Вопрос по Bus. Не очень понимаю.

  • Автор темы Автор темы spot
  • Дата начала Дата начала

spot

Banned
5 Янв 2009
145
65
0
Питер
Почему в Sends, я могу организовать и сделать сколько угодно Bus (на скрине для примера сделал 5 штук), а ниже, а в I/O - позволительно сделать только одну (на скрине сделал ее шиной 6).
Или там тоже можно делать сколько угодно, а у меня Лоджик просто глючит?
Или действительно так?
 
потому что сверху это посыл а снизу выход (куда звук физически выходит) на out 1-2 или на bus. например выделил все треки с балалайками и направил на bus. называл его balalaika. и одним фейдером все балалайки убавляешь! а сендами на ревер отсылаешь например
 
потому что сверху это посыл а снизу выход (куда звук физически выходит) на out 1-2 или на bus. например выделил все треки с балалайками и направил на bus. называл его balalaika. и одним фейдером все балалайки убавляешь! а сендами на ревер отсылаешь например
В общем, ничего у меня не глюкнуло, и на выходе можно действительно сделать всего только одну Bus?
Если это так, то вот тогда к примеру такая ситуация.
Направил я все балалайки на bus 1 (например).
Хорошо.
Но вот одну из этих балалаек, допустим басовую, я бы хотел еще объединить с арфой и губной гармошкой:sun_bespectacled:
Что бы обработать эту балалайку с арфой и гармошкой каким нибудь bus компрессором.
Как тогда быть, вот чего не пойму никак...
 
??? это по какому признаку вы басовую отправляете и на балалайки и на арфу? группа для того и группа чтобы объединить по признаку! да и вообще микшер в лоджике такой же как и на железном микшере! а если все таки надо так сделать то через посыл тогда
 
??? это по какому признаку вы басовую отправляете и на балалайки и на арфу? группа для того и группа чтобы объединить по признаку!
Вот только объединять балалайки с губной гармошкой я бы всё же не советовал.
Что-то моя идея сделать группу из балалаек и плюс еще одну из этих же балалаек отправить еще и в другую группу к гармошке с арфой не нашла понимания. Это же просто пример.:biggrin:
:ok:
Хорошо. Ведь можно обозначить вопрос и по другому.
Есть в одной шине несколько инструментов - любых.
Они в bus 1, допустим.
Но! Мне надо (или просто хочется) один из инструментов этой группы, еще бы кое с какими инструментами объединить и как-нибудь обработать потом их.
Это что, невозможно сделать?
Это же на первый взгляд - простое желание.
Отправляй что тебе угодно куда угодно - лишь бы польза была.
Неужели один любой инструмент можно отправить только в одну шину к какому-нибудь другому?
Почему в сендах я могу сделать 31 группу, а в выходах только одну?
Ну тогда это как-то странно, если это так...
 
Мне надо (или просто хочется) один из инструментов этой группы, еще бы кое с какими инструментами объединить и как-нибудь обработать потом их.
Spot без проблем : те инструменты , которые надо выделить и обработать, сендами в их чанэлстрипах шлёте в новый бус и там обрабатываете , можете даже за счёт уровней посыла сделать иной громкостной баланс . Да и незабудте пространственный эффект поставить в Wet , ну а если компрессором, то будет по нью-йоркски:good:
 
  • Like
Реакции: spot
Spot без проблем
Mac's
По смыслу чувствую, что правильно, но не очень понимаю, как конкретно это можно сделать.
можно поподробнее?
Или вот еще что.
Придумал пример, немного другой, но про эту же историю.
Итак.
Есть барабанная партия, разделенная на три дорожки, каждую из них для склеивания bus компрессором и объединения посылаю на bus1:
-бочка - bus1
-рабочий - bus1
-тарелки - bus1
Отлично.
А теперь мне всдумалось, допустим, сделать сайдчен на бочку и бас.
Делаю.
Ставлю управляющим каналом bus1 - и получаю сайдчен.
Но, бас управляется теперь с этой шины, и им управляют и бочка, и рабочий, и тарелки.
Если бы можно было еще направить только бочку на еще одну bus (bus2), то на нее бы сайдчен и отправил.
Однако, получается, что моя бочка может жить только в bus1, т.к. судя по постам выше, еще на одну шину на выходе я ее отправить не смогу.
Так как мне в итоге тогда, имея барабанную группу для одних целей, взять из нее только бочку - и направить еще куда надо для других целей?
Ведь так как на компрессор должен приходить управляющий сигнал от бочки, мы должны отделить бочку от общей массы инструментов и от своей группы - то есть направить на другую шину. А другую шину сделать, однако, нельзя.
Как в данной ситуации получить сайдчен (sidechain), не используя вариант с Sends?
 
Последнее редактирование:
Как в данной ситуации получить сайдчен (sidechain), не используя вариант с Sends?
Spot, управляющим сигналом могут служить либо бус либо аудиотрэк. :wink:
бочка может жить только в bus1, т.к. судя по постам выше, еще на одну шину на выходе я ее отправить не смогу.
Можете, Spot, просто сделайте новый посыл (он же Aux, он же Send, он же Гога, он же Гоша.....:buba: ) и новый bus к вашим услугам.
P.S. управляющий сигнал - мьютируется
 
  • Like
Реакции: spot
Посыл в префейдерный режим а громкость на канале в нуль. Вот тебе и решение.
 
Spot без проблем : те инструменты , которые надо выделить и обработать, сендами в их чанэлстрипах шлёте в новый бус.
Я правильно понял, что все-таки на выходе (именно на выходе) для любого инструмента можно сделать всего только одну Bus?
И если вдруг надо еще с кем-то объединиться, то это возможно уже только через создание бус в сенд?
Я правильно понимаю?
 
:wacko2: ну почти, сигнал идёт из сенда в бус
Кажется проясняется.
Спасибо.
Таким образом, на выходе только одна шина может быть.
Если нужна еще одна - то только через сенд.
А вот когда я ее в сенд создаю, она там в сенд появляется, или должна появиться второй шиной на выходе?
Я сделал у себя, вот так должно быть?
У меня на выходе так и осталась одна, в сендах появилась.
Все правильно?
 
В префейдерном режиме кнопка bus становится зеленой - это как ориентир, кстати в аналоговых микшерах так же. Помимо того стоит учесть что bus это не что иное а просто провод, только с одним выходом. AUX - это уже канал подключенный на этот провод (на этот выход). Так же сам AUX можно направить еще в один AUX по новому "проводу" bus 2 к примеру и тд, организуя сложный маршрут. Если что то непонятно советую сесть и на листке набросать схему как должно быть и потом подключать. К примеру я бы на твой вопрос первый сделал бы таким образом - создал бы выход через Bus1 на AUX 1 (к примеру "1"). Далее я убираю громкость AUX 1 в нуль. После чего я делаю несколько ПРЕфейдерных посыла через bus 2,3,4 и тд. Соотвественно к ним создаются AUX 2,3,4 и тд. Теперь поднимая уровни посыла ты получаешь то что один и тот же сигнал выходит через разные каналы. Это ты хотел? :boredom:
 
  • Like
Реакции: spot
JS-Tech,
Я по своему скудоумию, даже и не это имел ввиду.
Но то, что ты мне написал - для меня бесценно.
Я только пытаюсь освоить Лоджик, и по большей мере пока безрезультатно, к сожалению я - не технарь.
Я как бы сказать - чисто творческая личность, и мне трудно осваивать хосты, сведение, и т.д.
Но твой пост мне на многое открыл глаза - уж теперь-то я буду группироваться:biggrin:
А чего не пойму - буду спрашивать.
Я честно сказать, люблю советоваться.
А уж когда умные люди отвечают, типа тебя да Mac's - то вообще, настроение поднимается, и не все так плохо кажется.
Спасибо.
 
Я обычно вместо реальной бочки делаю партию с кликом специально для сайд-чейна и посылаю ее на BUS у которого убираю выход (output 1-2) - делаю пустым. Потом делаю этот BUS независимым от режима SOLO (ctrl+click на букве S) чтобы он "звучал" всегда. И уже все треки, требующие сайдчейна, зацепляю на этот BUS. Тогда и бочку можно крутить по громкости как хочешь, и в тех местах, в ямах, где бочка совсем отсутствует, тоже можно пады пускать волнами через сайдчейн.
 
  • Like
Реакции: Dj Den, spot и Mac's
Audience, EQ Sidechain и Filter Sidechain в твоём случае теряют смысл, а фишки прикольные
 
Audience,
я тоже использую компрессор, эти фишки есть в компрессоре лоджика. Помогают они решать частотные конфликты, например, когда звучит бочка, её полоса частот вычитается из баса (не весь спектр). Более всего мне в этом нравится, что не нужно высушивать их EQ поотдельности - этот эффект динамический.
 
На это нужен какой то особый эквалайзер... я такого в лоджике не нашел что то. Компрессор как правило работает с полным ачх. фильтр на сайдчейн обычно я ставлю на хайпас - получается тот же щелчок. И префейдерным посылом в аукс-"тупик" - тогда не нужно ничего солировать (shift+solo не нужно)
 
2 Beckoff

...это не мультибэнд, кликните на треугольник в левом нижнем углу компрессора в лоджике и откроется Extended Parameters area, где :


Activity pop-up menu : Enables or disables the side chain. Choices are: Off, Listen, and On.

Mode : Choose the type of filter used for the side chain. Choices are: LP (lowpass), BP (bandpass), HP (highpass), ParEQ (parametric), and HS (high shelving).

Frequency slider and field : Sets the center frequency for the side-chain filter.

Q slider and field : Sets the width of the frequency band affected by the side-chain filter.

Gain slider and field : Sets the amount of gain applied to the side-chain signal.

Mix slider and field : Determines the balance between dry (source) and wet (effect) signals.


2 JS-Tech

...Match EQ,


Drag an audio file from the finder onto the Template Learn button and select the source channel strip as a sidechain.

Use the Match EQ on the source channel strip and save a setting. Import this setting into the target Match EQ instance.


...можно также с успехом пользоваться динамическим эквалайзером,
по типу Sonalksis DQ 1


P.S. прошу прощения, что без перевода - мало времени
 

Вложения

  • Picture 2.jpg
    Picture 2.jpg
    15,9 KB · Просмотры: 30
  • Like
Реакции: JS-Tech и Beckoff

Сейчас просматривают