Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (5 онлайн)

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.547
2.655
113
Москва, ЮАО
Вот только остальная схемотехника там, мягко говоря, базовая. Поэтому утверждение о том, что Volt от UA "ничем не отличаются" от аудио интерфейсов Behringer нельзя считать справедливым, при том, что последние нельзя назвать плохими при тех ценах, которые они стОят
А здесь кто-то утверждал такое? Но и преувеличивать не стоит ) Отличается, но в практическом применении надо ещё очень поднатужиться чтобы заметить чем ) по звуку конечно. Да и я не сравнивал, а то может и "базовая схемотехника" получше заиграть может, чем кустарная )
Чтобы утверждать, что Volt работает по звуку лучше чем Behringer вы должны привести аудио доказательства. Иначе тут на форуме не катит.
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.418
4.648
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
Чтобы утверждать, что Volt работает по звуку лучше чем Behringer вы должны привести аудио доказательства. Иначе тут на форуме не катит.
Стоп, но утверждениям дигилаба без примеров Вы верите?)
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
"32-битная запись с плавающей запятой позволит музыкантам забыть о клиппинге. "
т.е входного клиппинга по аналогу не существует? ,впрочем какой смысл с "банщиками" что то обсуждать , с вами все ясно было еще с времен обсуждения истокового повторителя
Ребят, я не понял, неужели Zoom UAC-232 - первая ласточка, где реализовали расширенный ДД, как в модных киношных
рекордерах
и чем расширили то неужто dsp с 32 bit floating point?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: коб

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.224
113
66
Москва
"32-битная запись с плавающей запятой позволит музыкантам забыть о клиппинге. "
"И все это без необходимости настраивать усиление микрофонов."
Опа . Чудо есть , его не может не быть ......
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.871
4.073
113
46
Н.Новгород
vk.com
На самом деле, меня беспокоит сшивка двух диапазонов гейна, ничерта форма волны не будет совпадать с разных трактов, а это означает излом на амплитудной характеристике, со всеми вытекающими - широкий спектр гармоник обеспечен.
Что уже и показывали на графиках.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
меня беспокоит сшивка двух диапазонов гейна
Да там вообще любопытное происходит. Я весной по-быстрому попробовал записать аналоговый выход из цапа Fiio K9pro в первый бейбик (24бита) и в Zoom F6 (32float). А потом нормализлвал записи и сравнил. На картинке видно, что в исходнике тестовый синус (в самом начале стоит) до 0 дб разогнан и дальше плотный музон тоже в 0 упирается. А в Zoom уровень музона выглядит выше, чем синус) шайтан, однако) На картинке видно не весь файл целиком, увеличил, чтобы начало получше видно было. Но так выглядят 3 нормализованных до 0 дб файла.
Попозже как время будет, потестирую повнимательнее, надо какое-нить ему задание придумать с перепадами громкости.

вот ссылка на аудио, будет жить 2 недели (можете сами нормализовать/сравнить):
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Evgenioni

Active Member
13 Мар 2023
147
83
28
Россия
Если кому-то интересно, для полевых записей и «мелкой» работы я взял полевой агрегат Zoom F3. Для моих задач он будет адекватнее =)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
я взял полевой агрегат Zoom F3
хороший агрегат. Из моих наблюдений - со старыми октавами 012 Zoom F3 ведёт себя хорошо, с новыми версиями 012 (особенно с новыми головками) очень ловит электро или радио наводки, разок концерт в браке записал (запитывал F3 от пауэрбанка). С теми же новыми октавами Zoom F6 ведёт себя хорошо.
 
  • Like
Реакции: Evgenioni

Evgenioni

Active Member
13 Мар 2023
147
83
28
Россия
Пока только заказал, посмотрим как он себя покажет, думаю что отлично.

разные микрофоны юзаю, есть отличный большой зал, таскать каждый раз кучу барахла задолбался))) Это по-моему идеал, 2 канала чтобы писать конги и кахон, гитару можно с пары писать. Вокал ессно, и действительно не нужна предварительная обработка, если помещение и микрофоны норм наверное и так будет супер. Выставили записали... и условно в дороге можно что-нибудь намурлыкать быстро и в хорошем качестве.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
и условно в дороге можно что-нибудь намурлыкать быстро и в хорошем качестве.
кстати про компактность в дороге если, на всякий случай - попробовал воткнуть в F3 микрофоны Centrance - оказалось, что у них XLR-разъёмы повёрнуты так, что XY не получится как в родном рекордере)) да и в целом они шумные, не советую. А вот своими руками умельцы делают любопытные варианты
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgenioni и AutorX

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
На самом деле, меня беспокоит сшивка двух диапазонов гейна, ничерта форма волны не будет совпадать с разных трактов, а это означает излом на амплитудной характеристике, со всеми вытекающими - широкий спектр гармоник обеспечен.
ну судя по всему понты перевесили thd впрочем сие чудо оно для миков а там и так thd немаленький,хотя банальна крутилка явно проще,но для полевых работ конечно удобно где-то как-то наверное
Опа . Чудо есть , его не может не быть
да эго достаточно старая фишка сшивки 2 ацп с разными уровнями,часто применялась когда ацп были 12-14 бит, проблеиа там в месте сшивки,обычно-16-20dbfs
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
надо какое-нить ему задание придумать с перепадами громкости.
вот например сейчас пишу рояль (не в студии, поэтому шумновато от кондея), F6 позволяет одновременно писать на SD-карту и 24int и 32float - здесь пара кусочков сухих нормализованных для сравнения (ссылка будет жива 2 недели):


Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Evgenioni

AutorX

Active Member
27 Май 2013
152
49
28
СПб
кстати про компактность в дороге если, на всякий случай - попробовал воткнуть в F3 микрофоны Centrance - оказалось, что у них XLR-разъёмы повёрнуты так, что XY не получится как в родном рекордере)) да и в целом они шумные, не советую. А вот своими руками умельцы делают любопытные варианты
В варианте с умельцем тоже , к сожалению не XY. У меня Zoom F3, доволен девайсом. Если бы это дело для мобильной XY записи приспособить с минимумом проводов, то вообще супер. Вопрос...
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
Если бы это дело для мобильной XY записи
А тут совсем не о чём грустить - XY самая некрасивая на слух система, если сравнивать с AB или MS. Так что пару шопсов или DPA на спарке если прикрутить к корпусу F3, будет самый топ. А если в комп писать - то на стойке обычной
 

AutorX

Active Member
27 Май 2013
152
49
28
СПб
Ну, до спарка я еще не дорос) Иногда все-таки для определенных задач XY лучше чем AB в моем случае.
AB я пытался с сделать помощью xlr переходников и стереопары Октава 012, но получилось как-то ненадежно и довольно громоздко.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
Про зум 232
Оч странно что интерфейс обладает такими дерьмовыми задержками , даунгрейд по сравнению с UAC2 очевидный...
хрен поймешь чем их инженеры думали ..
приехал UAC 232й сегодня, куб задержки такие показывает:
 

Вложения

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.607
31.396
113
46
Belgorod
V_ad_im

Куб говорит то что ему репортит драйвер , а репортить он может ему что угодно , хоть 0 мс ) ...как авторы драйвера задумали .. и большинство врут безбожно ...
Важно что говорит Rtl utility или его аналоги)
Хотя в принципе - совпадает , даже хуже чем у краузе , у него на пк был тест , а на маке всегда задержки выше..
почти 8 мс , на 32 семплах - ну оч такое себе ...

У Uac2 - было 3 , если мне не изменяет память , при прочих равных ...
 

Evgenioni

Active Member
13 Мар 2023
147
83
28
Россия
вроде не катастрофа... А как себя показывают F3/F6 в роли интерфейсов? по ним кстати что-то вообще инфы не нашел о RTL
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
надо какое-нить ему задание придумать с перепадами громкости.
Вот записал в UAC-232 синусы с фейдами из плеера Tempoteс V6 (AK4493SEQ на каждом канале) - с балансного выхода по аналогу. Тут исходные синусы, сгенерённые в изотопе RX и получившиеся - https://cloud.mail.ru/public/JyYq/JX9UtztYy
при экспорте из Рипера отключил интерполяцию, чтоб он своего красивого не нарисовал)
 

Вложения

Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
А как себя показывают F3/F6 в роли интерфейсов? по ним кстати что-то вообще инфы не нашел о RTL
Всё-таки они лучше себя показывают как автономные рекордеры, чем для работы в связке с компом, если критична низкая латенси
Screenshot 2023-12-05 at 00.33.08.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgenioni

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
Вот записал в UAC-232 синусы с фейдами
и если засунуть результаты в изотоп, можно увидеть переходы) Их видно, но не слышно. Забавно то, что на участках с громким сигналом шума больше)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Antonio

soulew

Active Member
14 Дек 2010
166
37
28
Добрый день всем! Буду благодарен за совет/рекомендацию для следующей ситуации:
Есть Neve 5057, нужен 16-канальный аудиоинтерфейс USB/TB для Mac для аналогового суммирования с записью итогового сигнала в DAW, в крайнем случае PCIe, т.к. текущий не поддерживает столько каналов и будет использоваться только как ЦАП для мониторинга. Бюджет до 100к, б/у так же рассматриваю. Преды, как и мониторинг и остальные входы-выходы не требуются.
Идеален был Бы RME HDSP AES-32 под мак, но таких в природе не существует.
Варианты избавиться от 5057 и купить что-то аналогичное с usb/TB портом и ЦАП/АЦП и аналогичным аналоговым сумматором тоже рассматриваются.
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian и soulew

soulew

Active Member
14 Дек 2010
166
37
28
Да, @V_ad_im, спасибо за вопрос, забыл уточнить, планируется подорожечно звук направлять из DAW.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48
планируется подорожечно звук направлять из DAW.
да я понял, что надо из компа выгнать 16 дорожек по аналогу в нив, просто у RME HDSP AES-32 сугубо цифровые выходы и она сюда как раз не подходит. Наверное имелось в виду что формфактор если б был как у неё (PCIe) да с аналоговыми выходами? Тогда с питанием/наводками могут быть проблемы
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.731
2.306
113
48

Вложения

  • Like
Реакции: sunsell

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)