Хм, отвлеченно:
На "Кин-дза-дза!" в детстве, помню что смог попасть тока в каком-нить сентябре 86г. с ребятами, а вышел он примерно в апреле. До этого, чтоб попасть в кино надо было заранее чуть-ли не по номерам записываться. Типа просто прийти и отстоять часовую очередь было недостаточно.
В том плане что советское кино все-же тоже нормально окупалось, даже "Солярис"..
ЗЫ
Но так-же верно, что на сабж билеты можно взять довольно свободно, в самое топовое время. Против каких-нить "Трансвоформеров" например.
ЗЫЗЫ
Никто не знает - как у чела с инетом? А то мы тут все гадаем, а так, просто зазвали бы чела в этот топ, он бы нам все и рассказал сам?

))))))))))))))
Михалков отличный режиcсёр, и не плохой актёр. Вот на сколько я его недолюбливаю, за его гипертрафированный пафос, на столько же и уважаю.
Та-же фигня, Фредди! ))
Потому и пошел сразу как смог. Потому и вопросом в сабже озадачился апосля. Основная мысль:
- Если уж Михалков такое исполнил, чтож тогда требовать от остальных.. ))
вообще не взяли в российский прокат
- А тут другая тема бро:
Чтоб попасть в прокат, хозяин ленты должен этот прокат сам проплатить. Это у нас так со всем: журнал например, ты платишь в Роспечать, чтоб он стоял на прилавках, и с фильмами так-же. Типа если продюсеры не уверены в окупаемости затрат на проплату, в кинотеатры фильм не пойдет, какой бы он ни был пипец-распипец. Все оч жестко.