дак а кто-то и не уходил у меня три катушечника и 5 кассетных дек. Я на них музыку слушаю. С винила переписываю Просто к работе это никакого отношения не имеет.А потому, что забыть не можем.
дак а кто-то и не уходил у меня три катушечника и 5 кассетных дек. Я на них музыку слушаю. С винила переписываю Просто к работе это никакого отношения не имеет.А потому, что забыть не можем.
Погуглил - и правда есть. Вот не знал...Все есть, можно купить. Не в России, конечно, но можно.
Все для настройки - есть. Ленты нет. То, что продается сейчас - в основном это NOS, а это плохо... Лента лежалая теряет свойства. То что голландцы делают - очень странный продукт. Квантеджи обещает восстановить производство - http://www.quantegy-online.com/index.html - но пока торгуют перепаковынными хард-дисками и перекрашивают cdr за 6 долларов штучка...Погуглил - и правда есть. Вот не знал...
чёт вспомнил конец 80-х, пришли на студию - а ленты нету, т.е. одна бобина 1/2 дюймовой Ampex нашлась и всё, ну мы не долго думая на заводе из АСУ позаимствовали на шару несколько бобин 1/2 дюймовой BASF для промышленных стриммеров, попробовали писануть и сравнить с Ampex - ну никакой разницы в звуке не уловили, как бы проблемы с полдюймовой и дюймовой лентами на студии в ту пору отпали :laugh3:Все для настройки - есть. Ленты нет.
ну это могло быть по разным причинам - может, у него физических выходов с РТ не хватало, может еще чего - DASH формат тоже не подарок был. Если это было давно, то с Сони звучало лучше в 90-е - был джиттер меньше по сравнению с РТ, хотя Сони тогда многие модифицировали специальными блоками клока, которые для этих магнитофонов делал "Аподжи". Но к аналоговой записи это точно отношения не имеет.переписывал раньше весь материал с Pro Tools на многодорожечный цифровой магнитофон Sony 3348 (48 треков, 48 кГц/16 бит)
ну я бы не советовал инструментальную ленту использовать, хотя, на нее иногда можно и подстроить мафон. Инструментальная лента рассчитана на запись специальных импульсных сигналов, а не звука. Кроме того, некоторые ее типы имеют повышенную по сравнению со звуковой абразивность.на заводе из АСУ позаимствовали на шару несколько бобин 1/2 дюймовой BASF для промышленных стриммеров,
Механика, кассеты...R-DAT - вообще отдельная история. Изначально - это малобюджетное средство, в отличие от DASH. Блок головок требует замены через 500 часов. Кто их менял в отечественных условиях? Кинематика у выживших тоже на ладан дышит. А конверторы сегодняшним уступают.
Кроме всего, носитель - кассетка - еще более слабое звено. При механическом повреждении ленточки никакая коррекция ошибок не поможет...
Короче, тот, кто сегодня сводит на ДАТ - чаще сводит на нет... :laugh2:
с чьего ЦАПА звук шел? не думаю, что на ДАТе ЦАПы лучше, чем на нынешних средних картах. скорее всего, просто характер искажений по вкусу больше.Механика, кассеты...
Дядьки.. а объясните такую аномалию... Попробовал подключить ДАТ к недорогому CD-проигрывателю по цифре, и неожиданно получил такой звук, что все имеющиеся карты дружно пошли лесом. Сильно дорогих правда нету, но средние и е-му с ними пошли далеко и уверенно. Вот подскажите, какого уровня нужна карта\конвертор, чтоб на выходе компа такой звук получить? Очень понравилось...
Похоже, что проигрыватель (ЦАП+ усил + колонки) исказил звук так, что уши восприняли это как "улучшение". Низкие и высокие поднял, ну и т.п. А всякие Е-МУ воспроизводят звук as is...Попробовал подключить ДАТ к недорогому CD-проигрывателю по цифре,
А я однажды включил СД, а рядом поставил Олимп-005, чтоб только катушки крутились, а выходной кабель вообще в нём отсутствовал, но все входящие граждане-"знатоки" цокали языками "дааа! Аналоговый звук не пропьёш! Это не галимая цыфра"Попробовал подключить ДАТ к недорогому CD-проигрывателю по цифре, и неожиданно получил такой звук, что все имеющиеся карты дружно пошли лесом
ну если про пыль на компьютере и мистификациях честных граждан с помощью "Олимпов" то конечно оффтоп. Никого никуда не агитируя я задаю вопрос тем кто знает причину такого странного эффекта. Да, забыл написать... подключеный в кач-ве DAC к компу ДАТ то же самое играет на порядок хуже. Карта с которой шла цыфра вроде и не плохая - HDSP 9652.Оффтоп, кстати, всё это
джиттер с карты выше. запишите одновременно в комп с цифрового выхода ДАТа, и на ДАТ-кассету. Потом с ДАТ-кассеты перегоните в комп. Они побитно совпадут. Если нарезать на один сидюк - разницы не будет. Ну и поменяйте конвертор - если разница цифровых источников слышна, значит он слишком чувствителен к джиттеру на входе, этого не должно быть. Даже побитно идентичные сд могут звучать по-разному на одном проигрываетеле - но там другая физика.Да, забыл написать... подключеный в кач-ве DAC к компу ДАТ то же самое играет на порядок хуже. Карта с которой шла цыфра вроде и не плохая - HDSP 9652.
Но недорогой сд-проигрыватель её легко переигрывает.
А поподробнее? Химия болванок или ещё что-то?Даже побитно идентичные сд могут звучать по-разному на одном проигрываетеле - но там другая физика.
во первых в недорогих девайсах часто компенсируют недостаточно качественные комплектующие всяческими встроенными улучшайзерами, да и корректор ошибок некисло на звук CD влияет, достаточно крутнуть один и тот же диск на сидюках разных производителей чтобы почуствовать разницу, во вторых - громкость, один и тот же трек с разницей громкости в -0.5db в слепом тесте в первом случае будет звучать ярко и мощно, во втором мутно и рыхло, хотя на слух такую разницу в громкости заметить невозможно, ну и самый главный вопрос - что звучит лучше а что честнее? для нашего дела второй пункт как бы приоритетней leasantry:Но недорогой сд-проигрыватель её легко переигрывает.
сомнительно, у RME очень низкий джитер, думаю у дешёвого сидюка он как минимум на порядок выше.джиттер с карты выше.
влияние корректора преувеличивают неоправданно. Они, я думаю, у всех одинаковые, во всяком случае, процедура восстановления проходит по стандартному протоколу. Да и неконвертируемая ошибка на непоцарапанном сидюке, такая, чтобы уже интерполяция возникла - большая редкость.да и корректор ошибок некисло на звук CD влияет, достаточно крутнуть один и тот же диск на сидюках разных производителей чтобы почуствовать разницу
http://www.prismsound.com/m_r_downloads/cdinvest.pdf - если коротко, высокий пит-джиттер постоянно нагружает сервосистему плеера, и у плееров среднего класса это может приводить к флуктуациям на выходе источника питания, при идентичности цифрового потока на выходе. Поэтому на каких-то проигрывателях эта разница будет больше, на каких-то меньше, на каких-то совсем не будет (где раздельное питание транспорта и конвертора). Кстати, сама статья - пример нормального профессионального подхода к тестированию.А поподробнее? Химия болванок или ещё что-то?
Как это всё интересно!... Никогда бы не подумал, что джиттер так хорошо слышно. А то что звук с сидюка, проигрываемый через конвертер ДАТа отличается от проигрваемой записи с ленты того же ДАТа - это тоже джиттер? Разница небольшая но отчётливо слышимая. Причём, странно, но как мне кажется, с ленты ДАТа звучит даже как-то менее размазано, что-ли.джиттер с карты выше. запишите одновременно в комп с цифрового выхода ДАТа, и на ДАТ-кассету. Потом с ДАТ-кассеты перегоните в комп. Они побитно совпадут. Если нарезать на один сидюк - разницы не будет. Ну и поменяйте конвертор - если разница цифровых источников слышна, значит он слишком чувствителен к джиттеру на входе, этого не должно быть. Даже побитно идентичные сд могут звучать по-разному на одном проигрываетеле - но там другая физика.
да, в датах на входе вообще не было подавления джиттера.то что звук с сидюка, проигрываемый через конвертер ДАТа отличается от проигрваемой записи с ленты того же ДАТа - это тоже джиттер?
это зависит от очень многих факторов, и абсолютная величина джиттера - вовсе не главный.Никогда бы не подумал, что джиттер так хорошо слышно.
ну он же в этом режиме мастер.Причём, странно, но как мне кажется, с ленты ДАТа звучит даже как-то менее размазано, что-ли.
В первом случае сидюк, во втором - карта, тут без вариантов.з.ы. и кстати не озвучено какой девайс мастером был при тестах
Имеются ввиду особенности конверторов или есть что-то ещё?это зависит от очень многих факторов, и абсолютная величина джиттера - вовсе не главный.
Получается полная аналогия с обычным (аналоговым) шумом по заметности. Да и наверное, вообще с любыми видами искажений.нет, именно субъективная заметность джиттера - она в большей мере зависит от его спектра, чем от абсолютной величины. Т.е. вы субъективно можете оценивать как "лучший" девайс с бОльшим джиттером, если спектр джиттера ближе к шуму. Самый "плохой" субъективно - это модулируемый собственно звуковым сигналом.
Дигилаб. там у него по входу стоит микросхема апсемплинга, которая очень хорошо джиттер чистит. Из тамошних - синий лаври.А вот конвертор подобрать и получить хорошую связку - нужно. Так какого класса конвертор подойдёт к означенной HDSP9652? С подавлением джиттера по входу, имеется ввиду.
да ну... какая розетта...Дык Дигилаб же с розетты делался.
и что же там от "розетты"? :biggrin:Невероятно но факт
ну дак посмотри... чего нездоровые сенсации-то устраивать. "эподжи" закончился на "тысячной" серии, вполне для того времени передовой. Все что после - или откровенно плохо, типа PSX-100, или ничем не лучше более дешевых конкурентов. Ну, может, DA-12 исключением будет. Вообще, разрыв в цене сегодня между старыми сверхдорогими брендами, типа "призма", "вейсса" и среднеценовыми, типа синего "лаври" ничем не оправдан - ни по объективным, ни по субъективным показателям. Дигилаб где-то посредине между синим "лаври" (похуже он, все-таки), и "майтеком" с "бенчмарком" - их он получше. Только цена пониже, чем у "майтека". Для студии любого уровня - вполне достойный выбор для мониторинга. Я у Сапунова не в доле, если чёя сам дигилаб не вскрывал, не смотрел что внутри