ASIO интерфейс и его отрицательные стороны.

Уверен что все ответившие и сами не поняли что сказали...
Что за наезд, сенсей? Я вот голову на отсечение даю, что точно понял что сам сказал))) Так что, будем искать тайную засаду в АСИО протоколе, которая - именно она! - мешает нам далать нормальный звук и нормальную музыку?
 
Никто в этом мире ничего про этот мир не знает.
:buba:
«Сообщения о том, что что-то не произошло, мне неинтересны, так как мы все знаем, что существуют известные события, о которых нам известно, есть вещи, о которых мы не знаем. Мы также знаем, что есть вещи, о которых мы не знаем, другими словами, есть определенные вещи, которые нам неизвестны. Но есть также то, что является неизвестным и о чем мы не знаем, – что-то, о чем мы не знаем, знаем ли мы что-то об этом».
Дональд Рамсфельд (c)
 
еслиб б pRofi разбирался в жлектронике\программировании так-же ка ки в музыкальных формах,то не писал бы смешных (с точки зреняи разбирающихся людей) текстов.
а пишет.
и это огорчает.
однобоко как-то, и флудливо-многословно.
что тоже огорчает.
 
а пишет
и это огорчает

Имхо, свою основную задачу данный господин видит в провоцировании дебатов, перерастающих в склоки, т.е. является классическим троллем. Для этого он время от времени подбрасывает различные противоречивые комменты.
Самое действенное средство борьбы с троллями - игнорирование их провокаций, однако соблазн велик, вот и попадаются люди в хитро расставленные ловушки.

:sarcastic:
 
Так что, будем искать тайную засаду в АСИО протоколе, которая - именно она! - мешает нам далать нормальный звук и нормальную музыку?
За себя пжалста говорите. Так вопрос и факты совершенно никто тут не ставил. Только Вы сами. И за всех отвечаете так надменно.
А Профи - молодес. Молодес-философ.
 
И за всех отвечаете так надменно.
Молодой человек. Отвечал я не вам, а "молодцу-философу", если пользоваться Вашими эпитетами. И на Ваш вопрос я ответил сам за себя, так как я считаю на самом деле. Или Вам любое мнение, не совпадающее с Вашим, видится пафосным и надменным? Я постараюсь ещё раз Вам ответить: в АСИО нет ничего такого, что можно было бы назвать
твориццо "в нём" явно "чтото плохое"
Далее. Я лично, сам за себя считаю, что поиск "явно чего-такого плохого" (подозрительного и т.д.) в существующих и неоднократно протестированных, практикой проверенных технологиях отвлекает любого дельного человека от реальных задач, связанных со звуком. Про-тулс, Кубейс, Сони-вегас и даже Saw Pro при микшировании дают абсолютно идентичный побитово результат, что неоднократно подтверждалось и проверялось всеми адекватными профессионалами и на этом форуме в том числе. И если я стараюсь удержать Вас от попыток отыскать чёрную кошку в тёмной комнате, которой там к тому же нет, то делаю это исключительно по своей собсвтенной воле, а не от имени "группы товарищей", интересы которых я представляю.
 
dist
menu_open.gif

Ну на воре шапка горит. Ну на мне и загорелась.)) Я думал эти слова по сабжевому автору и в частности по мне поэтому. Пардон вобщем.))
 
Посмотрите вот эту тему:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50879

Но если дело обстоит так:
никакой разницы.
з.ы. Самолично тестировал лет 8 назад PT и Cakewalk и с asio и с wdm/ks
дровами, конвертор стоял Apogee PSX 100 оттуда по цифре шло в PT на
маке и в Cakewalk на PC
то можно и не смотреть. Значит я был неправ, признаю.
 
Рассуждения подобные сабжевому начинаются с того, что у кого-то есть студия на стопицоттыщ уе, а у кого-то - нет, а туда же: микширует оно там чёта, рекордит, бутявка некузявая, да ещё денег за это хочет и клиента глупого-неразборчивого уводит.

А дай-ка ся я табуреточку из под ходилок его слабых и кривых вышибу, и просвещу всех, что ничегошеньки путного своей Асией он не нарекордит-не намикширует.

И ведь находятся легковерные.
 

Вложения

  • 0_7fc8_f4b5abae_orig.jpg
    0_7fc8_f4b5abae_orig.jpg
    106,3 KB · Просмотры: 50
velehentor
menu_open.gif

Ну и это отчасти тоже имеет место быть. Один из таких владельцев почти лозунг сделал - "в нуендо при микшировании 10ти каналов звук мутнее чем в .... *пт* " (умолкаю про хост по энным причинам). Тоесть все клиенты ничего не понимающие, безоговорочно верят в это, ибо студия сама по себе стоит миллионы. И это становится неоспоримым весомым фактором. Тоесть выбор хоста для клиентов становится очень критичным на их взгляд (на помутнённый взгляд клиентов). ПО факту - стоимость студий и очень большой возраст звукарей тамошних - стопроценто большой довод авторитетности оных. И это да, является проблемой для меня в частности. Ведь я молодой и студия не миллионная совершенно. Блин, ну когда же я выросту наконец-то и стану богатым-то, а?:suicide2::suicide2::suicide2:
 
TContinental, просто делай записи лучше чем они и всё. Ты вроде делаешь рок\металл (ну судя по тому что я читал). У на сэто редко умеют делать, особенно те самые немолодые люди, оно им и не надо, да и вкуса нет к этой музыки. Дык тут тебе и карты в руки =)
По моему всё протсо как пять копеек.

И имхо на много приятнее когда приходят и говорят "я послушал пластинку группы ABC, офигенно! Хочу с тобой работать." чем "я слышал у тебя протулз, я слышл это круто, давай с тобой работать"

конечно моё изложение немного идеалистично, но не лишено зерна рационального имхо =)
 
Про пример с пластинкой ты прав. Всегда говорят так как ты говорил именно про работы, а не про хост. Поэтому, Да, щас работаю в поте лица над полноценным альбомом который станет в иркуцке моим лицом. Но до финала его ещё надо бы дожить... ибо я устроился в музтеатр щас и занятость в театре мешает студийной работе.
Но некоторые клиенты уже за последние 8 лет к примеру тут износилованы и не рассматривают вообще варианты "не пт". Хотя и слушаю выход вообще на бумбоксах дома. Хотя это не уже другая ветка событий. Тут я просто про азио спрашивал. Получил ответы. ПОлучил даже ссылку на холивары по теме. Почитал ссылку. Спасиб за неё.
Всем спасиб. За рмм в частности.))
 
Но некоторые клиенты уже за последние 8 лет к примеру тут износилованы и не рассматривают вообще варианты "не пт". Хотя и слушаю выход вообще на бумбоксах дома.
Да, есть такая тема - клиентура диктует. И купить "модный" аппарат дешевле, чем бесконечно заниматься просветительской деятельностью.
Я тут с главным польским мастерилой общался за пивом, он шибко ностальгирует по сведению, поэтому решил и комнату миксинга сделать. Грит, я и в кубе сведу нормально, но кроме друзей-знакомых никто не пойдет. Поэтому придется тратиться на протулсы, эсэсэли и прочие лексиконы, т.е. первый закон бизнеса - это Понт.
У меня тоже когда спрашивают про пт, говорю - а как же, конечно есть, но что использую его только для того чтоб омф выгнать - не говорю... :blush:
 
Имхо, свою основную задачу данный господин видит в провоцировании дебатов, перерастающих в склоки, т.е. является классическим троллем. Для этого он время от времени подбрасывает различные противоречивые комменты.
Самое действенное средство борьбы с троллями - игнорирование их провокаций, однако соблазн велик, вот и попадаются люди в хитро расставленные ловушки.

:sarcastic:

Пытаюсь понять....
Что Вами движет постоянно говорить оскорбления в мой адрес?
Личное?
Не знакомы...тем более я никогда не оскорблял приватно.
Представить меня мальчиком-"троллем" однодневно случайно зашедшим и ляпнувшим глупость?
Не получается и не получится.
Моббинговать,что пользы не несу форуму,что малограмотен в делах музыкантских?
Шансов нет.
Раздражаю полярным своим мнением?
Так это главный двигатель разговоров рождающих компромисс.
Что же,ув.бесстрастный посредник в человеческом общении,человек отвечающий за популярность ресурса?
В спокойном недоумении и не боязни....
 
Уважаемый pROFI, ничего личного, никаких оскорблений, просто то, чем Вы порой занимаетесь на форуме, имеет вполне определенное название, которое я и озвучил.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

Опытные люди это сами видят, а вот молодежь порой ведётся.
Моя задача - чисто просветительская.
 
ребята а на 7рке 86 асио дрова не могут работать с запущенным винампом или другим любым плеером в кубе 3 ...
можно как то победить ?:
 
или дрова твоей карты поддерживают мультиклиентность или нет.
 

Сейчас просматривают