дада, никто не обещал миллионых заработков. Обслуживающий персонал так сказать. А сейчас и того хуже, фоновый эффект. Это законы рынка. Либо создай свои, как Джексон.. ну, если тяму хватит :victory:
Тоже об этом подумал.кто сказал, что музыкант - высокооплачиваемая профессия?
С этим никто не спорит. Лично я такое же мнение - только несколько более развернуто - высказал в эссе: "Несколько тезисов о финансовых ожиданих от профессии музыканта"...а что?....когда-то было иначе?....кто сказал, что музыкант - высокооплачиваемая профессия???...может Моцарт, зарытый в общей яме?... или Шуман,всю жизнь писАвший "в стол"...или сотни и тысячи талантливых и нищих, ожидающих очередной кости с барского стола????....
Вот это - исключительно верное наблюдение. Имею в виду различие между медийной фигурой и музыкантом.Шоу-бизнес - который был невероятно прибыльным эдак с конца 60-х по начало 90-х - произвёл некоторый сдвиг в сознании обывателя, приравняв медийную фигуру к собственно музыканту. А это разные вещи.
Действительно хорошая статья. В этом разделе она уже несколько раз всплывала.Вот тут человек вроде как довольно подробно осмыслил. Я думаю, кто не читал, стОит прочесть.
Litvinov если рассуждать по вашему - то к стенке надо поставить где то полстраны)
потому как власть- ВСЯ и без исключения -воровата и недееспособна , - заменить ее из народа тоже не получится, - потому как народ сразу же превращается в недееспособную и вороватую власть приходя к власти , сорри за каламбур )
а это в свою очередь следствие глубочайшего в истории декаданса и морального кризиса в обществе .
хотя говорить в таких условиях, о низких зарплатах музыкантов - хм, кухонная философия
граждане - радуйтесь что мы еще друг друга кушать не начали , хотя ....) время покажет)
Самый простой пример - это когда все жалуются, что в СНГ не заработать на продажах CD из-за пиратов. Всё куда банальнее - нафиг никому не нужны ваши диски. Вас навязали людям пиаром, и всё, что народу от вас надо - ваши рожи по телеку и статьи в жёлтой прессе. А уж с какими песнями "звёзды" будут отплясывать под фанеру на корпоративе - вообще не важно, под халявную водку любой бред пойдёт.Раскрученных артистов сейчас много, но уважением и любовью пользуются очень не многие из них-это факт.
А то я этого не знаю Я ведь про мейнстрим говорю. Деградировал он. Умер. Не услышим мы новый Пинк Флоид по радио, не увидим телеку. Потому что толстые дяди в кожаных креслах считают хорошую музыку неприбыльной, хотя она всегда была таковой на протяжении всего существования шоу-бизнеса. Поколения музыкантов выросли, слушая исключительно мейнстрим от американских блюзменов с плантаций до немецких пионеров синтипопа. Почему сто лет назад боссы не смекнули, что всё бабло нужно делать на корпоративах и создавать соответствующие "проекты" - не понимаю. А если бы смекнули? Вот ты представь, что на мировой сцене ещё с 30-х годов прошлого века были сплошные Гаги и Зверевы - страшно стало?В сети полно нормальной русскоязычной музыки
И не нужен он, потому что уже был. Новое поколение новизны хочет, а старички "пинков" и без подсказки телека послушают.Не услышим мы новый Пинк Флоид по радио, не увидим телеку.
Что-то ты вообще нифига не понял о чём я говорю. Я вообще-то не говорю о том, что хочу видеть в мейнстриме вторых Пинк Флоид эпохи 70-х, их точную копию, и так далее. Я говорю о том, что в мейнстриме нет интересной музыки в принципе, а остались лишь примитивнейшие шаблоны и штампы, по котором продюсеры "делают проекты" последние лет двадцать, меняя лишь цвет штанов вокалиста или степень компрессии фонограммы. Впрочем, если ты этого не слышишь, и для тебя ТВ является источником хорошей музыки - значит мы с тобой или вкладываем разное понятие в слово "музыка", или как вариант - у тебя другое ТВ. Миллионы людей по всему миру, как только начинают интересоваться музыкой, начинают банально слушать мейнстрим - десяти, двадцати, пятидесятилетней давности. Не альтернативу, не выискивать в сети неизвестные имена, а просто щёлкают тумблером машины времени. Причём не потому что они фанаты винтажного мейнстрима - а потому что современный мейнстрим в музыкальном плане ничего не даёт.И не нужен он, потому что уже был. Новое поколение новизны хочет, а старички "пинков" и без подсказки телека послушают.
Мне кажется проблема в том что люди устали от музыки, они перестали ее слушать, имеется в виду поп рок музыка в том контексте, в котором мы привыкли ее понимать. , Век музыки - 20й. А 21 - век спорта. И это во всем мире так. Музыкой стали заниматься все кому ни лень, ее стало много и одновременно мало. Музыка перестала быть штучной, стала банальной, обычной, похожей друг на друга, и самое губительное - она стала исключительно средством зарабатывания денег как правило. Плюс тех прогресс подпортил... Как можно прослушать 64 гига мп3 в плеере? Листают в основном плейлисты сейчас. Плюс развлечений помимо музыки стало гораздо больше, в разы, один интернет чего стоит...Всё куда банальнее - нафиг никому не нужны ваши диски
Алё Я говорю - миллионы съедали Пинк Флоид и какого-нибудь там JMJ, а теперь ничего проще айронби и проглотить не могут. Шоу-бизнес планомерно естественным путём каждый новый "проект" делает всё тупее и примитивнее. Зачем? В чём тут секрет? Та же танцевальная музыка - от мелодизма хитов диско пришли к alors on danse Stromae. От триллера Майкла Джексона - к по-по-по-покерфейсу леди Гаги. От Пинк Флоида - к Мьюсу. Почему с годами всё настолько упрощается и шаблонизируется? Вот что мне интересно. Остальное-то вокруг только прогрессирует и развивается - мобильники там, да куда не плюнь. А мейнстрим старательно деградирует, будто все соревнуются, чей новый хит будет самым пустым и бессмысленным. Уживались же как-то одновременно в одном мейнстриме и в одни и те же годы незатейливые песенки Modern Talking и навороченные соляки Metallica с экспериментами Yello? Мейнстрим был разный. А теперь - однообразный отстой для попокорноголовых. С фильмами, живописью и литературой в мейнстриме та же беда. На Марс экспедицию готовить или Мариинскую впадину исследовать - есть мозги, есть фантазия. Голографическое ТВ уже скоро обещают - а показывать по нему что будут, няню-Заворотнюк? Изобрели CD, нате вам расширенные динамический и частотный диапазоны - а все его наоборот сужать начали ещё при аранжировке, что бы погромче и поколбаснее вышло. Да бред короче.Миллионы с легкостью поглощают мейнстрим, даже не думая делать лишнее движение по нажатию кнопки. Съедается поющий лягушонок, леди гага, тим- берлейки, баленды... Для миллионов не принципиально под что пить пиво или потеть на танцполу.
Но смогут ли так же через 40 лет назвать мейнстрим нынешний? Вот только честно Просто куда уж примитивнее лично я не представляю. Ну разве что тишину на CD продавать будут.А вот и нет, через 40 лет интеллектуалы назовут это глубоким содержательным мейнтстримом.
Не соглашусь. Как раз много было достаточно сложных гармонических построений, если сравнивать с шейком и рок-н-роллом. У того же Дип Дерпл есть очень изысканные музыкальные композиции, вспомните хотя бы Come tast The band. У того же Пинк-Флойда много очень даже непримитивных, но при то успешных композиций. А у Битлз? Кто снимал битловские темы знает, что там иной раз при кажущейся простоте - мозг сломаешь пока точно подберёшь)) А Queen?примитивными квинтами играют, мелодия пентатоническая из 5 нот - всё, деградация.
Переизбыток музыкального материала существует. Скоро нужно будет приплачивать, чтоб кто-то прослушал твою песенку или открыл линк на ютьюбе. Не беда. Это данность. Убеждён, что и сейчас любой яркий мелодический хит будет замечен. Если композиторы-продюсеры станут больше обращать внимания на музыкальную часть своих композиций, а главное - ставить перед собой именно музыкальные задачи, не размениваясь на мелочи, то кто-то, один из тысяч может и подарит миру новых хит не хуже чем у АББЫ или у Би-Джиз))люди устали от музыки, они перестали ее слушать
Просто раньше не было такой глобальной коммерциализации всего что только можно, в том числе радио и тв... Не было основным критерием популярности радио и тв их "рейтинги" так называемые. И в конечном итоге их интересуют только рекламодатели и деньги которые благодаря этим самым рейтингам они им занесут.раньше это всё можно было услышать по радио и увидеть по телевизору, миллионы людей знали эти имена
доходность была связана с уникальностью и труднодоступностью продукта. а сейчас этого уже нет.И доходность эта была связана лишь с тем, что именно музыка стала выражением определённого образа жизни. Это определяло гораздо большее, нежели способ забивать окружающее звуковое пространство шумом.
А как же гламурный айронби или плаксивые эмо с японскими глэмерами?Этого больше нет. Кто из вас (их, ох и ах) сегодня может влиять на умы? Заставлять "куда-то идти, что-то делать" (С)? Предложить новый образ жизни (пусть и совсем дурацкий)?
Мой ответ: никто. Ни здесь, ни там. Последними, как ни крути, были блэк-металлисты с их наборами для поджигания церквей.
А мне кажется наоборот - доходы населения ростут, потребностей мало, поэтому они могут тратить бОльшие деньги, то есть сейчас можно брать не количеством. Грубо говоря - вместо стадиона на рок-концерт с билетами по $50 - клубная диджейская приватная гламурная айронби-вечеринка для випов с билетами по $500 и шампанским по $1.000. Ещё пять лет назад мобильник за $1.000 был уделом бизнесменов и золотой молодёжи - теперь голодные студенты берут кредиты, что бы было чем понтоваться на парах. Кредиты вообще беспроигрышный вариант, как наркотики.доходность была связана с уникальностью и труднодоступностью продукта. а сейчас этого уже нет.
И пацаном, и молодым человеком, и взрослым дяденькой я покупал всегда именно музыку. И никаких мыслей насчёт образа жизни даже не проскакивало.Люди покупали не музыку, а образ жизни.
Позавчера в трамвае у меня Народ опять стал выяснять: дьякон я али "металлист". Потому что волосы и борода. :dance2:И пацаном, и молодым человеком, и взрослым дяденькой я покупал всегда именно музыку. И никаких мыслей насчёт образа жизни даже не проскакивало.
Они не призывают что-то менять, а это очень не по-тинейджерски. Никаких революций. Хотя да, всё продуманно филигранно.А как же гламурный айронби или плаксивые эмо с японскими глэмерами?