подскажите самый бюджетный вариант мобильной многоканальной записи

Digimortal

New Member
2 Июл 2009
101
7
0
vladivostok
писать планирую местные рок фестивали... с пульта.. т.е надо минимум 16 каналов но можно и 24
ищу САМЫЙ бюджетный вариант записи минимум 16 каналов

1 вариант... многоканальный магнитофон с запасом памяти .. минимум 3 часа записи всех каналов.. а лучше 5
2 вариант... купить чтото типа Motu 24i / Motu 24io + ноутбук(есть в наличии)... и записывать всё это дело прямо туда...

из недостатков первого варианта - так и не смог найти нормальный по цене магнтофон чтоб там были конвертора на 16 каналов... все что находил были 8 аналог + оптика... но покупать еще и оцифровщик ко всему этому делу совесть не позволит..
нашёл Alesis HD24... ценник для меня пока запредельный даже с учётом что планирую брать на ebay

из недостатков 2го варианта - оставлять у пульта ноутбук тоже как то палево... посетители местных концертов откровенно обрыганы и т.п
да и стабильность связки (интерфейс + ноутбук) вызывает сомнения....

вобщем подскажите мож есть какие магнитофоны, портостудии где можно записывать одновременно минимум 16 каналов... без подключения внешних оцифровщиков...
спаcибо за внимание :)
 
Последнее редактирование:
из недостатков 2го варианта - оставлять у пульта ноутбук тоже как то палево... посетители местных концертов откровенно обрыганы и т.п
да и стабильность связки (интерфейс + ноутбук) вызывает сомнения....
Всё это говорит в пользу Алесиса. Самый дешевый и сердитый вариант, на ибей можно оторвать за 700-800. Да и софт с его диска считывающий уже бесплатный есть.
 
Ну для начала из опыта замудохаетесь ловить постоянно перегрузы, особенно если писать собираетесь с директов пультов. Надо брать два/три интерфейса с возможностью понижения входного уровня - pad.
 
KORG D32 пишет 16 каналов.
Имею D1600 пишет 8 каналов. Редко пишу концерты, чтобы тратится на 32.
Никаких проблем кроме габаритов и веса (почти пульт). Но лучше потаскать, чем потом рвать на *0пе волоса. Бери только если действительно нужно.
А если нет, так играйся с писиноутбуками. Правильные сомнеия в стабильности связки.
Даже Макбуки задержку имеют. Все варианты 2-3 интерфейсов упрутся в гамак проводов и гроздья разьемов.
А у тебя еще со сплиттера коммутации - вагон и мААААленькая тележка
 
Последнее редактирование:
Про печальный опыт попытки записи на 2 разные карты см. пост „Что я сделал не так". Блин, я зарёкся писать больше чем на одну карту. Поэтому либо 16 каналов сразу, либо 8 firewire + 8 ADAT.
 
Ну для начала из опыта замудохаетесь ловить постоянно перегрузы, особенно если писать собираетесь с директов пультов. Надо брать два/три интерфейса с возможностью понижения входного уровня - pad.
а если взять alesis HD24 то тоже перегрузы буду ловить? там я на фото видел какая то кнопочка "Peak mode" или что в этом роде

всем остальным спасибо за мнения.. буду думать... чувствую придётся на HD24 копить, правда он есит 15 кг... со штатов выйдет нехило по доставке.... но надеюсь оно того стоит =)
 
нет, имелось ввиду именно 24io.. а чт такое magma?

24i и 24io - имеют собственный проприетарный интерфейс AudioWire, так что для них требуется оригинальный хост-интерфейс MOTU PCI-424 или PCIe-424. Как нетрудно догадаться, они работают на шине PCI и PCI-E. Решений у MOTU для этой линейки (там еще 2408 и 192HD) под шины CardBus и ExpressCard нет.
Magma, как уже тут объяснили, - продукт PCI Expansion, т.е. дает слоты PCI.
Под Виндой PCI-424 на Magma отлично работает, а вот на Mac-е - нет.
Я по этому поводу обращался в MOTU, получил ответ, что, дескать, такая конфигурация ими не поддерживаеься, покупайте апгрейд до PCIe-424, что я и сделал.
По скольку у меня Mac Pro и Magma ExpressBox1 у меня нет (у меня только P7NE и PEHIFX1), будет ли работать связка MacBook Pro + Magma ExpressBox + PCIe-424 - не знаю.
Да и конфигурация по цене получается космическая. Лучще 828 / Traveler купить сразу или FireFace :)
Для 24 - 96 канальных решений от MOTU нужен Mac Pro или настольный писюк.
 
Последнее редактирование:
есть ешё такой 16-и канальный интерфейс:

Tascam US-1641


i-1056-17-64-0-EDEFF66E.jpg


http://tascam.com/products/us-1641;9,15,1056,14.html
 
а если взять alesis HD24 то тоже перегрузы буду ловить? там я на фото видел какая то кнопочка "Peak mode" или что в этом роде
Это режиме индикации "холд" или сброс пиков.
Bходной уровень для 0 dBFS равен 19 dBu, так что словить перегруз с директ-аутов практически невозможно.

чувствую придётся на HD24 копить, правда он есит 15 кг... со штатов выйдет нехило по доставке.... но надеюсь оно того стоит =)
Ну вообще-то 10 кг.
Для лайва именно такой аппарат и нужен - просто, надежно, никакой возни мышью и не украдут :)
 
Последнее редактирование:
подскажите, а использовать его в качестве оцифровщика можно?
я имею ввиду если подключить его по оптике к интерфейсу и в реальном времени записывать на комп
 
а если взять alesis HD24 то тоже перегрузы буду ловить? там я на фото видел какая то кнопочка "Peak mode" или что в этом роде

Кнопочка это не то! Из всех бюджетных приборов нужную функцию я нашёл только у этих:
http://www.motu.com/products/motuaudio/8pre
http://www.presonus.com/products/Detail.aspx?ProductId=48

Вообще, если завязываться с компом, то либо что-то из RME брать, либо это http://www.presonus.com/products/Detail.aspx?ProductId=54 и к нему вышеуказанные Presonus-конверторы/преампы. При этом систему можно нарастить до 32 каналов!
 
подскажите, а использовать его в качестве оцифровщика можно?
я имею ввиду если подключить его по оптике к интерфейсу и в реальном времени записывать на комп
Конечно! Особенно если докупить агрейд конвертеров ЕС-2.
 
Ну и тогда последняя пара вопросов :)
какое качество оцифровщиков у этого девайса по сравнению с digidesign mbox или 002 ?
жёсткие диски для него которые продаются на ebay специальные или можно поставить любой другой?
 
Digimortal, сравнивать не приходилось :).
По ощущениям штатные такие же обыкновенные, как и в 95% всего остального. ЕС-2 отличные, сравнимо с дорогими конвертерами.
Диски идут обычные ИДЕ, можно приспособить через переходники и САТА, и даже карточки компакт-флэш.
Много полезной инфы по сабжу можно нарыть в группе пользовалелей на яху-групс.
 
  • Like
Реакции: Digimortal
какое качество оцифровщиков у этого девайса по сравнению с digidesign mbox или 002 ?
жёсткие диски для него которые продаются на ebay специальные или можно поставить любой другой?

Думаю, что качество вполне сопоставимо, и примерно одного класса. По жестким дискам, туда вроде любые обычные 3,5" IDE должны вставать без проблем. Единственное, там у них свой формат записи, просто так без плясок с бубном на компе вы запись не откроете. Но есть программа-конвертор!

Да, справо внизу есть кнопочка "Спасибо". Так вам на будущее!
 
  • Like
Реакции: Digimortal
вобщем купил таки MACKIE SDR... который так же как и HD24 имеет 24 канала на входе и выходе... с доставкой обошёлся около 28 штук.. но еще в пути, приедет через 2-3 недели
кто что может сказать про этот прибор и как он по сравнению с Alesis ? :friends:
 
вобщем купил таки MACKIE SDR
Поздравляю!!! Прикольный мафончик))) Сразу в вавки пишет, можно редактировать прям в нем...А главное, сквозной!!! После него в пульт и на порталы. Крутая штука и не дорогая!!! :friends:
 
  • Like
Реакции: Digimortal
ПОнимаю что уже не актуально, но всё же ... :-)
Много доводилось работать по записи лайвов. От 8-ми каналов, до 42-х . Н аразном уровне и вразных условиях. Чаще всего пользовался Presonus Firestudio в связке с 2-мя Digimax FS. Этим добром было записано 2 больших сольника во Дворце Украина. Ани Лорак и Тина Кароль. Несколько концертов по-меньше. 2 фестиваля. Несколько эфиров на М1 для Твоего Формата.
Мне всё нравилось, причем тестировал и на PC и на MAC. Опробовал многие программы вплоть до Digital Performer ( там были небольшие проблемы с рапределением каналов по ADAT, но пару часов с мануалом всё решили :-)))
КОнечно самым необычным опытом была запись с помощью 2-х Digi002 которые мы каким-то образом умудрились-таки засинькать по ADAT. Было всего несколько dropsync кликов. Убрались позже с помощью заводского пресета в обычном Waves плагине по очистке шумов.
Совсем уж шоколад это запись с отдельного пульта в HD3 президентское рождество.

С MORU 24 IO работать довелось так же. Но увы - у меня остались самые жуткие воспоминания о той записи. Испорченного материала около 30-%. Сессию нужно останавливать каждые 30-35 минут, в противном случае постепенно сигнал начинал после этого отрезка времени превращаться в страшный цифровой зумошум :-)
К тому же MOTU PCI424 не дружит с другими аудиокартами в системе. Могут быть глюки при старте и инициализации, даже после ряда перенастроек в биосе. Встроенную карту тупо отрубить пришлось, а всё другое - открутить и выитащить из разъёмов.
Вот такое вот чудо техники :-)
 
  • Like
Реакции: Digimortal
Подробнее - точно в деталях сказать уже не смогу. Один из приборов был "рэковый", а второй - Console View ( так диджики называли свой 002).
Использовали lightpipe кабели переключив на "большом" 002 в меню ADAT Optical на SPDIF (оно в этот момент каким-то макаром подхватило синхронизацию) и вернув на место. Т.е. на ADAT. Основным в системе записи был 002 "большой". А рэковый 002 был "пристегнут" к нему. Далее - с пульта забрали сигналы джеками из "директ-аутов" и набрали 16 каналов в DIGI.
Ощущаете как все запутанно было? :-) Почему так сложно - да очень портсо : не было под руками нормальных пары адат-интерфейсов и еще одного мак-бука чтобы нормально собрать 2 станции и по MTC засинхронизировать ( да и бюджет был 5 копеек).
В итоге запись таки получилась не плохой ( не супер потолочной, но приемлимой)
 

Сейчас просматривают