Компрессор и ревербератор при обработке вокала. Вопрос.

  • Автор темы Автор темы spot
  • Дата начала Дата начала
Pavell, что то нездоровая тенденция :dance3:
я понимаю что ты пишешь,ты что пишу я,а остальные нет :SHABLON_padonak_01:
к чему бы это?:friends:
 
а потому что на этот посыл могут идти разные треки
ну если например на этот посыл я кидаю один трек дальше например рулю громкость фейдером а после этого уже посылаю на него еще какой т о трек и уже рулю на канале сенд вол.
Мне кажется это не есть обьективная причина - (это уже из ряда кому как удобно)
Ну например ситуация когда стоит задача такая пришли детки какие то и хотят записаться под уже готовую сведенную в один трек аранжировку. На посыл будет идти один трек - вокала!
Обоснуйте почему было так однозначно и безкомпромисно сказано рулить только громкостью посыла с канала?
Ну вот например аргумент - Чем громкость посыла с канала больше тем большее количество бит учавствует в обработке сигнала! (ну криво сказал но вы поняли!) И наверное лучше опускать громкость уже обработанного сигнала чем громкость до обработки (я про сенды)
Переубедите?
 
а еще лучше рисуйте с картинками схемку )

Master - Channel1 - Channel2 - Send1 - Send2

и схематически отображайте коммутацию/маршрутизацию звука.
ибо с индивидуальной терминологией вы запутали в край.

з.ы. особенно про битность ))))
 
Обоснуйте почему было так однозначно и безкомпромисно сказано рулить только громкостью посыла с канала
если отбор на сенд только с одного трека - рулите как удобней,имхо тогда проще в инсерт этого трека вставить ревер и уже в нем ручкой dry/wet настроить
если больше одного трека отправлено в сенд,то как вы себе представляете рулежку фейдером сенда
случается-закончил трек и дня через 2 понимаешь что пересолил с пространством-тогда фейдера посылов прибираю,но индивидуальная настройка треков посланных на данный сенд остается
 
совсем не обязательно!!!
я бы даже сказал не желательно! С точки зрения автоматизации.
Если все статично, то можно и пре-фэйдер, но зачем?
Вот в отдельных случаях, когда надо сильно повысить посыл по отношению к сухому сигналу, тогда - да.
Хотелось бы услышать разъяснения PNC по поводу его категоричности.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Хотелось бы услышать разъяснения PNC по поводу его категоричности.
Используя pre, плюс играясь с предилэем очень легко двигать сигнал вглубь, создовая пространства, в отличие от post...
 
Используя pre, плюс играясь с предилэем очень легко двигать сигнал вглубь, создовая пространства, в отличие от post...
Та ну. Какая разница????????
Прифейдер вообще то придуман для мониторинга! Замечу даже производители СОФТа по умолчанию ставят сигнал посыла ПостФейдер!

Что касается фейдеров фх каналов я ж не спорю что нужно именно так или иначе - просто было тоже очень категорично сказано
Не забудте вывести фейдеры каналов с пространственной обработкой в максимальное положение, а на самих плагинах микс на 100%...
Я так понимаю что в звуке никаких отличий не будет если фейдер фх канала будет 0 , -10 или -15 дб а уровень посыла соответственно -15, -5 и 0 дб
Надо протестить кстати как оно вычтется?
 
Ппц) Ну вы даёте))) Четыре страницы жевать dry/wet и send =)
Бред сивой кобылы.
А почему? Может ему так удобней, чем регулировать уровень посыла? Это одно и то-же, разница только в том, кто как привык работать.

Я работаю в post-fader а количество ревера устанавливаю именно уровнем посыла. PNC привык то же самое регулировать фейдером, при неизменном уровне посыла. Как правильно держать ложку - в правой или левой руке? Где аргументация "бреда"?
 
  • Like
Реакции: PNC
Только что сделал эксперимент как я расказывал в предыдущем посте.
Вчитание -70дб (пики в 0) баунсил только рев хвосты без тела сигнала. Перед вычитанием нормализовал.
Поэтому
Не забудте вывести фейдеры каналов с пространственной обработкой в максимальное положение...
на звук не влияет и это нужно делать только ради собственного удобства!
 

Сейчас просматривают