c ангилопой наверху сразу облом там ацп с д.д 116дбвот его табличка по качеству звучания
c ангилопой наверху сразу облом там ацп с д.д 116дбвот его табличка по качеству звучания
значит какие-то графики нарисованные?c ангилопой наверху сразу облом там ацп с д.д 116дб
скорее всего да , т.к например аудиенты новые индентичны по внутренностям кроме лучшего ацп, и тот же цап что в антилопе а бехр umc2xxhd по внугренностям идентичен вольтузначит какие-то графики нарисованные?
Докажите, что образовательные ресурсы сервиса Ютуб тождественны контенту упомянутого вами телеканала.Еще раз, вам никто не запрещает выбирать аудиоинтерфейс на основании контента телеканала СТС.
Между аудиентом и скарлет
А с чего вы взяли что проблема в карте а не в гитаре ?, ...практически всегда проблема глухого звука именно в инструменте )плагины у меня звучат глухо.
Спасибо за подсказку, завтра почитаю и выложу.А с чего вы взяли что проблема в карте а не в гитаре ?, ...практически всегда проблема глухого звука именно в инструменте )
разница между инструментальными преампами - аудиоинтерфейсов примерно одной ценовой категории - очень и очень небольшая, никоим образом не могущая радикально влиять на звук , а вот дубовых инструментов у которых эта самая разница может десятками децибел измеряться в АЧХ - сплошь и рядом )
У нас есть тема с гитарными DI , можете выложить туда примеры . обсудим )
Я тоже так думаю. Скорее всего у него уровни входного сигнала разные.bereza_alex
В видео у него честно говоря какая то херня , директы у него звучат практически идентично ) а обработкой какая то разница радикальная появляется, - так не бывает , чел где то сильно слукавил )
В некоторых инструментах мутный и дубовый шопипец (как раз в теме с диаями народ с ним и страдал ) , и RR японские мне такие встречались , уж не говоря о лтд нижних серийseymour dunkan tb4
Как я уже говорил выше , там схема настолько простая что как то испортить ее или радикально улучшить невозможно ( если только соблюдать сопротивление не ниже 1 Мом ) ...Здесь разница 0. А если брать дороже карты, clarett, antelope zen go и rme, разница тоже будет незначительная?
Jackson у меня яркий, из ольхи с чернухой, на нем fokin стоит. Да и ltd 350 старая 1990 года где-то, тогда это была почти топовая их серия. Но tb4 мутноват, согласен))Поверьте , у меня этих аудиоинтерфейсов в руках было много )) и аудиенты и скарлетты , и зумы и все прочее))
инструментальные преампы у них у всех плюс минус одинаково звучат , и причина там проста - , это обычный директ бокс с выскоим импедансом , простейшая схема , там экономить тупо не не начем ))
вот более менее честный тест . вот примерно такая между ними разница на самом деле )
Добавлено:
В некоторых инструментах мутный и дубовый шопипец (как раз в теме с диаями народ с ним и страдал ) , и RR японские мне такие встречались , уж не говоря о лтд нижних серий
У меня был фокин uppercut , который позиционируется ильей как гораздо более верхастый чем ваш гризли )Jackson у меня яркий, из ольхи с чернухой, на нем fokin стоит
Написал в теме с директами. примеры прикрепил.bereza_alex
Это в обеих случаях бюджетные устройства , даже между не бюджетными разница - уловима как правило прожженными аудиофилами на топовых мониторах в подготовленных помещениях ) и то как правило все на уровне "а хз ")))
Но в любом случае вы всегда сможете себя убедить в том что она есть ) (чтобы не жалеть денюжек ))
а тема с директами тут
Коллекция DI на все случаи жизни
народ, по опыту записи DI, есть ли существенная разница между инструментальным входом 500кОм и 1мОм? Может ли 500кОм-ник резать верха немного или муть давать?rmmedia.ru
У меня был фокин uppercut , который позиционируется ильей как гораздо более верхастый чем ваш гризли )
он по яркости слил практически всем димарцио что у меня были , за что и был продан )
Так что примеры , примеры))...