Вопрос по коммутации behringer xenyx 502 (1 онлайн

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
Задумка вот какая. Есть карта juli@. E нее два моно выхода и два моно входа. Оба моно выхода (L\R) идут сейчас на мониторы. Писать через входы (точнее ВХОД) собираюсь только вокал. Хочу спросить у пользователей уважаемого мною форума - возможно ли с помощью этого пульта пропустить сигнал через него с выхода карты а писать с него во вход только вокал, или писаться во вход будет уже смешанный вокал + то что вошло в пульт с выхода карты? О пульте думаю исключительно из за того что есть переключение на наушники чтобы заглушить мониторы и слышать фонограмму в наушниках. Если с помощью ЭТОГО пульта или пульта в принципе это невозможно - куплю преамп для микрофона, но тогда вопрос о прослушивании фонограммы через наушники остается открытым.
По-моему, как-то сумбурно задал вопрос :) Надеюсь, сможете разобраться.
Спасибо за советы :)
 

koyote

Well-Known Member
29 Июн 2007
864
528
93
Санкт-Петербург
ej1006,
Можно. Микрофонный сигнал на вход карты посылаете с выходов пульта tape out (RCA)
А на мониторы с выходов пульта Main out
 
  • Like
Реакции: ej1006

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
Можно. Микрофонный сигнал на вход карты посылаете с выходов пульта tape out (RCA)
А на мониторы с выходов пульта Main out
Я вот только из музыкального магазина - насиловал мозг продавцам по этому поводу. Они сказали,что это невозможно, мол, всё что в пульт пришло там смешивается и выходит уже смешанным, то есть если пускать сигнал в пульт с выходов карты и писать в пульт же вокал то на выходе получим уже микс вокала и того что вошло в пульт, а мне нужно чтобы писался в карту только вокал. Правда они там каке-то сонные были.... ну праздники всё таки.
Если уважаемый koyote прав - это будет просто супер!
А tape out и main out чем отличаются?

Вот сам микшер http://www.behringer.de/EN/Products/502.aspx

http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=9&group=17&id=88880003006
 
Последнее редактирование:

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
Вокал в карту с микрофона пойдет или в пульт..чего-то не понял
Нужно завести в пульт фонограмму с выхода карты, подключить к пульту микрофон и записать во вход карты только микрофон с пульта, не смешивая его с фонограммой, слушая во время записи фонограмму из наушников тоже подключенных к пульту.
 

koyote

Well-Known Member
29 Июн 2007
864
528
93
Санкт-Петербург
Нужно завести в пульт фонограмму с выхода карты, подключить к пульту микрофон и записать во вход карты только микрофон с пульта, не смешивая его с фонограммой, слушая во время записи фонограмму из наушников тоже подключенных к пульту.
Для этого нужно будет еще нажать волшебную кнопочку "tape to phones"
 
  • Like
Реакции: ej1006

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
Сорри, забыл. Выход с карты естессно тоже на tape. И никакого Direct мониторинга.
1) То есть выход карты в tape in микшера. Tape out микшера во вход карты. Мониторы в main output?
2)Выход карты в tape in микшера. Мониторы tape out. Main out микшера во вход карты?
Вокал откуда "выходить" будет - через main out или tape out?

Вот аналогичный пульт вид сверху

http://www.activemusician.com/images/store/support/EM_BHR-UB502_tv.jpg
 
Последнее редактирование:

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
А точно будет только сигнал с микрофона писаться и не будет взаимопроникновения каналов?
Вот статья про аналогичный пульт - предшественник

http://www.fierytrance.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=115

xenyx 502 - там есть схемы подключения и роутинг сигналов в самом пульте. Судя по этой схеме то, что сказал Кoyote возможно. Но меня всё же терзают сомнения - будет ли записываться на выходе ТОЛЬКО микрофон. Кто-нибудь с этим или аналогичными пультами делал так?



Какая из схем правильная в моем случае?

1) То есть выход карты в tape in микшера. Tape out микшера во вход карты. Мониторы в main output?
2)Выход карты в tape in микшера. Мониторы tape out. Main out микшера во вход карты?
Вокал откуда "выходить" будет - через main out или tape out? Иммется ввиду чистый вокал а не смешанный с тем что вошло в tape in. То есть ЧТО направлять в IN карты Juli@.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Well-Known Member
Какая из схем правильная в моем случае?
Ну по логике вторая, при нажатой кнопке Tape to phones:
Выход карты в tape in микшера. Мониторы tape out. Main out микшера во вход карты?

Но только ни Tape in, ни Tape out не будут у вас регулироваться по уровню, у них банально нет даже ручек для этого, посему работа с подобным микшером в записи и мониторинге - гемморой! Для ваших целей подойдёт этот пульт, правда его сняли с производства, но я думаю пока найти и купить его можно: http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=86&group=17&id=888880001004
 
  • Like
Реакции: ej1006

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
С Soundcraft у нас в одессе не очень. Хотя, попробую поискать. Спасибо за наводку.
Но только ни Tape in, ни Tape out не будут у вас регулироваться по уровню, у них банально нет даже ручек для этого, посему работа с подобным микшером в записи и мониторинге - гемморой!
Вот схема предыдущей модели - всё то же самое что и у xenyx.



Насколько я понял - звук в наушниках при tape to phones регулируется. А это всё то мне надо. Gain микрофона тоже - во входе, куда я буду его втыкать.
 

Tigr

Well-Known Member
Насколько я понял - звук в наушниках при tape to phones регулируется. А это всё то мне надо. Gain микрофона тоже - во входе, куда я буду его втыкать.
Громкость наушников будет регулироваться общая, а не только то что приходит с компа. Я вообще не вижу смысла в таком "пульте". Рулить всё равно с компьютера придётся. Купите нормальный пульт!
 

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
В том то и дело, что у меня стерео карта Juli@ и у нее два моно выходы - левый\правый. Были бы еще выходы - подключил бы наушники туда, купил бы себе микрофонный преамп и горя б не знал. А так - присмотрел себе этот пульт в нём и встроенный преамп для мика и возможность прослушивания фонограммы, получается, есть. Его микшерные способности мне не очень-то и нужны. Это всё будет в домашней студии использоваться.

Еще раз спасибо за информацию.
 

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
то есть если выходы с карты в tape in а мониторы в tape out, то при нажатой кнопке tape to mix сигнал будет идти в мониторы, но при этом НЕ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ уровень сигнала регулятором main mix?
Ёптить, это ж если у мониторов регулятор громкости сзади - лазить туда всё время?
 

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
А скажем, если запись с микрофона происходит не часто, можно выход карты в tape in микшера, мониторы в main out, тогда их громкость можно регулировать регулятором main mix, а при записи вокала нажимать tape to phones, подключать наушники, отключать мониторы из main out и подключать к main out шнур, идущий во вход карты.
Вроде так?
Посоветуйте, как поступить.
 

Tigr

Well-Known Member
Посоветуйте, как поступить.
Купить нормальный пульт и не парить себе мозг! Этот Беренжер вообще полное гуано и по звуку тоже, а если постоянно что-то в нём перетыкать, развалиться за неделю!
Ну или купить отдельно регулятор громкости, по типу местного:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55646&page=5
или подобный http://www.thomann.de/gb/samson_ccontrol.htm
И отдельно преамп для мика:
http://www.thomann.de/gb/studio_projects_vtb1.htm
http://www.thomann.de/gb/presonus_tubepre_roehrenvorstufe.htm
http://www.thomann.de/gb/art_tube_mp_studio_v3.htm
 

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
Я тоже сторонник того, что каждый прибор должен выполнять свою функцию. Таким образом мне нужен преамп для микрофона, мониторный селектор и усилитель для наушников. В сумме вряд ли уложусь в 200$, которые могу выложить для решения проблемы коммутации. К тому же это всё для домашней студии в не звукоизолированном помещении и т.д. Для сведения демо записи сойдет, мне так кажется. Заметил, кстати, что на англоязычных западных форумах о беринджерах отзываются более спокойно, мол, для начального уровня сойдет. Есть же еще роскошные фирмы phonic и soundking с более дешевыми аналогами xenyx 502. По сравнению с ними xenyx НОРМАЛЬНЫЙ пульт. Я уверен,что для специалиста в звуке behringer это не серьезно, но для home-recording весьма ничего так за эти деньги. :)
 

Колька

Well-Known Member
5 Июн 2007
502
391
63
38
Україна
Хочу спросить у пользователей уважаемого мною форума - возможно ли с помощью этого пульта пропустить сигнал через него с выхода карты а писать с него во вход только вокал
Можно. Ничего дополнительно покупать не нужно. Единственное:

О пульте думаю исключительно из за того что есть переключение на наушники чтобы заглушить мониторы и слышать фонограмму в наушниках
Переключения, как такового нет, когда мне нужны только наушники, я банально выключаю звук на мониторах (на адамах это не составляет проблем, ручка громкости на фронтальной панели), это, можно сказать, единственное неудобство. Если подключить так, как я когда-то писал:

Всё подключил по небалансу, так как аутпуты беринжер имеет небалансные. Значит так: main output с пульта идёт на вход звуковой карты, выход с карточки идёт на cd/tape input. Далее сtrl room out идёт на мониторы. При этом кнопка cd/tape to сtrl должна быть нажата, cd/tape to mix - выключена. При этом всём есть звук и в наушниках и в мониторах, сигнал не даёт цикл сам на себя. Единственное, что громкость мониторов регулируется только на самих мониторах и не более. Общей громкостью управляет фейдер ctrl room/phones, громкостью всего, что подключено к пульту (гитары, микрофоны) - фейдер main mix. Вобщем, в какой-то степени, эта схема позволяет не покупать мониторный сплиттер.
то всё работает (вот тут писал человек http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=687024&postcount=346, что шумы какие-то появляются, но там, мне кажется проблема либо со шнурами, либо с самим пультом).
 

Vovik

New Member
20 Апр 2008
386
188
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Эти микшеры 502/802/1002/1202 легко делятся на две независимые половинки, одна часть входная, для записи, другая выходная, для мониторинга. Они для этого и разработаны, и дают бюджетным картам микрофонный предусилитель и усилитель телефонного выхода. Это такое бюджетное решение. И это лучше чем иметь эти усилители в самой карте. Кнопки только в правильном положении должны быть. Взаимопроникновения не должно быть, если будет немного, то только по земле, питанию.

Менеджеров не слушай, они лохи.
Найди в нете, или документации его структурную схему и изучи хорошенько когда чего и для чего нажимать (кнопки)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: astra и ej1006

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
интересно, если у меня esi julia карта, сильно ли этот пульт будет "хреновить" звук? Понимаю, если бы у меня была lynx two то вопрос о таком пульте и не стоял бы. Кто-нибудь пользуется берингами в связке с юлей? Как результат?
 

Vovik

New Member
20 Апр 2008
386
188
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Само решение это бюджетное. Потому как преды подобных пультов не фонтан. А телефонный выход нормальный (всё относительно конечно)
 

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
то есть при использовании нормальных кабелей и штекеров с недорогими мониторами в связке с esi julia всё будет нормально? Просто julia тоже, так скажем, бюджетное решение из проф. карт, хоть она мне и нравится. :)
Равносилен ли по качеству behringer xenyx 502 и esi julia - вот в чем вопрос. Преды не в счёт.
 

Mrbro

iBrom
15 Окт 2006
277
288
63
Равносилен ли по качеству behringer xenyx 502 и esi julia - вот в чем вопрос.
Равносильность, к сожалению, тут неприменима. любой аналоговый пульт в тракте это доп-искажение. пусть даже и минимальное. чем больше соединителей на пути сигнала, тем больше кол-во искажений ... что-то в этом роде)

кста вовик дал лучшую картинку и совет куда рыть если через пульт вести (через tape/телефон). но сам я отказался от такого способа, т.к с нажатой tape (или отжатой, не помню уже) - при увеличении опр. уровня громкости сигнал начинает жужжать. (честно, просто не лазил в мануал, не разбирался) поэтому пишу напрямую в линию.

вопрос не совсем в эту тему: что делать если сигнал от синта при записи в линию недостаточно громкий? что лучше сделать? купить к нему пред или продолжать нормализировать записанный файл программно? какую именно модель брать я, к сожалению, не знаю((

upd: мое мнение на счет микшера: т.к. студия бюджетная, да и звуковая карта не мультиканальная (лишь один аналоговый out1-2), то лучше канеш стараться все по-максимуму микшировать в хосте. в этом случае сам микшер, служит лишь в качестве крутилки громкости для мониторов (обычных колонок и наушников).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ej1006

ej1006

Well-Known Member
2 Апр 2009
377
268
63
мое мнение на счет микшера: т.к. студия бюджетная, да и звуковая карта не мультиканальная (лишь один аналоговый out1-2), то лучше канеш стараться все по-максимуму микшировать в хосте. в этом случае сам микшер, служит лишь в качестве крутилки громкости для мониторов (обычных колонок и наушников)
Именно для этих целей я его и хочу взять. :) Спасибо.
 

buch

Member
2 Сен 2010
52
8
8
Там есть fx его крутишь на мике навсю, вход карты подкл к такому же гнезду.
 

buch

Member
2 Сен 2010
52
8
8
извиняюсь на 502 нет fx. до этого у друга крутил дома 802.
 

Михаил-san

New Member
14 Сен 2010
4
0
0
у меня behringer xenyx 802 и при подколючении джеками к Juli@ наблюдается запись гитары со всеми остальными дорожками в одну
как это исправить
подскажите
 

Колька

Well-Known Member
5 Июн 2007
502
391
63
38
Україна
Михаил-san, а ты надеялся, что подключив всё в пульт, писаться будет на разные дорожки?
Или в записываемую дорожку добавляется ещё и остальные с хоста? Если так, то смотри в самом хосте весь роутинг сигнала и заодно глянь, что творится с DirectWire.
 
  • Like
Реакции: Михаил-san

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)