"Предстояние чтоль посмотрел кто?"

Vosk, тогда и нех ныть что всё так хуйово

Продолжу.

Любые конкурентные отношения (сокрытие информации и остальные производные) снижают скорость обмена информацией между носителями разума.

Коллективное сознание в результате этого теряет КПД, становится косным и с гибельно долгой реакцией на вызовы окружающей среды. Можно сказать гигагерц не хватает вычислить опасности или предоставленные преимущества.



Позволь. Утверждать что конгвергенция латентности зрителя при латеритарной ансфиксии продюсера - бред, особенно в условиях стагнации рынков, падения индексов и нестабильном курсе инстоковых займов.
 
Позволь. Утверждать что конгвергенция латентности зрителя при латеритарной ансфиксии продюсера - бред, особенно в условиях стагнации рынков, падения индексов и нестабильном курсе инстоковых займов.
может просто написать продюсер лох и неудачник? или михалков выпей йаду... а то я боятся Вас начинаю, г-н Литвинов
 
другой реакции от "частички запада" и не ожидалось. всего навсего сработал защитный механизм, типа, я не я, и хата не моя ))) ага. зачот, темное существо )))
 
Freddy Kruger, а это не люди дерутся ))) человеки все братья и сёстры вообще то )))
 
Это называется "фильм обсуждаем". Ни слова ни о качестве операторской работы, режисерской, как художник-постановщик сработал. 90 процентов вообще фильм не видели. Ребят, вам чё выговориться негде? Загляните в ближайшую пивную. Там можно затронуть все вопросы мироздания, боль свою выплеснуть. Я пока что только трейлер посмотрел. Видно, что картина. Какова она - если увижу расскажу. Но это не "Бригада" и не рядовое мыло, которое существует и никто не беспокоится. А тут - как с цепи сорвались все.
 
Мужики, а он случайно не в 3D отснят?

З.Ы. Ну за качество можно не беспокоится. У Михалкова оно всегда было на высоте. И плёночка Кодак. Это и к бабушке ходить не надо :)))
 
Запад, ( в моём понимании, так как я его частичка) - сейчас озабочен конкретно тем, кто будет соперником Баварии. Ещё немного озабочен забастовками пилотов и диспетчеров так как пора отпусков на носу.
Так это обыватель. А обыватель погоды не делает, его мнение мало кому интересно, оно легко формируется при необходимости.

Мне вот понравилось недавно, как амеры отказались уничтожить маковые плантации в Афганистане. Мы, де, не можем лишить страну источника дохода. Мы гуманные.

Какая там забастовка диспетчеров...:popcorm2:

Ни слова ни о качестве операторской работы, режисерской, как художник-постановщик сработал.
Нмв - бездарно. Коллажно. Пусто. Нет сюжета, нет образов, нет идеи - и всё остальное лесом, полем.
Неплохое, кстати, выражение сегодняшних "гуманистических" тенденций. Мяса много, людей - нету. И бредовое порождение подсознания Михалкова в форме Котова мечется в неведомой дали галлюцинаций.
 
Последнее редактирование:
Да, кстати, спасибо Зерокулычу за наводочку по фильму Дорога. Прочитал анотацию. Я заинтригован. Уже половину скачал. 4.66 Гига общий вес, блин!
С удовольствием загляжу. :popcorm1:
 
Sov_OK,

ты не догоняешь, смысл полотен Настоящего Художника - поднять бурю в умах, чувства задеть, заставить людей взглянуть на мир по новому, иначе он мануфактура по производству вещей.

и тут не режисерский форум качество сборки оценивать, кому это надо вообще технарские ньюансы мусолить?
 
Да, кстати, спасибо Зерокулычу за наводочку по фильму Дорога. Прочитал анотацию. Я заинтригован. Уже половину скачал.
я тоже.
Сейчас по пятому проскочило интервью с Михалковым. Спрашивали там у него всякое про фильм. Ну наш он чувак. Творческий. Нинаю что вы в нём стока говна пытаетесь откопать... И ещё больше не понимаю почему это вас интересует больше, чем собсна то, что он из себя представляет как профессионал... :dirol:
 
Последнее редактирование:
тут не режисерский форум качество сборки оценивать, кому это надо вообще технарские ньюансы мусолить?

Не-не, сдесь я с тобой не соглашусь. На такие штуки я даже очень обращаю внимание.
Например Гай Германике я бы камеру об голову разбил. Актёров утопил бы в вонючем болоте, которые по ходу вообще текст забывают и несут всякую пургу.
 
Я понял другое: у народа появилась возможность покритиканствовать, он ею с удовольствием пользуется. Я же предложил: давайте в игру сыграем, вот вам деньги - как вы снимете? Если вы знаете, каким не должно быть великое кино, значит знаете, каким должно быть, верно? А если не знаете, чего грязь лить? Вот представляю, допустим вчера отсняли "17 мгновений", какими были бы сегодня отзывы в блогах? Страшно подумать, закакали бы по полной программе.
 
Если вы знаете, каким не должно быть великое кино

Ага, это сериал Школа - Гай Германики. Мы из будущего-2.

А про великое - Ну, например из бюджетных - Похороните меня за плинтусом, Остров. Из масштабных - Война и Мир, Бондарчука старшего. Тихий Дон - Герасимова. Кстати, этих великих в мировом мосштабе режисёров тоже гнобили, да ещё как! И так же обсирали за растрату народных средств.
Так что, всё повторяется.
 
Тарзан сюда уже заглядывал... Так что не долго осталось

Серёг, я гляжу в оба глаза, а рука твердо покоицца на расстрельной кнопке. Чуть что - выдёргиваю чеку, бросаю гаранату и не обижайтесь тогда
:soldier:
 
Можно сказать, ставим эксперимент: как далеко можно отпустить РММ, чтобы избежать глобального мордобития - с одной стороны, и не затыкать людям рот по поводу и без повода - с другой.
Наблюдааааааааюююю :popcorm1:
 
Можно сказать, ставим эксперимент: как далеко можно отпустить РММ, чтобы избежать глобального мордобития - с одной стороны, и не затыкать людям рот по поводу и без повода - с другой.
Наблюдааааааааюююю
:popcorm1::popcorm1::popcorm1:
 
tarzan

правила форума о "политике " имхо очень скользкие , о чем бы мы не говорили кроме музыки , все равно цепляем эту тему так или сяк

мне кажется надо этот пункт изъять и заменить
на более конкретные правила поведения по - принципам толерантности и вежливости...

когда кто то жалуется на охренненые цены на музоборудование в раше , на то что ебей ничего сюда не хочет слать
да на что угодно ,..в флейме - все имеет политическую подоплеку , и ее все время так или иначе обсуждают ,
тем самым все равно нарушая правила форума ...
 
Принцип толерантности и вежливости реализуется оч просто. Обсуждается идея, а не персона её высказавшая. Все помидоры и ушаты с гуано достаются идее. Ага, ей болезной, ибо нефиг беспорядки промеж человеков нарушать. А мы стоим у белых фраках, щурясь, и чинно обмениваемсо мнениями. :popcorm1:
 
dmrecords

истину глаголишь - душко )))

только не всегда это получается - без перехода на объекты , народ мы , творческий . талантливый, нервный и легковозбудимый шопипец )
у меня допустим некторые товарищи с форума в глубоком игноре ) не только потому что мне их противно читать, а потому что читая их мне как бы им не ответить , не толерантно и невежливо :)
 
Zerocool, по крайней мере, есть шанс не перебить морды тем, с кем не в игноре.

Я могу содержать ошибочные идеи в своей башке! Все слышали? )))) Но я не хочу получить по морде, или набить морду кому-то другому из-за разницы содержимого наших котелков.

А вот за эту идею я буду драться до последнего :)))))))))))))
 
Последнее редактирование:
котелковая философия ):dash3:

вспоминаю Шекли )

"он был типичной морковкой а она очаровательной луковкой "(с) :rofl:
 
Вернемся наконец-то к теме - вот абсолютно исчерпывающее (для меня) обсуждение "УС-2" - всем советую послушать (конечно, после просмотра фильма - кстати, уже необязательно идти в кино - он уже появился в инете и в не самом поганом качестве) и сравнить со своими ощущениями [media]http://old.echo.msk.ru/snd/2010-04-24-kulshok-1315.mp3[/media] В передаче присутствуют голоса как "за" так и "против", передача некороткая (сразу предупреждаю) но, на мой взгляд, там совершенно чётко (ближе к концу передачи) сказано самое главное - основная внутренняя причина почему оно в итоге получилось именно так как получилось...
 
Людские потоки. Нет числа. Я оказался у кассы и был удивлен. Девушка, милое создание, напомнила певицу Мадонну в молодости, в микрофон сказала мне: «Билетов нет, только на другой сеанс, последние три». Я не поверил. Пошел в другой кинотеатр. Длинная очередь в три кассы. Молодежь, взрослые люди. Я встал за стариком, на лацкане пиджачка была прикреплена медаль «Житель блокадного Ленинграда». Я дышал в спину ветерану, слышал чужие разговоры, мечтательно глазел на двух подружек, обсуждающих заметку в глянцевом журнале. Познакомиться не решился, я в этот вечер был со стариком, что впереди меня, так мы с ним и остались, бок о бок – места в кинотеатре попались рядом.

Мы сели. Немного душно. Зал битком.
- Не страшно? – спросил меня блокадник. Три минуты до начала фильма.
- Нет, - ответил я, соврал. Страх, только страх был во мне. Великое кино невозможно смотреть без страха. Приятный страх, необходимый.

«Утомленные солнцем 2. Предстоящие». Первая сцена. Зал немедленно затих. Старик, заметил я, уже в очках, внимательно смотрит. Слева от меня молодая девушка, пьет через трубочку газировку. Сталин в исполнении Суханова, как настоящий. Я смотрел на большой экран, да нет, думал, это не Суханов, это и есть настоящий Сталин. Мурашки бежали по всему телу. Сталин и комдив Котов. Иосиф Сталин и Никита Михалков.

«АААААААААААА! – закричал Котов. – НАДЯ!»

Только светает, узников – политические и уголовников – выгоняют из барака. Котов почти не изменился. Рядом с ним дурак Ваня, единственная родная душа. Невидимая рука меняет судьбу Котова. (Мы знаем, что это рука Меньшикова, честного чекиста, который верен Богу и Сталину.) Политическую статью заменили на уголовную. Какие-то минуты, лишь прослушали, что началась война («война – наше спасение»), как автоматные очереди вертухаев убили всех политических заключенных, а немецкие самолеты добили остальных. Котов и дурак Ваня спасаются.

Я оборачиваюсь на старика, у него из глаз слезы. Лезу за платком, но правая рука сильно прижата, что-то мешает, перевожу взгляд, оказывается девушка, которая сбоку от меня, схватила мою кисть, сжала ее в своей, с мертвым лицом продолжает смотреть. Я делаю вид, что так и должно быть.

Надя пионерка, не отрекшаяся от своего отца. Надя Котова – Татьяна Юмашева. «Надя Котова», - говорит Надя, не скрывая свою настоящую фамилию, а я слышу: «Таня Ельцина» - гордый голос дочери легендарного комдива. У Нади взрослый взгляд, красный галстук и носик моей первой жены. Прекрасная Надя попала под обстрел, и безногий священник крестит ее. «Но папа, мой папа», - вопрошает Надя. Священник в исполнении Сергея Гармаша крестит ее, читает молитву, и чудо – самолет, вернувшийся добить Надю Котову, летит прямо в море, разбивается, сохраняя жизнь дочери комдива.

Гениальный Евгений Миронов. «Не может быть, - шептал я, - это Миронов?» Герой Миронова командует штрафным батальоном. На помощь приходит двести человек кремлевских курсантов. Молодые ребята, цвет нации, перед первым и последним боем в своей жизни поют песню, романтики войны, не страшно умирать, впереди подвиги и гибель за товарища Сталина. «Отдай винтовку, ты все равно погибнешь», - говорит штрафник, обращаясь к каждому курсанту. У преступника только саперная лопатка. Взгляд у него мерзкий и за слова, извергнутые из жалкой пасти, начинаю ненавидеть его. «Сам сдохнешь!» - не выдерживаю я. Зал оборачивается на меня, мне кажется в темноте, что две сотни глаза ждут от меня слов продолжения, все солидарны со мной. Я не хочу, чтобы умирали молодые ребята. Не хочет этого, словно читает мои мысли, Евгений Миронов. После боя он делает единственный правильный поступок: убивает себя. Я осиротел.

Маленькая цыганка просит немца. «Не убивай меня», - смотрит на него большими глазами. Дикий фашист только что расстрелял всю его семью. Просто так, они надоели ему. Отважная Наталья Суркова, ее по фильму изнасиловали сотни мразей, расправляется с двумя фашистами, спасая жизнь Нади. Немцы не прощают смерти своих. Вся деревня, которая минуту назад отказала в спасении Наде, горит в одном бараке. Под жуткие мотивы Эдуарда Артемьева поднимаются клубы дыма, горит дерево, печется крестьянское мясо – старики, женщины, дети.

Три часа пролетели в один миг. Не успел моргнуть глазками, как появился титр «Конец первой части». Зрители стали аплодировать. Бил в ладоши блокадник, девушка, отпустившая мою руку, поднялась и стоя приветствовала великое кино. Я поднялся за ней, и весь зал, заметив меня и девушку, встал. Овации продолжались несколько минут.

Мы уходили из зала одной семьей. Несколько сотен совершенно незнакомых друг другу людей, стали братьями, нас объединил фильм, нас объединила война. Совсем молодой парень, вспомнил его веселого в фойе, поседел, мрачный шел, держа в руках чашу полную поп-корна.
 
Мы уходили из зала одной семьей. Несколько сотен совершенно незнакомых друг другу людей, стали братьями, нас объединил фильм, нас объединила война. Совсем молодой парень, вспомнил его веселого в фойе, поседел, мрачный шел, держа в руках чашу полную поп-корна.
Вот они, ростки Грядущего Возрождения, эта поросль нового рассвета и провозвестие новой эры.
Спасибо. Спасибо за эти строки Арсения Смоляка.

Вспоминаются мне в этом контексте рассказы одного ветерана.
"В войну я был танкистом. И вот подбили фашисты наш танк, обездвижили. Сидим. Они подъехали и сварочным аппаратом заварили нам люк. И ушли.
Мы долго сидели без еды и питья. Похудели страшно.

Потом через дуло вылезли.

И я пошёл в партизаны. Еду как-то на лошади, один. Выезжаю на опушку - а там фашистов несколько дивизий. Я сразу поседел, и лошадь моя поседела..."

Не всё ещё сказано об этой войне.

UPD Роскошное видео:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают