всем пресетам? У меня только по легатным и то не прям уж чтоб очень убийственно, но это с железками не связаны, это уж так понапрограмированно... ты ж знаешь
Да, абсолютно! Только легато. Они ж монстровые.. :spiteful: Я бы сказал (и думаю я не ошибусь) - монстровее этих легатных патчей в природе пока ничего нет.. :) И это кроме шуток. А я лично юзаю только патчи из Powerful System, чего мелочиться (за такие бапки :mamba::biggrin:). По поводу игры в риал-тайме - играть на них не возможно, особенно в сложных проектах типа с фул оркестром на 480 треков :). У нас каждая миллисекунда на вес золота, а тут секунда уходит на "прибытие" пиля.. Поэтому я играю в хс на трупиано. :) Но это не такая большая проблема, всё-равно потом эти партии вручную рулятся "по всем фронтам", так что это мелочи.. :) С короткими проблемы с латенси нет, там всё намана, единственная проблема в них - выставить нужный баланс. Возможно это не правильно, но у меня короткие практически все (кроме пиццикато) выведены в отдельный канал (и даже загружены в отдельные плэи в спец-инстанциях вены :)), который выставлен на -6 относительно длинных (легатных).
Вообще человек только начал с хс общаться и я представляю каково ему будет пройти этот сложный путь длинной в пару лет, который прошёл я :)
 

zen0n

Member
11 Апр 2012
95
13
18
41
да у меня такая же фигня происходит с пицикато например... адская задержка. приходится после каждой записи править чуть ли ни каждую ноту! и да отставание в пол такта. и кстати деньги это не ответ на вопрос))))... я струнные положил на ssd. с этим все в порядке. сейчас думаю что придется менять софт. что то же с этим надо делать? переходить например на протулс с его rtas синтами. или они тоже погоду не изменят? ну и наконец, какую вы звуковую используете??? я вот дешевую ESI Maya44XTe . и уже 2 месяца мониторю всякие железки и немогу определеиться. может оно даст хоть какую то пользу в сторону уменьшения?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
и кстати деньги это не ответ на вопрос))))
за исключением проблем с движком плея, ответ. :dirol:
что то же с этим надо делать? переходить например на протулс с его rtas синтами
при чём тут протулс? В его синты будешь хс грузить? :)
может оно даст хоть какую то пользу в сторону уменьшения?
RME AIO даст, но в принципе, не касаемо хс. ХС могут исправить только сами EW.
 

zen0n

Member
11 Апр 2012
95
13
18
41
за исключением проблем с движком плея, ответ
это все равно что ответить: да прибудет с тобой сила мой юный падаван)))

я к тому что, вот такая то железка позволит оскратить...
уже думаю о покупке pro tools hd железа. если оно даст хоть какой то толк.
или перейти на железную dsp обработку. или еще что?
с ssd все и так было понятно перед покупкой.
я говорю про RTAS или VST? что быстрее??? RTAS как я понял грузится только в протулсе? или я ошибаюсь?

кстати при запуске плея в стэнделон, он не дает такой задержки, по сравнению с тем чтобы запускать все через куб подгружая vst плагин.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
или я ошибаюсь?
ты ошибаешся. Причём по всем фронтам, включая ssd. :)) (у которого давно уже скорость упала ниже плинтуса, и по-сути это уже выброшенные деньги)
Но это не страшно. Есть спасительная соломинка. Я о ней уже написал. Чтобы меня тут не прибили... гвоздями к кресту деревянному... не буду напоминать.. это страшное слово.. :mamba: Догадайся сам.
(не, парни, мне самому уже противно :), но что делать.. других вариантов просто нет. Тотально причём нет.)
 

zen0n

Member
11 Апр 2012
95
13
18
41
блин, что трудно посоветовать железо? я бы рад сам почитать, но тема не закреплена наверху. странно, если она всем надоела это до сих пор не сделали... раздел с часто задаваемыми вопросами например и ссылками в топики. было бы супер!
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
блин, что трудно посоветовать железо?
что ты имеешь ввиду? железо строго для хс?
Железо это не ПТ с его коре или что-то подобное, это борьба за ресурсы.
Прежде всего за процессор, раздираемый на части всеми - хостом, плагинами, инструментами и т.д. Поэтому нужен мощный проц.
Борьба за память, ибо сэмплеры её жрут маманегорюй, наверно ни в одной из "компьютерных" профессий программы стока памяти не жрут как у нас. Поэтому нужно даже не вагон, а целый состав памяти, и желательно хорошей (от 1600 и выше), ибо сэмплерам нужна память быстрая. У меня, напр., 64 гб только сторого для хс - то есть отдельный комп-библа.
Необходимы скоростные диски - опять же для движков сэмплеров, которые в память захватывают только масенькую часть сэмпла (собсна его старт для быстрой индентификации), а остальную его часть "тянут" с харда (Direct from Disk это наз.). Скоростные это SSD, но обычные SSD на самом распространённом контроллёре SandForce при заполнении постепенно теряют свои скоростные хар-ки.. А так как библ у нас прорва и они все гигантские, то место на этих дисках улетает мгновенно.. В результате мы имеем скорость чтения, иногда ниже скорости обычных 7200 дисков. Поэтому нужен Revodrive 3 (например), ибо у него даже при практически полном заполнении скорость не падает ниже 500-600 мб в сек.
Нужна минимальная латенси звуковой, ибо она отражается для нас на "живой " игре.. Чем меньше латенси, тем точнее записывается то что мы играем, да и вообще - при больших латенси мы даже играть не сможем (как вот в случае с легато патчами хс)... Номинальная латенси лежит в пределах 6 мс (256 сэмплов), этого хватает для удобства игры и точности записей. Но уже от непосредственно самой загрузки проекта зависит - потянет наш перегруженный под завязку хост такую латенси или нет. И в данном случае имеет значение интерфейс звуковой карты. Лучшим из которых в системе в принципе является PCI-E. Значит нужна про-карта с таким вот интерфейсом. Я лично ничего лучше RME AIO в этом смысле не знаю, может быть кто-то знает сможет подсказать.
Если же нужно засунуть весь оркестр с лучшими огромными библами в один проект, то это уже не один комп.. А как у меня - тыры. :) И каждый за 2 тыщи баксоф и больше.. Но это даёт ту свободу, о кторой каждый из нас тут мечтает с 2004-го года. :biggrin:
И иначе никак. :dirol: Я тоже был в шоке, после того как до меня дошло, что для хс мне нужен отдельный монстровый комп. Целый месяц причём в шоке был :) Ничего, прошло. :)
 

zen0n

Member
11 Апр 2012
95
13
18
41
Железо это не ПТ с его коре или что-то подобное, это борьба за ресурсы.
да у меня более менее комп, это я понимаю.
core i7 6 ядерный, c 64 гигами оперативки на борту.
ssd может быть правда говно corsair Neutron gtx, но он не на sendforce чипе. про переполнение читал перед покупкой. И проблемы с жестким вроде не появлялись(похрустывания которые были с обычного диска).
powerfull либу не использую, потому что не за чем. И обычно этого компа хватает на мои проекты. правда думаю уже о покупке 2-х процессорного ксеона, с возможностью расширения до 512гб (что очень и очень дорого и неоправданно пока для меня). Про звуковую, спасибо. наверное это будет моя следующая покупка))). я просто не мог определиться с выбором звуковой, все эти 16, 24 и прочее канальные карты в такой работе нахер не нужны. если конечно не выводить каждый канал в стационарный микшер.
И еще раз спасибо за волшебную кнопочку в кубейсе "Constrain Delay Compensation"! Задержка сократилась в разы. При этом все эффекты отключились. Для записи самое то!
И еще, вы не используете железячную обработку типа UAD-2 DSP Accelerator ? Там вроде тот же Lexicon 224 позволит создать правильное окружение? И использовать качественные компрессоры и лиммитеры?

об этой карте речь RME HDSPe AIO ???
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
И еще раз спасибо за волшебную кнопочку в кубейсе "Constrain Delay Compensation"!
мне -то за что? :_) там ещё одна кнопочка появилась - она же только теперь для каждого трека персонально. В 7-м кубэйсе имею ввиду.

об этой карте речь RME HDSPe AIO ???
ага
 

shibata

^^
17 Май 2008
1.382
858
113
39
Ukraine Odessa
yuriilyin.com
правда думаю уже о покупке 2-х процессорного ксеона, с возможностью расширения до 512гб
Дык винда видит макс 192 ОЗУ) К тому же, двух процессорное решение с ксеонами, например 2690, скорее всего не потянет 512 гб библ, даже с реводрайва, а вот 128 - вполне.
Но опять же, это при задержках в 6 ms. Можно увеличить, но о комфортном живаго можно забыть.
 

zen0n

Member
11 Апр 2012
95
13
18
41
Скоростные это SSD, но обычные SSD на самом распространённом контроллёре SandForce при заполнении постепенно теряют свои скоростные хар-ки..
OCZ RevoDrive 3 X2 480GB
Контроллер: SandForce SF-2281

это к слову о чипсетах SandForce ))))
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Небольшой хелп для тех кто запарился разруливать динамику между СС11 и СС1 в "раздельных" патчах из папки Powerful. Дело в том, что CC1 (вибрато) не просто вибрируют, но ещё и громкость "додают", в результате отрегулированная CC11 партия при прописке контроллёра вибрато (CC1) начинает конкретно "гулять" по динамике в совершенно не нужную нам сторону.. :mamba: Вот чтобы сгладить эту недоработку (скажем прямо) Феникса, есть один вариант решения этой проблемы.
Нижний порог контроллёра 1 надо установить в позицию 40. Скрипки как бы априори без вибрато практически не играют, за исключением быстрых переходных нот, на которых просто времени не хватает что б повибрировать, и если это нужно специально - без вибрато. В остальных случаях они вибрируют, даже если очень не заметно. Ибо привычка уже. :) Так вот ощутимое вибрато в хс начинается где-то со значения 40 (СС1). Таким образом, если мы настроим свой СС1 со стартом не с 0-127, а 40-127 и пропишем это его стартовое значение вибрато (40) с самого начала партии просто чтоб оно там былО, и только после этого будем рулить динамику (СС11), то мы "загасим" практически треть той доп-ной (паразитической) динамики, что добавляет СС1 после его применения (сгладим её, ибо она уже изначально будет присутствовать у нас на треке в положении 40). В результате мы сведём к минимуму ту неравномерность динамики, что появляется в недопиленных по CC1 патчах с раздельным регулированием динамики и вибрато.
Естесна установка диапазона вручную есть не во всех миди-контроллёрах, но если нет, можно поискать эту настройку в миди-плагине, который мы сможем поставить в миди-инсерт канала скрипок (в кубе это Transformer).

 
Ну что ж опять неувязки... купил HS Platinum через JRRSHOP они мне прислали серийник при попытке его авторизовать через его же визард пишет что номер не найден в базе(((( Пока переписываюсь в обоими и с JRRSHOP и EW пока безрезультатно оба молчат как рыба об лед((((
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Люди, выручайте! При экспорте хс, а именно скорее всего spiccato сэмплов, появляется какой-то треск в левой части канала. Его слышно еле еле, идёт как-то он вровень с нотами, в общем...Бывало ли у вас такое, и как возможно это исправить?
P.S. На других носителях в аудио файле слышу треск. В проекте щас использую вдобавок контакт, я пробовал экспортить только инструменты контакта и только инструменты плей сэмплера - треск есть во втором случае! В проекте же о треске никакого намёка...

Нашёл собаку! Именно spiccato сэмплы Альтов дают треск, пробовал "зафризить" только их...Потом я покрутил малость атаку и исчез треск в аудио файле!...Господи, до чего ж багнутые эти все сэмплеры...:angry:

Но я ещё раз повторюсь: это был еле слышный треск (даже трудно треском назвать, просто щелчки на очень очень ВЧ), и скорее всего это чисто мои аудифильские придирки, мои друзья его попросту не слышали, вот :crazy:
 
  • Like
Реакции: Hedgehog

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Ребят, а кто-нибудь помнит, сколько стоят голливуд в сезон рождественских распродаж? Вроде все три инструмена из этой серии в прошлом году стоили по 499$. Сейчас они стоят по 599$, но если покупать сразу все три инструмента бандлом, то цена будет как раз 499. Мне интересно, будет ли такой бандл стоить дешевле 1499$ на рождество и на сколько? Имеет смысл подождать с покупкой до НГ?
 
Последнее редактирование:

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.919
896
113
48
Воронеж
Al Junior, а я опоздал((( не подскажете, 1)сколько лицензий дают?; 2)это же доунлод версии?
 

zen0n

Member
11 Апр 2012
95
13
18
41
обнаружил такой косяк. в HS Diamond, при игре инструментом Violas Stacatissimo RRx16 при Velocity меньше 40 на ноте B2 в конце одного из семплов наблюдается легкий и едва заметный треск. Как будто один из семплов неровно в конце обрезан. Кто нибудь это как то вылечил?

Пример:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6664140/violin.mp3
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
не подскажете, 1)сколько лицензий дают?; 2)это же доунлод версии?
1) Лицензий дают одну. Вторую покупают за деньги(
2) Это только лицензии, для тех, у кого уже есть семплы. Если сэмплов у вас нет, то придется заказывать диск или как-то по-другому выходить из ситуации.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)