Чье влияние мы у себя замечаем?

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.941
113
50
Мигрирующий
www.myspace.com
Оч давно хочу открыть эту тему,всегда стеснялся, но в предверии НГ вроде можно..
Тема:
Чтобы в музыке ни делал, каждый раз апосля понимаю что логика развития мысли относится к музыке, что мощно слушал молодым. Подкорочные мозговые дела походу.
В моем случае "Slayer, Modern Talking, Twisted Sister, Mr. Bungle" - речь не идет о передерании, или цитатах, тока о композиционном решении и форме.
Могу при необходимости (интересе к теме) подкрепить звуковыми примерами, но щаз просто хочется обозначить саму тему.
Вопрос:
- А вы за собой замечали такое?
 
Само собой :smile: Я когда вставляю Фа-диез после До в гармонии - сразу вспоминаю о Dream Theater и Porcupine Tree :smile: А вся дискотечная штука и.т.п. сразу же наводит на мылси о Chris De Burgh и Elton John.

Детство - сильная штука :smile:
 
Последнее редактирование:
Блин, жаль "спасибо" нет ))) Замечательно! )))))
давайте другие отписывайтесь! Походу это дополнительная визитка что-ли ..)))
 
мне многие говорят-тебе что ни дай-выйдет 3 вещи
Depeche Mode, Дитер Болен или транс......даже если ты пишешь шансон.....
 
Я свои влияния знаю, но другие почти никогда их не отмечают, что меня очень радует :laugh3:
Но в основном это ELP, Yes, Uriah Heep, Deep Purple и Grand Funk, когда я пишу классический рок и Black Sabbath периода Тони Мартина, Judas Priest и Saxon, когда я пишу метал:)
 
Если это влияние типа Quincy Jones - Ai No Corrida или Silver Convention - Fly Robin Fly, то этим гордиться надо))
 
не знаю, я за собой никаких влияний не звамечал... но мне проще, я делаю некоммерческую музыку)
Мне кажется, что вы себе льстите, либо недостаточно хорошо занялись самоанализом.
Самая некоммерческая музыка почти всегда подражательна :smile:
Я когда увлекался progressive-rockом всяким - тоже думал, что никому не подражаю и гордился тем, какой я уникальный и некоммерческий. Как только я заработал первые хорошие деньги за pop-punk - почему-то мне стали очевидны все влияния на мою "некоммерческую" музыку в том числе... Всплыл Dream Theater, Transatlantic, Flower Kings, King Crimson и еще с десяток групп, названия которых я сейчас уже не вспомню.

Все "некоммерческие жанры" обладают слишком узкими рамками, чтобы быть уникальными.
 
Последнее редактирование:
Хоть нафталина я в своё время переслушал изрядно, но напрямую он на меня практически не повлиял. Может, разве что, Doors, но скорее эстетически чем музыкально. Зато в сознательном возрасте отследил интересные опосредованные влияния. Например, Led Zeppelin на меня повлияли через Tool, Pink Floyd через Tiamat, King Crimson через Meshuggah, Depeche Mode через Nine Inch Nails. Отдельно выделил бы Massive Attack, уж не знаю, кто повлиял на них.
 
не знаю, я за собой никаких влияний не звамечал... ...

Я свои влияния знаю, но другие почти никогда их не отмечают ...

Ужасно когда влияние в виде Disco 80 вот уж жесть :sarcastic_blum:

Мне кажется, что вы себе льстите, либо недостаточно хорошо занялись самоанализом. ...
Все "некоммерческие жанры" обладают слишком узкими рамками, чтобы быть уникальными.

GrinGrin +1000
Как будто все прожили в абсолютной тишине (в музыкальном смысле), прежде чем что-то сказать (в музыкальном смысле)
Раз уж пошла такая пьянка, я восстановлю, что хотел сказать в посте, который стёр.
Моя музыка - это импровизация на то, что я когда-то слышал
Я слышал, что это высказывание принадлежит Раймонду Паулусу, который, собсно, по своему уникален.
Мне и парням из кабацкого коллектива не раз говорили, что вы играете лучше, чем оригинал. Зачем заморачиваться, если мы делаем что-то более значимое, чем было сказано ранее?
 
Бах -Индия

Бетховен- Попса

Моцарт- попса

Равель- Чик Кория

Айвз - Скофилд

Кучкисты- Болливуд

Саксы-Кельты - Битлз

Стравинский- Майлз Дэвис

Фендер- Пасториус

Скотт Джаплин,регтаймы- Авва

Рахманинов- всё без этноса.

Балканы- без камментов.

Барток, Миклош Рожа - сказки.

Опера, ЛаСкала - ничего, причём ничего абсолютно. Фак!

ps потом дополню, разозлился на опере и "опустилось моё перо"
 
Мне кажется, что вы себе льстите, либо недостаточно хорошо занялись самоанализом.
Самая некоммерческая музыка почти всегда подражательна
я вполне самокритичен, зря вы так) или может я неправильно вопрос понял? я ощущаю эмоциональные влияния многих хороших электронных проектов в разных стилях, но пока ещё не нашёлся человек, который сказал-бы: твоя музыка похожа на "..."... я даже с определением стиля затрудняюсь, как видите по подписи - приходится выдумывать собственные термины) Да что я говорю - интересующиеся могут пройти по ссыске и послушать)


Я когда увлекался progressive-rockом всяким - тоже думал, что никому не подражаю и гордился тем, какой я уникальный и некоммерческий.
моё скромное мнение таково, что само направление весьма узкое и тут сложно сдделать что-то революционное... что-то наподобие нордик депрессив мелодик симфо блэк метал)

P.S. вот подумал, может у меня что-то от AND ONE есть...ритмическая основа наверное... вообщем хз)
 
не знаю, я за собой никаких влияний не звамечал... но мне проще, я делаю некоммерческую музыку)

Влияние окружающей музыки испытывают все, если только они не родились на необитаемом острове в семье глухонемых аборигенов...

А насчет "некоммерческой" музыки - меня всегда умиляет это определение.

Это музыка, которую не удается продать, или автор которой заранее по идейным соображениям отказывается от денег? :laugh1:

Если первое, то и диско или шансон, которые плохо продаются, можно отнести к некоммерческой музыке :laugh2:

Если второе - то кто мешает отказаться от авторского вознаграждения за глобальный хит... :biggrin:
 
Собственно, само собой разумеется, что мы звенья в цепочке идущей из прошлого в будущее и не просто находимся под влиянием предыдущих поколений, а просто напросто вырастаем из них. Вопрос-то был не в том, признаем ли мы это влияние, а - чье влияние мы у себя замечаем? . И если кто-то не замечает на себя влияние, то имеет на это полное право :)
 
Бах -Индия

Бетховен- Попса

Моцарт- попса

Равель- Чик Кория

Айвз - Скофилд

Кучкисты- Болливуд

Саксы-Кельты - Битлз

Стравинский- Майлз Дэвис

Фендер- Пасториус

Скотт Джаплин,регтаймы- Авва

Рахманинов- всё без этноса.

Балканы- без камментов.

Барток, Миклош Рожа - сказки.

Опера, ЛаСкала - ничего, причём ничего абсолютно. Фак!

ps потом дополню, разозлился на опере и "опустилось моё перо"
Во как народ уже расслабляется.
Влияние... Влияние... Не предновогодняя это тема :-).
 
smack, я думаю мы с вами понимаем, что даже в так называемом "андерграунде" есть свой мейнстрим. Конечно, деньги там крутятся значительно меньшие, но тем не менее. В данный момент я не считаю себя значимой величиной на какой-либо сцене, но как человек, варящийся в "неформатной" кухне лет эдак пять могу с уверенностью утверждать, что даже в этой сомнительной ценности песочнице можно делать деньги и относительно неплохо жить. Увы, мы уже в эту плеяду локально известных проектов не вписываемся (хотя когда-то собирали полные залы, клубов естественно). Я к тому, что продать можно всё, даже неформат - вопрос в том, насколько низко вы готовы опуститься. Лично мне уже неинтересно делать музыку для маленьких, романтически настроенных девочек. Поэтому в данный момент мы делаем музыку, которую не хотим продавать по идейным соображением, и потому не знаем, можно ли её продать в принципе)
 
smack, я думаю мы с вами понимаем, что даже в так называемом "андерграунде" есть свой мейнстрим. Конечно, деньги там крутятся значительно меньшие, но тем не менее. В данный момент я не считаю себя значимой величиной на какой-либо сцене, но как человек, варящийся в "неформатной" кухне лет эдак пять могу с уверенностью утверждать, что даже в этой сомнительной ценности песочнице можно делать деньги и относительно неплохо жить. Увы, мы уже в эту плеяду локально известных проектов не вписываемся (хотя когда-то собирали полные залы, клубов естественно). Я к тому, что продать можно всё, даже неформат - вопрос в том, насколько низко вы готовы опуститься. Лично мне уже неинтересно делать музыку для маленьких, романтически настроенных девочек. Поэтому в данный момент мы делаем музыку, которую не хотим продавать по идейным соображением, и потому не знаем, можно ли её продать в принципе)
Что ни в коей мере не делает вас меньшим подражателем, чем я, smack или кто-угодно еще на этом форуме :smile:
Нежелание и неумение продать - почти всегда одно и тоже. Второе оправдывается первым. Единственным реальным оправданием нежелания продавать музыку может служить лишь фраза "музыка - это хобби для меня". Но ведь у вас не так? :smile:

Ну не верю я в андерграунд и апперграунд :smile:
 
На меня большое влияние оказал Vangelis...В детстве (из электроники) слушал Ж.М.Жарра, но в половозрелом возрасте услышал Вангелиса и Жарр как-то неинтересен стал...а может я вырос просто...))
А вообще с 7-го класса рокешник играл в группах, как ни странно...))) И слушал в основном его же, но не могу сказать, что какая-то из роггрупп оказала на меня такое уж вли[STRIKE]ва[/STRIKE]яние..)
 
На меня оказали большущее влияние:
1. Deep Forest
2. Deep Purple
3. Tom Waits
4. Mark Knopfler.

Это не значит, что моя музыка стала похожа на Waits-a. Это значит, что я стал так относиться к ней.
 
Последнее редактирование:
Чтобы в музыке ни делал, каждый раз апосля понимаю что логика развития мысли относится к музыке, что мощно слушал молодым.
Меня в последнее время заботит вопрос другого плана .. чем они сжимают то так.. :party: Местами похоже на испорченное радио.. на cd диске.:shok:
А по сабжу прям хз что сказать, вырос я в лесу :blush: И как-то не привилось после этого привычки слушать муз :ireful2:
 
а знаете что самое грустное? что никто не написал в списке влияний русскую музыку. и это ответ на многие вопросы касательно российского шоубизнеса.
 
Последнее редактирование:
это свобода,.. вобще свобода в музыке важна :friends:
А лес это еще белки, дятлы, волки, олени, деревья, кусты :prankster2:
Надо собраться как-то и написать пару статей на тему леса как инструмента достижения творческого катарсиса в современном социуме.


ЗЫ. Что-то мы офтопнули нехило. :prankster2:
 

Сейчас просматривают