Чтобы в машине не надо было крутить ручку громкости,когда после Дре звучит твой трек.
Есть такой момент, что при определенных частотных характеристиках микса, трек имеющий меньший РМС и больший динамический диапазон звучит громче, чем трек имеющий больший РМС и меньшую динамику. Бывало Сплющю микс до -7 рмс без искажений, все равно громкость достаточно сильно недотягивает до референса у которого рмс -9, -8, значит, где-то недобрал определенного диапазона частот, ищу, балансирую, нахожу, решаю, что идет завальчик на 300 герцах, точнее не завал, а недостаток то ли объема, толи звуковой фактуры то ли еще чего (тут мне сложно объяснить, но по графикам и измерителям завалов то нет!), добавляю пространственный мид бас в дополнении к основному, и оппп при тех же значениях рмс -7 субъективная громкость стала выше и "дотягивает" до фирменного трека, да и сам трек стал "качать". Поэтому, считаю, что дело не в громкости, а в восприятии микса (тембры, реверы дисторшены и т.д.) и его баланса АЧХ. А вот отбалансировать АЧХ нужными тембрами, для того, чтобы добится нужного, идеального результата (ну а далее их обработать), есть искусство. А искусство не поддается измерениям и математическим формулам.