Мега панорама и теплый звук (1 онлайн

google

Banned
10 Окт 2008
501
105
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
vram,
А в нормальном качестве можно услышать трек?
 

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
vram,
В чём собственно ворос, как сводят? Ответ-хорошо. Чего именно ты неможишь дабиться, какого эфекта. Задавай воросы конкретнее и тебе ответят.
 

vram

Member
21 Фев 2007
115
4
18
vram,
В чём собственно ворос, как сводят? Ответ-хорошо. Чего именно ты неможишь дабиться, какого эфекта. Задавай воросы конкретнее и тебе ответят.
Ну послушай как там сведено , перкуссия как бы назад задвинута ( это по моему не ревера - т.к я такого не смог добиться) и немного наерх сдвинута , плюсь очень широко разведено , много раширялок качнул ни одна не делает этого
 

google

Banned
10 Окт 2008
501
105
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Суть не в расширялках, тут ничего такого супер пупер широкого по звуку нет. Просто обычное качественное западное сведение.
Правильная компрессия, работа с реверами и фильтрами даст нужный эффект, но для этого нужен опыт.
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.042
1.519
113
много раширялок качнул ни одна не делает этого
потому что не расширялками это делается. Сначала панорамируются точечные моно-источники, как можно реже - шире друг от друга (это не значит все 100% L или 100%R!). Потом простарнство между ними заполняется хорусами, дилеями, реверами и т.д.
Расширялки (что именно ты имеешь ввиду? стерео экспандер?) можно применять на фоновых пэдах, эффектах. Чтоб размазать задний план по панораме. На средних/передних планах главное - правильное панорамирование! Чем ближе план - тем критичней.
Почитай Севашко - "запись фонограм". Там хорошо про стереополе расписано.

Вот неточная цитата:

Товарищи провели много опытов над человеками, и пришли к выводу, что максимальная разрешающая спрособность стереополя - 5х5 (это в студии). То есть 5 фронов, в самом первом - пять точек, в последнем - 1.
Вот графически:

Таким образом - на первом фронте максимальное количество различимых "точек панорамы" - 5, на втором - 4, на последнем 1.
Таким образом, у тебя по глубине и ширине всего 15 точек, куда можно засунуть инструмент, так, чтоб он читался обособленно.
В реальности, у обычного слушателя калонки стоят хрен знает как, может он вообще напротив одной сидит, вторая с метре слева. Поэтому различимость инструментов по ширине еще хуже. И по глубине считают, что только 4 фронта уже на обычной бытовухе можно различить.
Вот бери на вооружение, и действуй. А расширялки выкинь.
ИМХО - самое главное в хорошем стерео - моно источники!
 
Последнее редактирование:

google

Banned
10 Окт 2008
501
105
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Точно подмечено. Учись работать именно с моно.
 

Matvik

Member
15 Дек 2009
130
4
18
А кстати, как же быть с таким приколом - ударные чаще всего задвигаются на задний план, но, все же, у них достаточно широкое панорамирование должно быть, и различимое
 
Последнее редактирование модератором:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Ну послушай как там сведено , перкуссия как бы назад задвинута ( это по моему не ревера - т.к я такого не смог добиться) и немного наерх сдвинута , плюсь очень широко разведено , много раширялок качнул ни одна не делает этого
Для создания планов используется не только реверберация. А если звук далекий в чистом поле?

Расширялки только размазывают ..... по звуковому холсту. Учитесь создавать широкую картинку из четко различимых, локализованных звуков.

И будет вам счастье в виде "шырокого панорамирования, и различимого" (с) Matvik

П.С. Слушайте для обучения больше музыки той поры, когда любимых вами чудо-расширялок в помине не было. А звучало широко...
 

slomol

CJ Milk
25 Апр 2009
247
48
28
33
Екатеринбург
vkontakte.ru
ну тут всё просто до немогу. перкуссия, насколько позволяет мне слышать мой слух - по центру. Клэпы - по панораме раскинуты. просто один моно клэп влево, второй вправо.

НАУЧИТЕСЬ ЮЗАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ ДЛЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО КАНАЛА!


з.ы. Что за группа? :wink:
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.583
935
113
34
Белгород
vram, узкий звук тут имхо.
Как и сказали уже клэп только "стерео".
Точнее даблом просто...
Звук приятный по тембру для меня, просто на норм аппарате писали ниггу да и все.
Ламповый мик может, но есть и транзисторы что звучат получше многих ламповых (лично для меня).

з.ы. Что за группа?
+1 !

Arsagorius, поиск по форуму юзал ?
Их может и не очень много но на вскидку штук 5 можно вспомнить, если Озон не удовлетворяет то думаю микс узкий значит и все плохо звучит, если ты на расширялку все надежды по широте звука возложил, то я тебе сочувствую...
Юзай дабл треки и грамотно панорамируй и будет тебе широта и без Озонов, им я считаю можно лишь чуть придать еще широты и даже воздуха чтоли, поюзай MS процессоры... Тоже много есть тут по этому )
Удачи )
 
Последнее редактирование:

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
Стерео дорожки обработанные потом сужены почти до моно.Я заметил чем шире стерео тем при сужении в моно источник глубже.
 

asusx58le

New Member
19 Окт 2010
72
3
0
киев
кстати клепы звучат как будно они рядом за спиной.
этот ефект тоже у меня не получается добиться.
слушал когда то примеры бинауральных записей в парикмахерской... клепы получились с похожим звучанием мне показалось.
 

Dennis.Synth

Active Member
19 Янв 2007
669
80
28
Москва
www.youtube.com
кстати клепы звучат как будно они рядом за спиной.
этот ефект тоже у меня не получается добиться.
слушал когда то примеры бинауральных записей в парикмахерской... клепы получились с похожим звучанием мне показалось.
У меня получалось такой эффект нарулить, когда поставил на AUX ревербератор от Waves R1. И затем, трек направил на шину.
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.337
2.615
113
А кстати, как же быть с таким приколом - ударные чаще всего задвигаются на задний план, но, все же, у них достаточно широкое панорамирование должно быть, и различимое
О чем конкретно идет речь, об ударной установке снятой стереопарой или о грув-боксе? Стиль джаз или хаус? И т.п. ?

Ударные - это набор инструментов, где каждый может весьма индивидуальным образом размещаться в пространстве, а может быть "в одной комнате" ...
 

Ozo Effy

New Member
20 Ноя 2009
32
12
0
www.ozoeffy.pdj.ru
слушал когда то примеры бинауральных записей в парикмахерской... клепы получились с похожим звучанием мне показалось.
Не может быть похоже, там применялась дорогая технология голофонической записи и hdir формат, как то слышал что Спилберг хотел выкупит эксклюзивный патент для использования в фильмах. В общем не заморачевайтесь над достижением такого результата - не добьётесь.

По теме, да и вообще.
Надо больше работать и эксперементировать с side составляющей, хоть это и противоречит с моносовместимостью, ну и хрен с ней)))
 

sashaskunk

Member
6 Сен 2010
75
4
8
потому что не расширялками это делается. Сначала панорамируются точечные моно-источники, как можно реже - шире друг от друга (это не значит все 100% L или 100%R!). Потом простарнство между ними заполняется хорусами, дилеями, реверами и т.д.
Я бы хотел уточнить по вашему коментарию, каким образом это осуществляется? Я видел к примеру такое в курсе Mixing with Waves где почти все инструменты это два моно трэка(все они разбросанны точно на 100% в лево и в право), но при этом какие то из инструментов звучат по середине а какие то более смещено по панораме(это значит что в начале стерео трэк сделали, панорамировали, а потом разбили на два моно или как?).Это раз.

И второе меня интересует, это как работать с двумя моно источниками по вашей системе, когда почти все инструменты, кроме сэмплов ударных, VST? :scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: amtr

snovidenie

Active Member
5 Ноя 2011
147
96
28
sashaskunk, для работы с планами достаточно трех инструментов - регулировка ширины стерео/фазы, эквалайзер и посыл на ревер.

- Для постановки звука далеко вперед уберите с него низы, сузьте стереобазу и добавьте ревера.
- Для постановки звука назад за голову чуть сдвиньте фазу и снимите высоких частот в районе 10-15 кгц (подбирать надо).
- Все остальное делается панорамой.

Перебор с расширенным стерео звучит достаточно некрасиво, но если это акцентируется всего раз-два за трек, то как художественный прием - красиво.
 
  • Like
Реакции: livingsr и valvas59

Proen

New Member
11 Фев 2012
5
1
0
Я панармамирую звук не в L и R, а пользуюсь в Cubase шиной 5.1.. Хоть у меня и система не 5.1 а просто мониторные уши, мне эта фишка дает то, что у меня тот канал который отправлен на шину 5.1 имеет настройки панарамы как 5.1,я выставляю там настройку моно и сдвигаю звук вниз и немного в бок. На этот же канал делаю посыл совсем чуть чуть ревербратора или morphoder от Waves, и так кароч пишу все инструменты...Когда трек готов, все нужные инструменты расставил как мне нравится, перевожу проект, каждую дорожку и вкючаю дорожки 5.1 в отдельные файлы, после этого сново их заганяю в кубейс, делаю еще точнее настройки, добавляю еще эффектов, обрезаю, затачиваю, крашу и потом в один фаил перевожу все что получилось. Над получившимся треком колдую с мастерингом и получается трек))) многие говорят, оч крутой объемный звук)))
 
  • Like
Реакции: valvas59

valvas59

Member
8 Май 2009
57
38
18
Харьков
Proen
Спасибо за композиции и описанный метод: очень понравились. Чем мне нравится "DJ" музыка? Да тем, что имея много киловатные порталы как никто они быстро учатся хорошему звуку или большой звук их быстро учит законам акустики.
 
  • Like
Реакции: Proen

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Хоть у меня и система не 5.1 а просто мониторные уши, мне эта фишка дает то, что у меня тот канал который отправлен на шину 5.1 имеет настройки панарамы как 5.1,я выставляю там настройку моно и сдвигаю звук вниз и немного в бок. На этот же канал делаю посыл совсем чуть чуть ревербратора или morphoder от Waves, и так кароч пишу все инструменты...
абсолютно то же делается обычными ауксами, зачем левой ногой чесать правое ухо? Но "объемность микса" это никак не влияет.
 
  • Like
Реакции: livingsr и valvas59

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)